Another delivery postponement for new Larnaca Municipal Market

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится
31 December 2021 DOM LiVE
440

Another delivery postponement for new Larnaca Municipal Market.

On Thursday, December 30, the city municipality terminated the contract. At 6 o'clock in the morning, officials, accompanied by police officers, rekeyed the locks on the construction site, taking control of the building.

As it turned out, the contractor violated not only the deadlines, but also building regulations.

During the inspection, numerous defects were found in the building. In addition, during construction, the contractor used materials that were not provided for in the estimates (technical specifications) for the contract.

The construction of the new municipal market of Larnaca began at the end of September 2018.

The construction of the building was carried out by Lois Builders, which won the tender among 5 applicants. It is worth noting that the deadlines for the project were postponed three times, which caused the anger of the mayor and municipal officials. The actual opening of the market is already delayed by at least 2 years. Due to numerous delays, the city municipality decided to file a complaint with the construction company and terminate the contract.

Mayor Andreas Vyras said that the municipality will now undertake the completion of the project, as well as the elimination of defects with the help of its own specialists. According to preliminary estimates, it will take from 2 to 3 months. The Municipality of Larnaca activated the contract provision and confiscated the bank guarantee provided by the contractor when signing the contract. In addition, a significant amount of payments will be withheld from the company for the failure of the project.

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится

It should be noted that the new municipal market is being built on the site of a parking lot in the city center, which has been operating since 1996, when the old municipal market was demolished.

According to the architects' idea, the area of the new market will be 2000 m2, and 1200 m2 of them will be given over to green spaces. The first level of the project will house 20 shops, an outdoor market, as well as an information center. The area of the shops will be about 700 m2. 

Four cafes, a small gallery and a place for exhibitions are planned in the mezzanine. In the upper part of the building there is a terrace with a seating area, a roof garden with aromatic plants and three bars. In addition to the above, the project includes a 6-level parking for 180 places. The new market will be provided with everything necessary for people with disabilities.

The cost of the project is estimated at 5.9 million euros. The project is funded by the European Union.

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится

More detailed information about new projects in Cyprus can be found on DOM. The website has more than 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: DOM
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

New apartment in a top project

€ 999 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится
31 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
998

Открытие нового муниципального рынка в Ларнаке снова под угрозой срыва.

В четверг, 30 декабря, муниципалитет города расторгнул контракт с компанией, которой была поручена реализация этого масштабного проекта. В 6 часов утра чиновники в сопровождении сотрудников полиции сменили замки на строительной площадке, взяв под свое управление здание.

Как оказалось, подрядчик нарушил не только установленные сроки сдачи объекта, но и строительные нормы.

К слову, в ходе проверки были обнаружены многочисленные дефекты в здании. Кроме того, при строительстве подрядчик использовал материалы, не предусмотренные сметами (техническими заданиями) к контракту.

Напомним, возведение нового муниципального рынка Ларнаки началось в конце сентября 2018 года.

Строительством здания занималась компания Lois Builders, выигравшая тендер среди 5-ти претендентов. Стоит отметить, что сроки сдачи проекта переносились три раза, что вызвало гнев мэра города и муниципальных чиновников. Фактическое открытие рынка уже задерживается минимум на 2 года. Из-за многочисленных задержек муниципалитет города принял решение подать жалобу в строительную компанию и расторгнуть контракт.

Мэр Андреас Вирас заявил, что муниципалитет теперь возьмет на себя завершение проекта, а также устранение дефектов с помощью собственных специалистов. По предварительным оценкам, это займет от 2-х до 3-х месяцев. Муниципалитет Ларнаки активировал положение контракта и конфисковал банковскую гарантию, предоставленную подрядчиком при подписании контракта. Помимо этого, с компании будет удержана значительная сумма платежей за срыв проекта.

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится

Отметим, что новый муниципальный рынок строится на месте парковки в центре города, действующей с 1996 года, когда старый муниципальный рынок был снесён.

По задумке архитекторов, площадь нового рынка составит 2000 м2, причём 1200 м2 из них будут отданы под зелёные насаждения. На первом уровне проекта разместятся 20 магазинов, рынок на открытом воздухе, а также информационный центр. Площадь магазинов составит около 700 м2. 

В мезонине запланированы четыре кафе, небольшая галерея и место для выставок. В верхней части здания предусмотрена терраса с зоной для отдыха, сад на крыше с ароматическими растениями и три бара. Помимо вышесказанного, проект включает в себя 6-уровневую парковку на 180 мест. Новый рынок будет обеспечен всем необходимым для людей с ограниченными возможностями.

Стоимость проекта оценивается в 5,9 млн евро. Проект профинансирован Евросоюзом.

Открытие нового муниципального рынка и парковки в Ларнаке снова переносится

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: DOM
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уютная вилла у моря

€ 700 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy