Developers no Longer Want to Erect High-Rises in Limassol

Девелоперы больше не хотят строить небоскребы в Лимассоле
5 November 2021 DOM LiVE
1310

After the suspension of the Citizenship by Investment program, a significant number of projects for the construction of new high-rises in Cyprus are only on paper.

Most developers, especially in Limassol, understanding the new realities, decided to drastically reduce the height of buildings.

According to the head of the technical service of the Limassol Municipality, all pending applications for the construction of high-rises have been frozen today. At the same time, there were almost no new applications from developers.

At the same time, the redesign of developments occurred in the following projects:

  1. Trilogy Limassol Seafront. The project involved the construction of three high-rises (36, 37 and 39 floors). Today, two towers are at the final stage. And the third one will be transformed into a low-rise building. The Cybarco has already submitted documents for obtaining the appropriate permit to the Department of Town Planning.
  2. Limassol Neo. At the initial stages, the developer's plans provided for the construction of four high-rise residential buildings (43, 38, 31 and 25 floors). However, due to recent developments in the country, Pafilia Property Developers decided to change the use of high-rises. Instead of a residential complex, it will have apartments, offices and hotel rooms.
  3. Limassol Blu Marine. As for this large-scale project, work on it has slowed down significantly, but it is still ongoing. The first phase is expected to be completed in 2022. The project provides for the construction of buildings that will house offices and residential apartments, where they will offer a wide range of world-class services.
According to the head of the technical service of the Limassol Municipality, earlier the Department of Town Planning issued permits for the construction of five more similar developments, but the construction of facilities has not yet begun.

It is worth noting that the largest number of high-rise buildings in Limassol today is concentrated in the municipality of Germasogeia. The most interesting among them are:

  1. Limassol Del Mar. The complex, which consists of two high-rises (17 and 27 floors), is at the final stage of implementation. The total building area is 40 thousand m2.
  2. The Icon. The high-rise has been commissioned. Its height is 125 m (21 floors). The Imperio company was engaged in the construction of the building.
  3. Sky Tower. The 23-story (98 m) tower belongs to the Prime Property Group company. The final work on the project is currently underway.
  4. High Life i100. The tower of the DTA Group company has been put into operation. Its height is 23 floors.
  5. Chr. Athanasiou. Athanasiou Tower is a stunning modern high-rise building with ultra-modern architecture, striking exterior and a surprisingly fresh and detailed approach to design. The building with a height of 13 floors has already been put into operation.

As for other areas of Limassol, a few days ago a foreign company submitted a new application to the municipal Council of Mutayaka for the construction of a 17-storey building. In addition, the construction of the 30-storey Ritz-Carlton tower by Leonetti Co Ltd on the coastal territory of this area is progressing slowly but steadily.

In the municipality of Agios Tychonas, the Four Seasons Hotel received permission and erected a 12-story building. The same was done by the owners of the Mediterranean Hotel, who also built a 10-storey tower near the hotel The Mediterranean Residences.

Also in the area of Agios Tychonas, there is a 10-storey iHome tower. Finally, the project called Infinity Towers, which includes two high-rise buildings of 23 and 18 floors, is still in question.

Девелоперы больше не хотят строить небоскребы в Лимассоле

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate Portal. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

House for sale in Limassol

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Девелоперы больше не хотят строить небоскребы в Лимассоле

Девелоперы больше не хотят строить небоскребы в Лимассоле
5 Ноября 2021 DOM LiVE
1674

После приостановки программы «Гражданство за инвестиции» значительное количество проектов строительства новых небоскребов Кипра осталось на бумаге.

Большинство застройщиков, особенно в Лимассоле, ориентируясь на новые реалии, приняли решение кардинально снизить высоту зданий.

В частности, согласно данным главы технической службы муниципалитета Лимассола, в границах города, где были возведены первые высокие здания вдоль береговой линии, сегодня заморожены все ожидающие рассмотрения заявки на строительство небоскребов. При этом новых заявок от девелоперов практически не поступало.

В то же время редизайн разработок произошел в следующих проектах:

  1. Trilogy Limassol Seafront. Изначально проект предполагал строительство трех небоскребов, высотой 36, 37 и 39 этажей. На сегодня две башни находятся на завершающей стадии. А третья будет преобразована в малоэтажное здание. Компания-застройщик Cybarco уже подала документы на получение соответствующего разрешения в Департамента городского планирования.
  2. Limassol Neo. На начальных этапах в планах застройщика предусматривалось возвести четыре жилых дома, высотой 43, 38, 31 и 25 этажей, соответственно. Однако, из-за последних событий в стране, Pafilia Property Developers решила изменить использование высоток. Вместо жилого комплекс будет смешанным, в нем появятся апартаменты, офисы и гостиничные номера.
  3. Limassol Blu Marine. Что касается этого масштабного проекта, то работы над ним существенно замедлились, однако все еще продолжаются. Ожидается, что первая фаза будет завершена в 2022 году. Проект предусматривает возведения зданий, в которых разместятся офисы и жилые апартаменты, где будут предлагать широкий спектр услуг мирового класса.
По словам главы технической службы муниципалитета Лимассола, ранее Департамент городского планирования выдал разрешения на строительство еще пяти аналогичных разработок, но строительство объектов еще не началось.

Стоит отметить, что наибольшее количество высотных зданий на сегодня в Лимассоле сосредоточено в районе Гермасойя. Самые интересные среди них:

  1. Limassol Del Mar. Комплекс, который состоит из двух небоскребов высотой 17 и 27 этажей, находится на завершающей стадии реализации. Общая площадь застройки составляет 40 тысяч м2.
  2. The Icon. Небоскреб сдан в эксплуатацию. Его высота составляет 125 м (21 этаж). Строительством здания занималась компания Imperio.
  3. Sky Tower. 23-этажная башня высотой 98 м, принадлежит компании Prime Property Group. В настоящее время ведутся завершающие работы над проектом.
  4. High Life i100. Башня компании DTA Group сдана в эксплуатацию. Ее высота составляет 23-этажа.
  5. Chr. Athanasiou. Небоскреб Athanasiou Tower — это потрясающее современное высотное здание с ультрасовременной архитектурой, поразительным экстерьером и удивительно свежим и детальным подходом к дизайну. Здание высотой 13 этажей уже сдано в эксплуатацию.

Что касается других районов Лимассола, то несколько дней назад иностранная компания подала в муниципальный совет Мутайяки новую заявку на строительство 17-этажного здания. Кроме того, строительство 30-этажной башни Ritz-Carlton компании Leonetti Co Ltd на прибрежной территории этого района продвигается медленно, но стабильно.

В районе Агиос Тихонас отель Four Seasons в период бурного развития высотного строительства в Лимассоле получил разрешение и возвел 12-этажное здание. То же самое сделали владельцы отеля Mediterranean, которые также построили у гостиницы 10-этажную башню The Mediterranean Residences.

Также в районе Агиос Тихонас расположена 10-этажная башня iHome. Наконец, проект под названием Infinity Towers, который включает в себя два высотных здания 23 и 18 этажей, пока остается под вопросом.

Девелоперы больше не хотят строить небоскребы в Лимассоле

Более подробную информацию о новых проектах на Кипре можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy