Sales Boom: Cyprus Property Market Breaking Records

Бум продаж: рынок недвижимости Кипра бьет рекорды
7 January 2022 Liza Medvetskaya
1777

The Cyprus real estate market continues to recover.

According to data published by the Department of Lands and Surveys on Friday, January 7, real estate sales in Cyprus in December 2021 increased by a record 74%, which was the highest figure in the last four years.

In total, in the last month of 2021, 1,284 contracts for the purchase and sale of residential and commercial real estate, as well as land plots, were concluded in the country. Compared to last year, this figure was equal to 737.

Such a jump at the end of the year is most likely due to the desire of the Cypriots to take advantage of the interest rate subsidy program, which was in effect until December 31.

In turn, over the year, real estate sales in Cyprus increased by 30%. From January to December 2021, 10347 housing units were sold in the country compared to 7968 in the same period of 2020.

The annual indicators of housing sales in Cyprus have almost returned to the pre-pandemic level (10,347 vs. 10,366).

Limassol became the leader in the number of properties sold in Cyprus in December.

The city has concluded 453 transactions of purchase and sale of housing compared to 217 in December 2020. The increase was 109%. In 2021, 3339 objects were sold in Limassol, compared to 2480 for the same period in 2020. The annual increase was 35%.

In Nicosia, real estate sales increased by 58% in December. In total, 307 purchase and sale transactions were concluded compared to 177 a year earlier. In 2021, 2824 objects were sold in the capital of Cyprus compared to 2054 for the same period in 2020. The annual increase was 37%.

In Larnaca, 199 real estate purchase and sale transactions were registered in December 2021, compared to 132 for the corresponding period in 2020, which is 51% more. In 2021, 1,674 objects were sold in the city compared to 1,296 for the same period in 2020. The annual increase was 29%.

In Paphos, 245 real estate objects were sold in December 2021, compared to 148 in the same month of 2020, which is 66% more. In total, 1,818 housing purchase and sale transactions were concluded in Paphos in 2021, compared to 1,554 for the same period in 2020. The annual increase was 17%.

Finally, in the controlled areas of Famagusta, 80 real estate purchase and sale transactions were concluded in December 2021, compared to 63 in the same month of 2020. The increase was 27%. In 2021, 692 objects were sold in this province, compared to 584 for the same period in 2020. The annual increase was 18%.

Бум продаж: рынок недвижимости Кипра бьет рекорды

If you are looking for a property in Cyprus, then contact DOM. The website has a large selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: news.cyprus-property-buyers.com
Photos: pixabay.com, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 972 000

€ 972 000

House for sale

€ 600 000

Flat for rent

€ 750

Flat for rent

€ 3 000

Flat for rent

€ 700

Flat for rent

€ 10 000

Apartment for sale

€ 240 000

Flat for rent

€ 900

Flat for rent

€ 5 200
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Бум продаж: рынок недвижимости Кипра бьет рекорды

Бум продаж: рынок недвижимости Кипра бьет рекорды
7 Января 2022 DOM LiVE
479

Рынок недвижимости Кипра продолжает активно восстанавливаться.

Согласно данным, опубликованным Департаментом земельных ресурсов и землеустройства в пятницу, 7 января, продажи недвижимости на Кипре в декабре 2021 года выросли на рекордных 74%, что стало самым высоким показателем за последние четыре года.

В общей сложности в последний месяц 2021 года в стране было заключено 1284 договора купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости, а также земельных участков. В сравнение с прошлым годом, этот показатель был равен 737.

Подобный скачок в конце года скорее всего связан с желанием киприотов воспользоваться программой субсидирования процентных ставок, которая действовала до 31 декабря.

В свою очередь, за год продажи недвижимости на Кипре выросли на 30%. С января по декабрь 2021 года в стране было продано 10347 объектов жилья по сравнению с 7968 тот же период 2020 года.

Стоит упомянуть, что годовые показатели продаж жилья на Кипре практически вернулись к допандемийным (10 347 против 10366).

Примечательно, что лидером по количеству проданной недвижимости на Кипре в декабре стал Лимассол.

В городе заключили 453 сделки купли-продажи жилья по сравнению с 217 в декабре 2020 года. Прирост составил 109%. За 2021 год в Лимассоле было продано 3339 объектов по сравнению с 2480 за аналогичный период 2020 года. Годовой прирост составил 35%.

В Никосии продажи недвижимости в декабре увеличились на 3%. В общей сложности было заключено 307 сделок купли-продажи по сравнению со 177 годом ранее. За 2021 год в столице Кипра было продано 2824 объекта по сравнению с 2054 за аналогичный период 2020 года. Годовой прирост составил 37%.

В Ларнаке в декабре 2021 года было зарегистрировано 199 сделок купли-продажи недвижимости по сравнению со 132 за соответствующий период 2020 года, что на 51% больше. За 2021 год в городе было продано 1674 объекта по сравнению с 1296 за аналогичный период 2020 года. Годовой прирост составил 29%.

В Пафосе в декабре 2021 года было подано 245 объектов недвижимости по сравнению со 148 в аналогичном месяце 2020 года, что на 66% больше. В общей сложности за 2021 год в Пафосе заключили 1818 сделок купли-продажи жилья по сравнению с 1554 за аналогичный период 2020 года. Годовой прирост составил 17%.

Наконец, в свободных районах Фамагусты в декабре 2021 года заключили 80 сделок купли-продажи недвижимости по сравнению с 63 в аналогичном месяце 2020 года. Прирост составил 27%. За 2021 год в этой провинции было продано 692 объекта по сравнению с 584 за аналогичный период 2020 года. Годовой прирост составил 18%.

Бум продаж: рынок недвижимости Кипра бьет рекорды

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: news.cyprus-property-buyers.com
Photos: pixabay.com, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy