Ayia Napa Marina Commercial Village Opens

В новой марине Айя-Напы состоялось официальное открытие коммерческой зоны
27 July 2021 DOM LiVE
1447 0

On Monday 26 July, Ayia Napa's new marina announced the official opening of their commercial zone.

Now visitors to the marina can access not only the Coffee Berry, but also the Riva Beachouse, as well as the specially designed Crew Lounge for the crew of boats. A spacious 4-level parking lot has also been opened on the territory of the marina.

It is worth noting that the Coffee Berry store from the Zorpas Group has been operating in the marina since May last year. The building, with a unique view of the marina, has a renewed architecture and a modern aesthetic and minimalist design. In addition to coffee, visitors are offered various snacks, sandwiches and pastries.

The Crew Lounge, which has been in operation since early July, provides boat owners, crew, renters, visitors and marina staff with a carefully designed lounge and dining area. Here you can find high quality coffee, drinks and a variety of hot and cold dishes. All Crew Lounge visitors enjoy free Wi-Fi.

The new Riva Beachouse, open all day, is located on the west side of the marina.

This is the perfect place for a summer vacation. Riva Beachouse has its own pool and direct access to the organized beach. At the restaurant, you can taste delicious culinary specialties developed by renowned chef Dimitris Katrivesis.

The commercial zone has also recently added a 24/7 cash withdrawal service in partnership with Onexchange SA.

Marina guests can use the new car park, which is located in the heart of the shopping area. The parking lot has four floors and can accommodate over 550 cars. It is noteworthy that until December 2021, visitors to the marina can use the parking absolutely free.

Finally, in August, the Alfamega store will open in the marina.

It will be the only store to serve tenants, visitors, boat owners and crews at the new marina. The supermarket with a total area of ​​200 m2 will be open daily from 8 am to 10 pm.

We are delighted that the shopping area of ​​the new Ayia Napa Marina has finally opened to the public. I am proud of the success of Ayia Napa Marina, which promotes Cyprus, strengthens the national economy and at the same time contributes to the development of maritime tourism in the Famagusta area, '' said Stavros Caramondanis, CEO of M.M. Makronisos Marina Ltd.

According to Caramondanis, the interest of large companies in the commercial zone of the project will stimulate the local economy and create new jobs.

It is expected that the shopping area, which will become a pole of attraction and an entertainment center for shopping, food and entertainment, will be constantly enriched with new partnerships with shops, cafes, restaurants.

As you may know, the exclusive resort and residential complex Ayia Napa Marina is an example of an upscale, sophisticated lifestyle, a natural part of which is freedom of travel across the sea.

Located in an ecologically clean, picturesque natural environment with magnificent beaches, crystal clear sea, breathtaking views, the marina creates an elite club of luxury privacy. Ayia Napa Marina complex unites luxury residential residences, a world-class yacht harbor with a full cycle of ship services, a full coastal infrastructure for recreation, entertainment, and social life.

Ayia Napa Marina is expected to become one of the world's leading yachting destinations in the future. Upon completion of the project, the marina will provide docking capacity for 400 boats on the water, Dry Stack services for 160 boats up to 10 meters in length, and service areas for 80 additional boats.

The project is the embodiment of the dreams and intentions of two partners - Cypriot businessman Gerasimos Caramondanis and Egyptian investor Naguib Sawiris.

The businessmen have joined forces to develop a long-term strategic plan to set new standards for luxury coastal yachting developments.

In addition to marinas and commercial properties, the project includes 3 villa complexes with private marinas or beach access. Among them are:

  • Island Villas. A complex of 12 villas on an artificial island with berths. Includes 3, 4 or 5 bedroom mansions. These unique homes are designed with large floor-to-ceiling windows to provide owners with natural light and stunning marina views. They are built to the highest aesthetic standards, with carefully thought-out interiors, excellent materials and equipment, which will provide owners with a comfortable indoor and outdoor life.
  • Peninsula Marina Villas complex of 12 villas. Comprising 3-bedroom mansions that occupy the eastern shore of the man-made peninsula, combine the convenience of beachfront accommodation with the freedom of sailing from a dock in the courtyard, providing unobstructed sea views. The large glass area of ​​the villas and the modern open plan will allow their owners to literally let the surrounding nature into the house.
  • Beach Villas complex of 11 villas. Includes comfortable 3, 4 or 5 bedroom mansions. The complex occupies the western coast of an artificial peninsula. Villa owners have exclusive access to a magnificent sandy beach, created especially for the residents of the complex.

All villas are designed in the same elegant minimalist architectural style.

The outer laconic aesthetics of the building structure will intensify the emphasis on expensive, natural materials and ideally lines. When designing buildings, preference was given primarily to functionality, convenience and comfort.

The project's team of architects set themselves the task of combining old and new elements. Historic architecture may have its own charm, they said, but modern architecture has the ability to inspire.

В новой марине Айя-Напы состоялось официальное открытие коммерческой зоны

More information about the project, as well as a list of all available properties for sale and rent, can be found here.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В новой марине Айя-Напы состоялось официальное открытие коммерческой зоны

В новой марине Айя-Напы состоялось официальное открытие коммерческой зоны
27 Июля 2021 DOM LiVE
1728

В понедельник, 26 июля, руководство новой марины Айя-Напы сообщило об официальном открытии коммерческой зоны на её территории для широкой общественности.

Теперь посетителям пристани доступен не только Coffee Berry, но и Riva Beachouse, а также специально спроектированная зона для отдыха экипажей лодок Crew Lounge. На территории марины также открылся просторный 4-уровневый паркинг.

Стоит отметить, магазин Coffee Berry от Zorpas Group работает в марине с мая прошлого года. Здание с уникальным видом на пристань имеет обновлённую архитектуру и отличается современным эстетическим и минималистичным дизайном. Посетителям, помимо кофе, предлагают различные закуски, бутерброды и выпечку.

Crew Lounge, который работает с начала июля, предоставляет владельцам лодок, экипажу, арендаторам, посетителям и персоналу пристани тщательно спроектированную зону отдыха и обеденную зону. Здесь можно найти высококачественный кофе, напитки, а также разнообразные холодные и горячие блюда. Всем посетителям Crew Lounge предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Новый Riva Beachouse, работающий весь день, расположен на западной стороне пристани для яхт.

Это идеальное место для летнего отдыха. Riva Beachouse имеет собственный бассейн и прямой выход к организованному пляжу. В ресторане можно попробовать изысканные кулинарные блюда, разработанные известным шеф-поваром Димитрисом Катривесисом.

В услуги коммерческой зоны также недавно добавлена ​​круглосуточная служба снятия наличных в партнерстве с Onexchange SA.

Гости марины могут воспользоваться новой автостоянкой, которая расположена в самом центре торговой зоны. Паркинг имеет четыре этажа и вмещает более 550 автомобилей. Примечательно, что до декабря 2021 года посетители марины могут пользоваться паркингом абсолютно бесплатно.

Наконец, с августа в марине откроется магазин Alfamega.

Он станет единственным магазином, который будет обслуживать арендаторов, посетителей, владельцев лодок и экипажи на территории новой пристани. Супермаркет, общей площадью 200 м2, будет работать ежедневно с 8 часов утра и до 10 часов вечера.

Мы очень рады, что торговая зона новой марины Айя-Напы наконец открылась для публики. Я горжусь успехами марины Айя-Напы, которая продвигает Кипр на международном уровне, укрепляет национальную экономику и одновременно способствует развитию морского туризма в районе Фамагусты, - заявил Ставрос Карамонданис, генеральный директор M.M. Makronisos Marina Ltd.

Как предполагает Карамонданис, интерес крупных компаний к коммерческой зоне проекта будет стимулировать местную экономику и создавать новые рабочие места.

Ожидается, что торговая зона, которая станет полюсом притяжения и центром развлечений для покупок, еды и развлечений, будет постоянно обогащаться новыми партнёрскими отношениями с магазинами, кафе, ресторанами.

Напомним, эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina – образец высококлассного, утончённого стиля жизни, естественной частью которого является свобода путешествий по морским просторам.

Расположенная в экологически чистом, живописном природном окружении с великолепными пляжами, кристально чистым морем, захватывающими дух видами, пристань создаёт элитарный клуб роскошной приватной жизни. Комплекс Ayia Napa Marina объединяет жилые резиденции класса «люкс», яхтенную гавань мирового класса с полным циклом обслуживания судов, полноценную береговую инфраструктуру для отдыха, развлечений, светского досуга.

Как ожидается, в будущем марина Айя Напы станет одним из ведущих направлений мирового яхтинга. После завершения проекта пристань обеспечит возможность стыковки 400 лодок на воде, услуги Dry Stack для 160 лодок длиной до 10 метров и зоны обслуживания для 80 дополнительных лодок.

Проект является воплощением мечты и замысла двух партнёров — кипрского предпринимателя Герасимоса Карамонданиса и египетского инвестора Нагиба Савириса.

Бизнесмены объединили усилия в разработке долгосрочного стратегического плана, призванного задать новые стандарты строительства прибрежных жилых комплексов класса люкс для любителей яхтинга.

Помимо причалов для яхт и коммерческой недвижимости, проект включает 3 комплекса вилл с частными причалами либо выходом на пляж. Среди них:

  • Комплекс 12-ти вилл на искусственном острове с причалами Island Villas. Включает особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Эти уникальные дома спроектированы таким образом, чтобы большие окна от пола до потолка обеспечивали их собственникам естественное освещение и потрясающий вид на пристань для яхт. Их строят в соответствии с высочайшими эстетическими стандартами, с тщательно продуманными интерьерами, отличными материалами, оборудованием, благодаря чему владельцам будет предоставлена комфортная жизнь в помещении и на открытом воздухе.
  • Комплекс Peninsula Marina Villas из 12-ти вилл. Включает особняки с 3-мя спальнями, которые занимают восточный берег искусственного полуострова, сочетают в себе удобство размещения на берегу и свободу морских путешествий с причала на внутреннем дворе, обеспечивая беспрепятственный вид на море. Большая площадь остекления вилл и современная открытая планировка позволят их владельцам буквально впустить в дом окружающую природу.
  • Комплекс Beach Villas из 11-ти вилл. Включает комфортабельные особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Комплекс занимает западный берег искусственного полуострова. Владельцам вилл предоставляется эксклюзивный доступ к великолепному песчаному пляжу, созданному специально для жильцов комплекса.

Все виллы спроектированы в едином элегантном архитектурном стиле минимализма.

Внешняя лаконичная эстетичность конструкции зданий усилит акцент на дорогих, натуральных материалах, и идеальности линий. При проектировании зданий предпочтение было отдано в первую очередь функциональности, удобству, комфорту.

Команда архитекторов проекта поставила перед собой задачу сочетать старые и новые элементы. По их словам, историческая архитектура может иметь своё очарование, однако современная архитектура обладает способностью вдохновлять. 

В новой марине Айя-Напы состоялось официальное открытие коммерческой зоны

Больше информации о проекте, а также список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно получить по ссылке.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy