Larnaca New Municipal Market Opening Date Postponed Again

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится
7 November 2021 DOM LiVE
945

The opening date of the new municipal market of Larnaca is postponed again.

According to preliminary data, this event will not happen before the beginning of 2022. By the way, the initial schedule provided for the delivery of the project within 18 months from the start of construction. However, as a result, the work will be delayed for almost 3.5 years.

It is worth noting that the failure of the construction deadlines on the part of the contractor, who was entrusted with the implementation of the project, causes outrage among the municipal authorities of the city. The fact is that the new market at the end of Ermou shopping street is considered a project of paramount importance, which should revitalize the city center and become a place of attraction for residents and guests of Larnaca.

In this regard, the Chairman of the tender committee of the Larnaca Municipality stressed the need for fundamental changes and improvements in the procedures for awarding state contracts to construction companies. In particular, he said that such delays bring damage to taxpayers, since it is necessary to revise the budget of projects.

The date of completion of the project, which was supposed to be implemented on a contractual basis in the spring of 2020, has now been postponed at best to the beginning of 2022. A pandemic is an easy excuse for a contractor. In fact, delays of only 6-8 months due to the crisis may be justified, and not for a year and a half. As the municipality of Larnaca, we wanted the municipal market to open for Christmas. Unfortunately, our plans were not crowned with success, - said the chairman of the tender commission of the municipality Christos Zannetou.

As you may know, the construction of the new municipal market of Larnaca began at the end of September 2018.

Lois Builders, which won the tender among 5 applicants, is engaged in the construction of the building. The cost of the project is estimated at 5.9 million euros. The new municipal market is being built on the site of a parking lot in the city center, operating since 1996, when the old municipal market was demolished.

According to the architects' idea, the area of the new market will be 2000 m2, and 1200 m2 of them will be given over to green spaces. The first level of the project will house 20 shops, an outdoor market, as well as an information center. The area of the shops will be about 700 m2. 

Four cafes, a small gallery and a place for exhibitions are planned in the mezzanine. A terrace with a seating area, a roof garden with aromatic plants and three bars will be built in the upper part of the building. In addition to the above, the project includes a 6-level parking for 180 places. According to the Municipality of Larnaca, the new market will be provided with everything necessary for people with disabilities.

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится

Do you want to buy or rent a house in Larnaca? Contact the specialists of the DOM Real Estate Agency in the city of Larnaca by phone +357 24621001, or visit us by Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New duplex in an elite complex

€ 572 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится
7 Ноября 2021 DOM LiVE
1244

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится.

По предварительным данным, это событие произойдет не раньше начала 2022 года. К слову, первоначальный график предусматривал сдачу проекта в течение 18 месяцев с начала строительства. Однако, в итоге работы затянутся практически на 3,5 года.

Стоит отметить, что срыв сроков строительства со стороны подрядчика, которому была поручена реализация проекта, вызывает возмущение у муниципальных властей города. Дело в том, что новый рынок в конце торговой улицы Эрму считается проектом первостепенной важности, который должен оживить центр города и стать местом притяжения жителей и гостей Ларнаки.

В связи с этим, председатель тендерного комитета муниципалитета Ларнаки подчеркнул необходимость кардинальных изменений и улучшений в процедурах присуждения государственных контрактов строительным компаниям. В частности, он заявил, что подобные задержки приносят ущерб налогоплательщикам, поскольку приходится пересматривать бюджет проектов.

Дата сдачи проекта, который должен был быть реализован на контрактной основе еще весной 2020 года, в настоящее время перенесена в лучшем случае на начало 2022 года. Пандемия - легкое оправдание для подрядчика. На самом деле оправданными могут быть задержки всего на 6-8 месяцев из-за кризиса, а не на полтора года. Как муниципалитет Ларнаки мы хотели, чтобы муниципальный рынок открылся на Рождество. К сожалению, наши планы не увенчались успехом, - заявил председатель тендерной комиссии муниципалитета Христос Заннету.

Напомним, возведение нового муниципального рынка Ларнаки началось в конце сентября 2018 года.

Строительством здания занимается компания Lois Builders, выигравшая тендер среди 5-ти претендентов. Стоимость проекта оценивается в 5,9 млн евро. Новый муниципальный рынок строится на месте парковки в центре города, действующей с 1996 года, когда старый муниципальный рынок был снесён.

По задумке архитекторов, площадь нового рынка составит 2000 м2, причём 1200 м2 из них будут отданы под зелёные насаждения. На первом уровне проекта разместятся 20 магазинов, рынок на открытом воздухе, а также информационный центр. Площадь магазинов составит около 700 м2. 

В мезонине запланированы четыре кафе, небольшая галерея и место для выставок. В верхней части здания будет построена терраса с зоной для отдыха, сад на крыше с ароматическими растениями и три бара. Помимо вышесказанного, проект включает в себя 6-уровневую парковку на 180 мест. По словам муниципалитета Ларнаки новый рынок будет обеспечен всем необходимым для людей с ограниченными возможностями.

Дата открытия нового муниципального рынка Ларнаки снова переносится

Хотите купить или арендовать жилье в Ларнаке? Обращайтесь к специалистам агентства недвижимости DOMв городе Ларнака по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy