Erato Residence

General information:

City: Nicosia
Area: Dasoupolis
Developer:
To know
Updated: 11.03.2022
Floors: 5
Number of bedrooms: from 2 to 3
Area of objects, m2: from 115 to 157
Distance to the sea, m: 32400
Energy class: A

Description:

The new project will stand out for its modern design and architecture. There will be only nine apartments in the 5-story building. The first four floors will be occupied by spacious 2- and 3-bedroom apartments ranging from 115 m2 to 159 m2. On the top floor of the building, there will be a luxurious 3-bedroom penthouse with an area of 157 m2 with large terraces and beautiful views of the city. 

The apartments in Erato Residences will be designed in such a way as to provide maximum comfort to future residents. An additional advantage is the high quality standards of technologies and materials that will be used in the construction of the building.

All apartments will be equipped with armored doors, have an individual solar water heater, underfloor heating, high-quality plumbing and a kitchen set. In addition, a parking space and a storage room will be attached to each apartment.

The building will have the Class A energy certificate. It will be equipped with CCTV cameras and LED lighting in public places.

The apartments in the new modern residential complex Erato Residence will be ideal for families with children and for individuals who want to live in a beautiful residential area with excellent infrastructure.

Learn more
Anton Solntsev
Project Manager:
Anton Solntsev
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Erato Residence

Общая информация:

Город: Nicosia
Район: Dasoupolis
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 14.12.2021
Этажность: 5
Количество спален: от 2 до 3
Площадь квартир, м2: от 115 до 157
Расстояние до моря, м: 32400
Класс энергоэффективности: A

Описание:

Новый проект будет выделяться своим современным дизайном и архитектурой. В 5-этажном здании предусмотрено всего девять квартир. Первые четыре этажа займут просторные 2- и 3-спальные апартаменты площадью от 115 м2 до 159 м2. На верхнем этаже здания разместится роскошный 3-спальный пентхаус площадью 157 м2 с большими террасами и прекрасным видом на город. 

Квартиры в Erato Residence спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт будущим жильцам. Дополнительным преимуществом являются высокие стандарты качества технологий и материалов, которые будут использоваться при строительстве здания.

Все апартаменты будут оборудованы бронированными дверями, иметь индивидуальный солнечный водонагреватель, полы с подогревом, качественную сантехнику и кухонный гарнитур. Кроме того, к каждой квартире будет прикреплено парковочное место и кладовая комната.

Здание будет иметь энергетический сертификат класса A. Его оборудуют камерами видеонаблюдения и светодиодным освещением в общественных местах.

Апартаменты в новом современном жилом комплексе Erato Residence идеально подойдут как для семей с детьми, так и для отдельных лиц, которые хотят жить в красивом жилом районе с прекрасной инфраструктурой.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy