Cyprus Industrial Producer Price Index Rises

На Кипре растёт индекс цен производителей в промышленности
2 October 2021 DOM LiVE
279

According to the Cyprus Statistical Office, the industrial producer price index reached 110.0 points in August 2021 (2015 base = 100), up 0.2% compared to July 2021 and 11.2% during the year.

From January to August 2021, the index rose by 3.6% compared to the same period of 2020.

In August 2021, the indicator remained stable in the mining, quarrying and electricity sectors, but there was an increase of 0.3% in the water supply and material recovery sectors, as well as 0.2% in the manufacturing sectors.

Compared to the same month of the previous year, growth was observed in all sectors: electricity supply - by 37.4%, water supply and extraction of materials - by 28.4%, processing sector - by 4.5% and mining - by 1.1%.

In the sectors of the manufacturing industry, compared to the same month of the previous year, growth was recorded in August in all types of economic activities, the most significant growth was in the woodworking industry (22.4%), production of basic metals and metal products (19, 8%), the production of rubber and plastic products (3.8%), as well as in the sector of other non-metallic mineral products (3.1%).

На Кипре растёт индекс цен производителей в промышленности

As you may know, earlier the index of producer prices in construction also increased significantly in Cyprus.

The producer price index covers all stages of production: raw materials, intermediate stages, finished goods, as well as all other sectors. The rise in the producer price index may be a harbinger of another rise in property prices.

There is no doubt that this trend will have a negative impact on the Cyprus property market. A number of developers were already forced to raise prices for new buildings by 10-15% due to a sharp rise in prices for building materials.

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of rental properties - both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

House with sea view

€ 280 000

Villa with sea view

€ 995 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре растёт индекс цен производителей в промышленности

На Кипре растёт индекс цен производителей в промышленности
2 Октября 2021 Liza Medvetskaya
1347

По данным статистической службы Кипра, в августе 2021 года индекс цен производителей в промышленности достиг 110,0 пункта (база 2015 года = 100), что на 0,2% больше по сравнению июлем 2021 года и на 11,2% - в годовом исчислении.

С января по август 2021 года индекс вырос на 3,6% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года.

В августе 2021 года по сравнению с июлем 2021 года показатель оставался стабильным в секторах шахт, карьеров и электроснабжения, при этом был зафиксирован рост на 0,3% в секторах водоснабжения и рекуперации материалов, а также на 0,2% - в обрабатывающих отраслях.

Что касается изменений по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года, рост наблюдался во всех секторах, а именно: электроснабжение – на 37,4%, водоснабжении и извлечение материалов – на 28,4%, секторе обработки - на 4,5% и горнодобывающей промышленности – на 1,1%.

По секторам обрабатывающей промышленности в августе 2021 года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года был зарегистрирован рост по всем видам экономической деятельности, при этом наиболее значительный рост был представлен в деревообрабатывающей промышленности (22,4%), производстве основных металлов и металлических изделий (19,8%), производстве изделий из резины и пластмасс (3,8%), а также в секторе прочих неметаллических минеральных продуктов (3,1%).

На Кипре растёт индекс цен производителей в промышленности

Напомним, что ранее на Кипре существенно вырос и Индекс цен производителей в строительстве.

Индекс цен производителей охватывает все стадии производства: сырье, промежуточные стадии, готовую продукцию, а также все сектора. Таким образом, главное отличие его от индекса потребительских цен в том, что он охватывает только товары, а не услуги, причём на оптовом уровне их реализации.

Рост индекса цен производителей может стать предвестником очередного роста цен на недвижимость.

Нет никакого сомнения, что эта тенденция окажет негативное влияние на сектор недвижимости Кипра. Уже сейчас ряд застройщиков были вынуждены поднять цены на новостройки на 10-15% из-за резкого подорожания стройматериалов.

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 527 000

Продается квартира

€ 450 000

Продается квартира

€ 520 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 189 000

Продается квартира

€ 194 000

Сдается дом

€ 5 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 180 000

Продается квартира

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy