New Ayia Napa Marina Turns into Huge Christmas Village for Whole Month

Новая марина Айя-Напы на целый месяц превратиться в огромную Рождественскую деревню
2 December 2022 Liza Medvetskaya
3031

For a month, the new Ayia Napa Marina has turned into a large Christmas Village with a very 'heavy' schedule.

From December 4 to December 30, kids and adults will have a unique opportunity to visit an unforgettable event full of Christmas magic.

A series of winter festivities in Ayia Napa Marina began with the lighting of the Christmas Tree and the opening ceremony of the Christmas Village on Sunday, December 4, at 17.30.

The event was attended by the President of the House of Representatives of Cyprus, Annita Demetriou, as well as church representatives, mayors, parliament members of controlled areas of Famagusta, and other officials.

Holiday fair, games, dances, music, theatrical performances, snow show and, of course, Santa Claus with gifts were among the surprises prepared by the organizers for the guests of the marina.

Aiming to bring smiles to children and adults alike, Ayia Napa Marina will offer the perfect setting to entertain the whole family and create unforgettable Christmas memories by the sea. If you want to have a great time in good company, then be sure to check out the Christmas Village on the territory of Ayia Napa Marina.

As you may remember, Ayia Napa Marina is a very elite residential complex - resort, located on the southeast coast of Cyprus.

Currently, two 26-storey residential complexes are being actively erected on the project site: the East Tower and the West Tower, both with panoramic sea views. The high rises will be over 100 meters high.

Recently, residential towers of Ayia Napa Marina were included in the list of the most unusual twisted buildings in the world.

There are also 35 luxury beachfront villas nearing completion in the Ayia Napa Marina complex.

The project includes 3 villa complexes with private moorings or access to the beach. Among them are:

  1. Island Villas - 12 villas (3, 4 or 5 bedrooms) on an artificial island with berths. These unique homes are designed with large floor-to-ceiling windows to provide owners with natural light and stunning views of the area. They are built to the highest aesthetic standards, with carefully crafted interiors, excellent materials, and equipment to provide owners with a comfortable indoor and outdoor life.
  2. Peninsula Marina Villas - 12 villas (3 bedrooms). They occupy the eastern shore of an artificial peninsula, combining the convenience of a beachfront location with the freedom of sea travel from a courtyard pier, providing unobstructed sea views. The large glass area of the villas and the modern open plan will allow their owners to literally let the surrounding nature into the house.
  3. Beach Villas - 11 villas (3, 4 or 5 bedrooms). They are located on the western coast of the artificial peninsula. The owners of the villas will have exclusive access to the magnificent sandy beach, created especially for the residents of the complex.

In addition, the Ayia Napa Marina will host yachts up to 65m long. Also, there is a 4-level dry dock for yachts up to 10m long. The owner of each yacht will be able to check its fuel level, water and electricity consumption online.

Guests of the marina can take advantage of the new car park, which is very close to the Event Center building and all other services. The parking lot has four floors and can accommodate more than 550 cars.

The Ayia Napa Marina project is the embodiment of the dream and vision of two partners - Cypriot entrepreneur Gerasimos Caramondanis and Egyptian investor Naguib Sawiris. The businessmen have joined their forces to develop a long-term strategic plan to set new standards in the construction of luxury waterfront residential complexes for yachting enthusiasts.


Properties available for sale in Ayia Napa Marina

Новая марина Айя-Напы на целый месяц превратиться в огромную Рождественскую деревню

Interested in housing in Ayia Napa? Contact the specialists of DOM, the best real estate agency in Cyprus by phone +357 23 010 149, or come to: Protaras Avenue 243, Paralimni 5290, Famagusta, Cyprus.
Source: DOM
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 230 000

Apartment for sale

€ 240 000

Apartment for sale

€ 250 000

Apartment for sale

€ 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 170 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Новая марина Айя-Напы на целый месяц превратится в огромную Рождественскую деревню

Новая марина Айя-Напы на целый месяц превратиться в огромную Рождественскую деревню
2 Декабря 2022 Liza Medvetskaya
3066

В этом году шикарная марина Айя-Напы на целый месяц превратится в огромную Рождественскую деревню, где пройдет масса интересных мероприятий.

С 4 по 30 декабря 2022 года у детей и взрослых будет уникальная возможность погрузиться в незабываемую атмосферу праздника и волшебства.

Череда зимних гуляний в марине Айя-Напы начнется с торжественного зажжения елки и церемонии открытия Рождественской деревни в воскресенье, 4 декабря, в 17.30.

В мероприятии примет участие председатель Палаты представителей Кипра Аннита Деметриу, а также представители церкви, мэры, члены парламента, представляющие интересы свободной Фамагусты, и другие официальные лица.

Праздничная ярмарка, игры, танцы, музыка, театральные представления, снежное шоу и, конечно же, Дед Мороз с подарками – лишь некоторые из сюрпризов, которые заготовили организаторы для гостей марины.

Стремясь подарить улыбки детям и взрослым, марина Айя-Напа предложит идеальные условия для развлечения всей семьи и создания незабываемых рождественских воспоминаний у моря. Если вы хотите провести прекрасно время в хорошей компании, то обязательно загляните в Рождественскую деревню на территории марины Айя-Напы.

Напомним, что марина Айя Напы – это эксклюзивный комплексный курорт, расположенный на юго-восточном побережье Кипра.

В настоящее время на территории проекта активно возводят два жилых 26-этажных комплекса: здание «Восточная башня» и «Западная башня» с потрясающим панорамным видом на море. Высота обоих небоскребов насчитывает свыше 100 м.

Недвано жилые башниновой марины Айя-Напы вошли в список32 самых необычных и сложных в плане реализации зданий мира.

Параллельно в марине сейчас подходит к концу строительство 35 роскошных пляжных вилл, которые являются частью грандиозного проекта Ayia Napa Marina.

Проект включает 3 комплекса вилл с частными причалами либо выходом на пляж. Среди них:

  1. Комплекс 12-ти вилл на искусственном острове с причалами Island Villas. Включает особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Эти уникальные дома спроектированы таким образом, чтобы большие окна от пола до потолка обеспечивали их собственникам естественное освещение и потрясающий вид на пристань для яхт. Их строят в соответствии с высочайшими эстетическими стандартами, с тщательно продуманными интерьерами, отличными материалами, оборудованием, благодаря чему владельцам будет предоставлена комфортная жизнь в помещении и на открытом воздухе.
  2. Комплекс Peninsula Marina Villas из 12-ти вилл. Включает особняки с 3-мя спальнями, которые занимают восточный берег искусственного полуострова, сочетают в себе удобство размещения на берегу и свободу морских путешествий с причала на внутреннем дворе, обеспечивая беспрепятственный вид на море. Большая площадь остекления вилл и современная открытая планировка позволят их владельцам буквально впустить в дом окружающую природу.
  3. Комплекс Beach Villas из 11-ти вилл. Включает комфортабельные особняки с 3-мя, 4-мя или 5-ю спальнями. Комплекс занимает западный берег искусственного полуострова. Владельцам вилл предоставляется эксклюзивный доступ к великолепному песчаному пляжу, созданному специально для жильцов комплекса.

Коме того, в марине Айя-Напы могут встать на якорь яхты длиной до 65 м. Для суден длиной до 10 м предусмотрена стоянка на суше, в 4-уровневом сухом доке. Сервис новой марины предусматривает, что владелец каждой яхты сможет в онлайн-режиме проверять уровень топлива, потребление воды и электричества на его судне.

Гости марины могут воспользоваться новой автостоянкой, которая находится очень близко к зданию Event Center и ко всем другим услугам. Паркинг имеет четыре этажа и вмещает более 550 автомобилей.

Проект марины Айя-Напы является воплощением мечты и замысла двух партнеров — кипрского предпринимателя Герасимоса Карамонданиса и египетского инвестора Нагиба Савириса. Бизнесмены объединили усилия в разработке долгосрочного стратегического плана, призванного задать новые стандарты строительства прибрежных жилых комплексов класса люкс для любителей яхтинга.


Доступные для продажи варианты недвижимости в проекте Ayia Napa Marina

Новая марина Айя-Напы на целый месяц превратиться в огромную Рождественскую деревню

Интересует жилье в Айя-Напе? Обращайтесь к специалистам агентства недвижимости №1 на Кипре DOM по телефону +357 23 010 149, либо приезжайте в офис по адресу: Protaras Avenue 243, Paralimni 5290, Famagusta, Cyprus.
Source: DOM
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 2 300

Сдается квартира

€ 3 500

Продается дом

€ 3 300 000

Продается квартира

€ 450 000

Продается дом

€ 2 850 000

Сдается дом

€ 1 700

Сдается дом

€ 2 000

Продается квартира

€ 2 600 000

Сдается дом

€ 2 000

Продается квартира

€ 245 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy