Auctions of Foreclosed Properties Resume in Cyprus

Банки Кипра возобновляют аукционы по продаже залоговой недвижимости
29 July 2021 DOM LiVE
2957 0

After lifting the moratorium on foreclosures, banks in Cyprus announced their intention to resume auctions with a large number of properties in all areas of the island, including apartments, houses, land and commercial real estate.

Those wishing to buy real estate in Cyprus, the cost of which varies from several thousand to several million euros, will be able to do so from next week.

It is worth noting that despite the coronavirus pandemic and the law banning some foreclosures, local banks tried to sell 3,728 properties over the past year and a half.

Of these, 21% or 438 objects were sold. At the same time, 92 units or 2.46% of the total sales fell on houses and apartments in Cyprus, and 97.54% or 391 units fell on fields and land.

Due to the coronavirus pandemic, most of the auctions were conducted online. By the way, since December 2019, an official online platform for buying real estate at auctions has been successfully operating in the Republic of Cyprus.

The overwhelming majority of bidders were locals, who took advantage of various government support programs. Many of them bought houses on credit under an interest rate subsidy scheme.

As you may know, the scheme covers housing loans to individuals in Cyprus, the agreement for which was concluded from March 1, 2020 to June 30, 2021. The program can be used by those whose mortgage rate does not exceed 2.3%, and the loan size is up to 300 thousand euros. The subsidy is valid for 4 years and covers up to 1.5% of the rate. The plan is designed specifically for the purchase or construction of a primary home, including the purchase of a plot.

Thus, Cypriots have become the driving force behind online property sales in Cyprus. 95% of sales fell on local residents - young couples with accumulated money or creditworthy families.

As it turned out, this category is attracted by the simplicity and convenience that such platforms offer, as well as their transparency. Online auctions provide bidders with flexibility in terms of time and place. It is easy to log into the site and participate in the auction, which helps the user to save time and money. Bidders do not need to be physically present at the auctions to take a digital tour of the properties.

The sale of mortgaged real estate is expected to resume next Monday.

There will be 66 properties for sale, which include 7 houses, 5 apartments, 39 fields, 13 land plots, offices and a workshop.

It should be mentioned that the apartments and houses that will be auctioned next week are not the main residence. Local banks still have a policy not to sell the only homes under €350,000. Most of the apartments and houses are rented out by the owners, who thus receive income.

The Central Bank stressed that from 2015 to 2020, only 6 real estate objects were sold, which were the main place of residence of the borrowers. The average cost of these housing units was 525 thousand euros. According to the Central Bank, local financial institutions are now focused more on the sale of small land plots that have ended up in their portfolios as a result of debt repayment of borrowers.

If you are thinking about buying mortgaged real estate in Cyprus, it is worth remembering that the purchase price at the auction is far from the fact that the purchase price at the auction will justify your investment wishes.

In order for the purchase of an object to be really profitable, one should buy real estate even before the real estate is transferred to the bank's balance sheet, since then an additional financial burden will be added to its value. It is really profitable to buy bank real estate until the moment when the bank starts to deal with the sale of property.

Банки Кипра возобновляют аукционы по продаже залоговой недвижимости

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM Real Estate platform. The website also has a large number of rental properties - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000
3

Penthouse for sale in Limassol

€ 2 105 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House in Limassol

€ 795 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Банки Кипра возобновляют аукционы по продаже залоговой недвижимости

Банки Кипра возобновляют аукционы по продаже залоговой недвижимости
29 Июля 2021 DOM LiVE
2741 0

После отмены моратория на продажи залоговой недвижимости, банки Кипра объявили о намерении возобновить аукционы, на которых будет представлено большое количество объектов во всех районах острова, включая апартаменты, дома, земельные участки и коммерческую недвижимость.

Желающие купить недвижимость на Кипре, стоимость которой варьируется от нескольких тысяч до нескольких миллионов евро, смогут сделать это начиная уже со следующей недели.

Стоит отметить, что несмотря на пандемию коронавируса и действие закона о запрете продаж, местным финансовым учреждениям за последние полтора года все же удалось выставить на аукционы 3728 объектов недвижимости.

Из них 21% или 438 объектов ушли с молотка. При этом, 92 единицы или 2,46% от общего объёма продаж пришлось на дома и квартиры на Кипре, а 97,54% или 391 единица – на поля и земельные участки.

Из-за пандемии коронавируса большинство аукционов проводилось в онлайн формате. К слову, с декабря 2019 года в Республике Кипр успешно функционирует официальная онлайн-платформа для покупки недвижимости на аукционах.

Подавляющее большинство участников торгов составили киприоты, которые воспользовались различными программами господдержки. Многие из них купили дома в кредит по схеме субсидирования процентной ставки.

Напомним, схема покрывает жилищные ссуды физическим лицам на Кипре, договор на которые заключён с 1 марта 2020 года до 30 июня 2021 года. Воспользоваться программой могут те, у кого ставка по ипотеке не превышает 2,3%, а размер кредита – 300 тыс евро. Субсидия действует 4 года и покрывает до 1,5% ставки. План предназначен специально для покупки или строительства первичного жилья, в том числе покупки участка.

Таким образом, движущей силой онлайн-продаж недвижимости на Кипре, стали киприоты. 95% продаж пришлось именно на местных жителей - молодые пары с накопленными деньгами или кредитоспособные семьи.

Как оказалось, эту категорию привлекает простота и удобство, которые предлагают подобные платформы, а также их прозрачность. Онлайн-аукционы предоставляют участникам торгов гибкость с точки зрения времени и места. Можно легко войти на сайт и принять участие в аукционе, что помогает пользователю сэкономить время и деньги. Участникам торгов не обязательно физически присутствовать на аукционах, имея возможность совершить цифровую экскурсию по объектам недвижимости.

Как ожидается, продажа залоговой недвижимости возобновится в ближайший понедельник.

На продажу будет выставлено 66 объектов, которые включают 7 домов, 5 квартир, 39 полей, 13 земельных участков, офисов и мастерскую.

Нужно упомянуть, что квартиры и дома, которые будут выставлены на аукцион на следующей неделе, не являются основным местом жительства. Местные банки все ещё придерживаются политики не проводить продажу основных домов стоимостью до 350 тыс евро. Большинство квартир и домов, являющихся залогом по ипотеке заёмщика, сдаются в аренду собственниками, которые, таким образом, получают доход.

В Центробанке подчеркнули, что с 2015-го по 2020-ый год было продано только 6 объектов недвижимости, которые относились к основному месту жительства заёмщиков. Средняя стоимость этих единиц жилья составила 525 тыс евро. По словам Центробанка, местные финансовые учреждения сейчас сосредоточены в большей степени на продаже небольших земельных участков, которые оказались в их портфелях в результате погашения долгов заёмщиков.

Если вы задумываетесь о покупке залоговой недвижимости на Кипре, стоит помнить, далеко не факт, что цена покупки на аукционе оправдает ваши инвестиционные пожелания.

Чтобы покупка объекта была действительно выгодной, покупать недвижимость следует ещё до того, как недвижимость перейдёт на баланс банка, т. к. потом к её стоимости будет присоединяться дополнительная финансовая нагрузка. Банковскую недвижимость действительно выгодно покупать на этапе «полюбовного» решения – до того момента, как банк начнёт заниматься реализацией имущества.

Банки Кипра возобновляют аукционы по продаже залоговой недвижимости

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Продается дом

€ 750 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy