TROY Residential Complex to be Erected Near Larnaca

Под Ларнакой возведут крупномасштабный жилой комплекс TROY
1 September 2021 DOM LiVE
909 0

NCH ​​Capital Inc has filed an application for the Department of Environment for the construction of a new project called TROY.

According to the release, the company intends to build a large residential complex in the village of Pyla, which will revitalize not only the local community, but also a wider area of ​​eastern Larnaca.

The total building area will be 23 thousand m2. The complex, which will function as a modern resort, will have 280 luxury apartments. There Will be restaurants, cafes, pharmacy, services, spa, gym.

The construction of the complex is scheduled for early 2022. According to the plan, the owners will receive the keys to their apartments in 2023.

According to the developer, the prices for the apartments in the project will be very attractive and will be able to satisfy all the preferences of all the clients: who plan to move in, rent it out or make an investment.

It is worth noting that TROY is part of the overall plans and investments that NCH Capital Inc intends to carry out in the Larnaca area, taking into account the prospects for the development of tourism and residential products.

In addition to the money that will go to our funds from taxes and permits, it will draw attention to our region from other investors, and hundreds of new jobs will be created. The more money goes to our treasury, the more infrastructure projects we can implement in the future. Pyla is changing its image, and entrepreneurs working in the area, as well as its local and foreign permanent residents, are talking about this, ”said Simos Mitidis, head of Pyla's public council.

By the way, in addition to the TROY complex, NCH Capital Inc is now actively engaged in the implementation of two more large projects in the Pyla village area - Floating Scapes on a coastal area of ​​33 thousand m2, which is located next to the former Beau Rivage hotel, as well as the development of a mixed-type hotel complex on place of Beau Rivage.

We must admit that although, on the one hand, there are good prospects for tourism development in the village, on the other hand, there is disappointment in connection with the long stagnation observed in the implementation of the second stage of reconstruction of the Larnaca-Dhekelia coastal road, which passes through the Pyla tourist area. Its length is about two and a half kilometers.

The mayor noted that there are constant bureaucratic delays. In the meantime, officials cannot agree, the cost of road reconstruction is growing. If in 1996, when this issue was initially discussed in parliament, the modernization was estimated at 4 million euros, today it will exceed 25 million euros.

Под Ларнакой возведут крупномасштабный жилой комплекс TROY

If you are looking for accommodation in Larnaca, please contact the DOM Real Estate office on +357 24621001, or visit us: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Here you will always be provided with competent advice and help with renting or buying and selling your home.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, larnakaonline.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

House for sale

€ 750 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000
2

Buy new apartment in Limassol

€ 2 105 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Под Ларнакой возведут крупномасштабный жилой комплекс TROY

Под Ларнакой возведут крупномасштабный жилой комплекс TROY
1 Сентября 2021 DOM LiVE
840 0

NCH ​​Capital Inc подала заявку в Департамент охраны окружающей среды относительно строительства нового проекта под названием TROY.

Согласно релизу, компания намерена возвести крупномасштабный жилой комплекс в посёлке Пила, который оживит не только конкретную общину, но и более обширную территорию восточной части Ларнаки.

Общая площадь застройки составит 23 тыс м2. В комплексе, который будет функционировать, как современный курорт, появится 280 апартаментов класса «люкс». К услугам жильцов предусмотрены рестораны, кафе, аптека, бассейны, спа, тренажёрный зал.

Строительство комплекса намечено на начало 2022 года. По плану, собственники получат ключи от своих квартир уже в 2023 году.

По словам застройщика, цены на квартиры в проекте будут очень привлекательными и смогут удовлетворить все предпочтения клиентов, будь то домовладение, инвестиции и/или второй дом для отдыха.

Стоит отметить, что TROY является частью общих планов и инвестиций, которые NCH Capital Inc намерена осуществить в районе Ларнаки в более широком смысле, учитывая перспективы развития туристического и жилого продукта. 

Выгоды для Пилы очевидны, если этот проект будет реализован. Помимо денег, которые поступят в наши фонды от налогов и разрешений, он привлечёт внимание к нашему региону со стороны других инвесторов, будут созданы сотни новых рабочих мест. Чем больше денег поступит в нашу казну, тем больше инфраструктурных проектов мы сможем реализовать в будущем. Пила меняет свой имидж, и об этом говорят предприниматели, работающие в этом районе, а также его местные и иностранные постоянные жители, - заявил глава общественного совета Пилы Симос Митидис.

К слову, помимо комплекса TROY компания NCH Capital Inc сейчас активно занимается реализацией ещё двух крупных проектов в районе деревни Пила - Floating Scapes на прибрежной территории площадью 33 тыс м2, который расположен рядом с бывшим отелем Beau Rivage, а также застройкой гостиничного комплекса смешанного типа на месте Beau Rivage. 

Надо сказать, что хотя с одной стороны, в деревне наметились неплохие перспективы туристического развития, с другой стороны, есть разочарование в связи с длительной стагнацией, наблюдаемой в реализации второго этапа реконструкции прибрежной дороги Ларнака - Декелия, которая проходит через туристическую зону Пилы. Её протяжённость составляет около двух с половиной километров.

Мэр отметил, что происходят постоянные бюрократические задержки. А пока чиновники не могут договориться, стоимость реконструкции дороги растёт. Если в 1996 году, когда этот вопрос первоначально обсуждался в парламенте, модернизация оценивалась в 4 млн евро, то сегодня она превысит 25 миллионов евро.

Под Ларнакой возведут крупномасштабный жилой комплекс TROY

Больше подробностей об этом проекте и список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно получить по ссылке. За консультацией по проекту обращайтесь в офис DOM по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, larnakaonline.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy