Nicosia Municipality to Continue to Fund Businesses Near Green Line

Муниципалитет Никосии продолжит финансировать бизнес, прилегающий к «зелёной линии»
22 July 2021 DOM LiVE
1221

As Nicosia recovers from the coronavirus pandemic, the city's municipality is doing everything it can to develop areas next to the green line. In particular, the authorities are actively stimulating local businesses.

The mayor of the city, Constantinos Yiorkadjis, announced that the Nicosia municipality will continue to implement a program to support local entrepreneurs. For this, an additional 700 thousand euros were allocated from the city budget.

Much still depends on how the coronavirus pandemic develops and how companies behave during this challenging time. However, we will continue to work to modernize the city, as well as provide assistance to local businesses. Even during the first lockdown, the municipality decided to support local businessmen - it canceled taxes and fees, reduced rent for premises owned or managed by the council, Yiorkadjis said.

By the way, due to the unpredictable nature of the coronavirus pandemic, the municipality is aware that the next few months will be very uncertain. However, they intend to use this time to plan and promote projects, which they develop in two main directions: to enhance business activity and innovation in the buffer zone area and to modernize transport to facilitate traffic and speed up logistics in the city.

In these difficult times, together with the Ministry of Internal Affairs, we implemented a plan to support business activity in areas next to the "green line", the mayor continued.

According to the representative of the municipality, 18 entrepreneurs have already received financing of up to 40 thousand euros to run their business in the historic center of Nicosia or to expand existing premises, including for the creation of exhibition halls, shops, objects for 3D printing, workshops, galleries, supermarkets, architectural firms, restaurants, cafes, bars and more.

He highlighted the importance of the CYENS Center (formerly known as RISE) and how its presence in the renovated STOA building will help drive innovation.

We strive to forge closer relationships between scientists, business people and local authorities to create a culture of innovation and creativity, as well as support the business community through knowledge transfer and technological solutions, ”Yiorkadjis said.

In terms of transport, the mayor explained that the reconstruction of Stasikratus, Makariou and Evagorou districts will further develop the city center as the first phase of the project has been completed and is already yielding results in the form of increased retail and leisure activities.

The second phase of the plan (affecting Makariu and its alleys) is estimated to be completed in early December, with large organizations expressing interest in opening stores in the area, some of which are already in operation, including the recently opened Kotsovolos store. Renovation of central avenues is critical to business development in the area, which will be supported by upgrading streets, creating new pedestrian-friendly and disabled-friendly sidewalks and creating parking spaces to prevent illegal parking, the mayor said.

The scheme covers the following streets in Nicosia:

Nicocleοus, Faneromenis, Mοuson, Evripidou, Andrea Louka, Marias Sygklitikis, Lefkonos, Asklipiou, Tryphonos, Ypsilanti, Christofidi, Aischilou, Aristophanous, Trikoupi, Dionisiou, Alkiviadi, Isaak Kaminou, Tempon, Manis, Tritonos, Tethlasmenis, Pentadaktylou, Ermou, Ektoros, Ammochostou.

The main goals that the government pursues in implementing this plan:

  • Attract new and pre-defined businesses to areas on the Green Line recovery plan.
  • Encourage existing businesses to move to areas covered by the Green Line rehabilitation plan, thereby implementing the socio-economic modernization of the areas adjacent to the Green Line.
  • Encourage businesses operating in areas covered by the Green Line Recovery Plan to expand their operations and become more competitive.

The beneficiaries of the plan are all enterprises regardless of their size, individuals (citizens of Cyprus and the EU), as well as legal entities (companies, associations, institutions, whose share capital or voting rights in shares belong to citizens of Cyprus or the EU).

Муниципалитет Никосии продолжит финансировать бизнес, прилегающий к «зелёной линии»

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The website also has a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Luxury penthouse

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Муниципалитет Никосии продолжит финансировать бизнес, прилегающий к «зелёной линии»

Муниципалитет Никосии продолжит финансировать бизнес, прилегающий к «зелёной линии»
22 Июля 2021 Liza Medvetskaya
2211

По мере того, как Никосия восстанавливается после пандемии коронавируса, муниципалитет города делает все возможное, чтобы дать толчок развитию районов, прилегающих к «зелёной линии». В частности, власти активно стимулируют местный бизнес.

На днях мэр города Константинос Йоркаджис заявил, что муниципалитет Никосии продолжит реализовывать программу поддержки местных предпринимателей. Для этого из бюджета города выделили дополнительные 700 тыс евро.

Многое по-прежнему зависит от того, как будет развиваться пандемия коронавируса и как компании поведут себя в это непростое время. Тем не менее, мы продолжим работу по модернизации города, а также будем оказывать помощь местным предприятиям. Ещё в первый локдаун муниципалитет принял решение поддержать местных бизнесменов - отменил налоги и сборы, снизил арендную плату за помещения, принадлежащие или управляемые советом, - заявил Йоркаджис.

К слову, из-за непредсказуемого характера пандемии коронавируса, муниципалитет осознает, что следующие несколько месяцев будут очень неопределёнными. Однако, намерен использовать это время для планирования и продвижения проектов, которые развивает в двух основных направлениях: работа по усилению деловой активности и инноваций в районе буферной зоны и модернизация транспорта для облегчения движения и ускорения логистики в городе.

В эти непростые времена вместе с Министерством внутренних дел мы реализовали план поддержки деловой активности в районах, прилегающих к «зелёной линии», - продолжил мэр.

По словам представителя муниципалитета, 18 предпринимателей уже получили финансирование в размере до 40 тыс евро для ведения своего бизнеса в историческом центре Никосии или для расширения существующих помещений, в том числе для создания выставочных залов, магазинов, объектов для 3D-печати, мастерских, галерей, супермаркетов, архитектурных бюро, ресторанов, кафе, баров и многого другого.

Он подчеркнул важность Центра CYENS (ранее известного как RISE) и того, как его присутствие в отремонтированном здании STOA будет способствовать продвижению инноваций.

Мы стремимся установить более тесные отношения между учёными, бизнесменами и местными властями, чтобы создать культуру инноваций и творчества, а также поддержать бизнес-сообщество посредством передачи знаний и создания технологических решений, - отметил Йоркаджис.

Что касается транспорта, мэр пояснил, что реконструкция районов Стасикратус, Макариу и Эвагороу будет способствовать дальнейшему развитию центра города, поскольку первая фаза проекта завершена и уже приносит результаты в виде увеличения активности в сфере розничной торговли и отдыха.

Вторая фаза плана (затрагивающая Макариу и его переулки), по оценкам, будет завершена в начале декабря, крупные организации выразили заинтересованность в открытии магазинов в этом районе, некоторые из которых уже работают, в том числе недавно открывшийся магазин Kotsovolos. Обновление центральных проспектов имеет решающее значение для развития бизнеса в этом районе, что будет поддерживаться за счёт модернизации улиц, создания новых, удобных для пешеходов и доступных для инвалидов тротуаров и создания парковочных мест для предотвращение незаконной парковки, - сказал мэр.

Напомним, что схема охватывает следующие улицы в Никосии:

Никоклеус, Фанероменис, Мусон, Эврипиду, Андреа Лука, Мариас Сигклитикис, Лефконос, Асклипиу, Трифонос, Ипсиланти, Христофиди, Эсхилу, Аристофанус, Трикоупи, Дионисиу, Алкивиадиас, Халлидиос, Дионисио, Алкивиадиас, Халлидиос, Халлидиос Исаак Комнинос, Эптанису, Палия Илектрики, Темпон, Манис, Тритонос, Тетласменис, Пентадактилу, Эрму, Экторос, Амохостоу.

Главные цели, которые преследует правительство, реализуя этот план:

  • Привлечь новые предприятия и компании, деятельность которых заранее определена, в районы, входящие в список плана восстановления «зелёной линии».
  • Поощрить существующие предприятия к переходу в районы, охваченные планом восстановления «зелёной линии», тем самым осуществив социально-экономическую модернизацию территорий, прилегающих к «зелёной линии».
  • Поощрить предприятия, работающие на территориях, входящих в план восстановления «зелёной линии» расширять свою деятельность и становиться более конкурентоспособными.

Бенефициарами плана признаются все предприятия независимо от их размера, физические лица (граждане Кипра и ЕС), а также юридические лица (компании, ассоциации, учреждения, чей основной капитал или права голоса в акциях принадлежит гражданам Кипра или ЕС).

Муниципалитет Никосии продолжит финансировать бизнес, прилегающий к «зелёной линии»

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 1 800

Сдается квартира

€ 2 200

Сдается квартира

€ 5 000

Продается квартира

€ 460 000

Сдается коммерческая недвижимость

€ 16 000

Сдается квартира

€ 8 000

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 250

Продается земля

€ 1 350 000

Продается квартира


Продается квартира

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy