18 Entrepreneurs Receive Government Support to Develop Business in Nicosia

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии
28 May 2021 DOM LiVE
1410

A ceremony was held on Friday, May 28 in the Municipal Theater of Nicosia to award grants to 18 companies which work near the Green Line.

The event was attended by the Minister of the Interior Nikos Nouris and the Mayor of Nicosia, Constantinos Yiorkadjis.

Government support in the total amount of about €700 thousand was provided to entrepreneurs according to the Business Development Plan in the Green Line Zones.

To stimulate business activity, the Ministry of Internal Affairs has provided each firm with a grant for business development of up to 75% of the cost of construction work in existing or new buildings with the purpose of creating a company.

The scheme covers the following streets in Nicosia:

Nicocleοus, Faneromenis, Mοuson, Evripidou, Andrea Louka, Marias Sygklitikis, Lefkonos, Asklipiou, Tryphonos, Ypsilanti, Christofidi, Aischilou, Aristophanous, Trikoupi, Dionisiou, Alkiviadi, Isaak Kaminou, Tempon, Manis, Tritonos, Tethlasmenis, Pentadaktylou, Ermou, Ektoros, Ammochostou.

The main goals that the government pursues in implementing this plan:

  • Attract new and pre-defined businesses to areas on the Green Line recovery plan.
  • Encourage existing businesses to move to areas covered by the Green Line rehabilitation plan, thereby implementing the socio-economic modernization of the areas adjacent to the Green Line.
  • Encourage businesses operating in areas covered by the Green Line Recovery Plan to expand their operations and become more competitive.

In a difficult year for the Cyprus economy, the government not only did not suspend their development program, but instead chose to invest in critical, mountainous and disadvantaged areas of our country, fully taking the position that during the crisis we should provide support to entrepreneurs in need, Nouris said.

It is worth noting that a total of 50 applications were submitted for participation in the Green Line Entrepreneurship Development Program.

According to the minister, they related to a wide range of business activities, such as the creation of exhibition and event spaces, restaurants and eateries, hotel complexes, architectural firms, shops, workshops and galleries, as well as a supermarket. All applications were carefully considered. But finally, only 18 received subsidies from the Ministry of Foreign Affairs in the amount of €700 thousand.

Our approach to the development of remote areas is not fragmented. This is a holistic approach. It is for this reason that, within the framework of this four-year program, the Ministry of the Interior has subsidized, in addition to private companies, infrastructure projects (in the amount of €11 million in total). Of this amount, €9 million fell on projects implemented in the territory of the municipality of Nicosia, continued Nouris.

He also spoke about the efforts aimed at the development of the historical center of Nicosia, which will turn the island's capital into a modern city, an economic center, an attractive place for residents and visitors. Nuris also stressed that with the launch of new housing plans, the problem of astyphilia in the mountainous and remote areas of the island will soon be resolved.

Today I can finally announce that the first 37 applications for the new housing plan have been approved. The Cypriot government has provided grants of €1.4 million euros, mainly to young people, for the construction of houses in the mountainous regions of the island, Nouris continued.

The minister expressed confidence that "the only headache that the country's authorities will suffer from will be the search for additional loans to cover all applications that will be approved, since the budget of €15 million does not seem to be enough to cover the growing demand."

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии

The Mayor of Nicosia, Constantinos Yiorkadjis, welcoming the audience, said that the municipality is doing everything possible to give impetus to the development of areas near the Green line.

He noted that the municipality is constantly improving the infrastructure of the city by means of repairing streets and restoring buildings. In addition, he mentioned that the municipality promotes entrepreneurship, innovation and culture, as this remains the key axis of the municipality's strategy for developing the city within the walls.

Our ultimate goal is to attract large investments to our region. In this context, we decided to transfer the mayor's office back to the historical center of our city, as it was almost 100 years ago. We strive to forge closer ties between academics, entrepreneurs and local governments to foster culture, innovation and creativity, and to support the business community through the transfer of knowledge, learning and technology solutions to accelerate economic growth, Yiorkadjis said.

The mayor also referred to a memorandum of cooperation between the municipality, the Ministry of Finance, the Holy Archdiocese and the University of Cyprus regarding the transformation of the historic building of the Faneromeni school into the architecture school of the University of Cyprus. By the way, this project is expected to help revive student interest in Nicosia, as well as serve as a trigger for developers to pay attention to the potential of the area.

He expressed confidence that the prospects that have been created in this area are obvious and that it is no coincidence that a large number of companies that have announced sponsorship of activities in the city are within the walls.

Our goal is to modernize the historic center so that it is inextricably linked with the urban center of our city. Eleftheria Square and the reconstruction of the Stasikratos-Makarios-Evagoros trade triangle are prime examples of these efforts, the mayor added.

Yiorkadjis also mentioned that other projects will soon begin to be implemented, for example, the reconstruction of the historic shopping street Trikoupi and the restoration of the facades of the buildings on Rigainis and Voulgaroktonou streets, as well as the reconstruction of 4 buildings included in the list of objects in which social programs are or will be carried out.

At a time when some companies are forced to close due to the crisis caused by the coronavirus pandemic, the municipality is doing their best to support those who survived. In particular, we exempt companies from taxes and fees, and reduce the rent for tenants of buildings that we own. Finally, the municipality of the city is trying to attract new entrepreneurs by providing financial incentives for the further development of their business activity, - summed up the mayor of Nicosia.

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, stockwatch.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Paphos

€ 360 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House with sea view

€ 280 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии
28 Мая 2021 DOM LiVE
1384

В пятницу, 28 мая, в Муниципальном театре Никосии состоялась торжественная церемония вручения грантов 18 частным компаниям, работающим в районах, прилегающих к «зелёной линии».

Мероприятие посетил министр внутренних дел Никос Нурис и мэр столицы Константинос Йоркаджис.

Государственная поддержка на общую сумму около 700 тыс евро была предоставлена предпринимателям в рамках «Плана развития предпринимательства в зонах зелёной линии».

Для стимулирования деловой активности, которая является частью четырёхлетнего плана реконструкции территорий зелёной линии Никосии на 2017-2021 годы, Министерство внутренних дел предоставило каждой фирме на развитие бизнеса грант в размере до 75% от стоимости расходов, связанных со строительными работами в существующих или новых зданиях с целью создания компании.

Напомним, что схема охватывает следующие улицы в Никосии:

Никоклеус, Фанероменис, Мусон, Эврипиду, Андреа Лука, Мариас Сигклитикис, Лефконос, Асклипиу, Трифонос, Ипсиланти, Христофиди, Эсхилу, Аристофанус, Трикоупи, Дионисиу, Алкивиадиас, Халлидиос, Дионисио, Алкивиадиас, Халлидиос, Халлидиос Исаак Комнинос, Эптанису, Палия Илектрики, Темпон, Манис, Тритонос, Тетласменис, Пентадактилу, Эрму, Экторос, Амохостоу.

Главные цели, которые преследует правительство , реализуя этот план:

  • Привлечь новые предприятия и компании, деятельность которых заранее определена, в районы, входящие в список плана восстановления «зеленой линии».
  • Поощрить существующие предприятия к переходу в районы, охваченные планом восстановления «зелёной линии», тем самым осуществив социально-экономическую модернизацию территорий, прилегающих к «зелёной линии».
  • Поощрить предприятия, работающие на территориях, входящих в план восстановления «зелёной линии» расширять свою деятельность и становиться более конкурентоспособными.

В трудный для экономики Кипра год правительство не только не приостановило свою программу развития, но вместо этого предпочло инвестировать в критические, горные и неблагополучные районы нашей страны, полностью заняв позицию, согласно которой во время кризиса мы должны оказать поддержку нуждающимся предпринимателям, - заявил Нурис.

Стоит отметить, что в общей сложности на участие в «Плане развития предпринимательства в зонах зелёной линии» было подано 50 заявок.

По словам министра, они касались широкого спектра деловых мероприятий, таких как создание выставочных пространств и помещений для мероприятий, ресторанов и закусочных, гостиничных комплексов, архитектурных бюро, магазинов, мастерских и галерей, а также супермаркета. Все заявки были внимательно рассмотрены. Но по итогу, только 18 получили субсидии от Министерства иностранных дел в размере 700 тыс евро.

Наш подход к развитию удалённых районов не является фрагментарным. Это целостный подход. Именно по этой причине в рамках этой четырёхлетней программы Министерство внутренних дел субсидировало, помимо частных компаний, ещё и инфраструктурные проекты на общую сумму 11 млн евро. Из этой суммы 9 млн евро пришлось на проекты, реализуемые на территории муниципалитета Никосии, - продолжил Нурис.

Он также рассказал об усилиях, направленных на развитие исторического центра столицы, которые превратят Никосию в современный город, экономический центр, привлекательное место для жителей и гостей города. Нурис также подчеркнул, что благодаря запуску новых жилищных планов в скором времени будет решена проблема астифилии в горных и отдалённых районах острова.

Сегодня я могу наконец объявить о том, что были одобрены первые 37 заявок в рамках нового жилищного плана. Правительство Кипра предоставила гранты в размере 1,4 млн евро, в основном молодым людям, на строительство домов в горных районах острова, - продолжил Нурис.

Министр выразил уверенность в том, что «единственной головной болью, от которой власти страны будут страдать, станет поиск дополнительных кредитов для покрытия всех заявок, которые будут одобрены, поскольку бюджета в 15 млн евро, похоже не хватит для покрытия растущего спроса».

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии

В свою очередь, Мэр Никосии Константинос Йоркаджис приветствуя собравшихся сказал, что муниципалитет делает все возможное, чтобы дать толчок развитию районов, прилегающих к «зелёной линии».

Он отметил, что муниципалитет постоянно совершенствует инфраструктуру города по средствам ремонта улиц и реставрацией зданий. Кроме того, от упомянул, что муниципалитет оказывает содействие предпринимательству, инновациям и культуре, поскольку это остаётся ключевой осью стратегии муниципалитета по развитию города внутри стен.

Наша конечная цель – это привлечение крупных инвестиций в наш регион. В этом контексте мы приняли решение перевести мэрию обратно в исторический центр нашего города, как это было практически 100 лет назад. Мы стремимся наладить более тесные связи между учёными, предпринимателями и местными властями, чтобы способствовать развитию культуры, инноваций и творчества, а также поддерживать бизнес-сообщество путём передачи знаний, обучения и технологических решений для ускорения экономического роста, - сказал Йоркаджис.

Мэр также сослался на меморандум о сотрудничестве между муниципалитетом, Министерством финансов, Священной архиепископией и Кипрским университетом в отношении трансформации исторического здания школы Фанеромени в архитектурную школу Кипрского университета. К слову, ожидается, что этот проект поможет оживить интерес к Никосии со стороны студентов, а также послужит триггером для девелоперов обратить внимание на потенциал этого района.

Он выразил уверенность в том, что перспективы, которые были созданы в этом районе, очевидны и что не случайно большое количество компаний, заявивших о спонсорской поддержке деятельности в городе, находится в пределах стен.

Наша цель состоит в том, чтобы модернизировать исторический центр, чтобы он был неразрывно связан с городским центром нашего города. Площадь Элефтериа и реконструкция торгового треугольника Стасикратос - Макариос - Эвагорос являются показательными примерами этих усилий, -добавил мэр.

Йоркаджис также упомянул, что вскоре начнут реализовываться и другие проекты, например, реконструкция исторической торговой улицы Трикоупи и реставрация фасадов зданий на улицах Ригайнис и Вулгароктону, а также реконструкция 4 зданий, включённых в список объектов, в которых проводятся или будут проводиться социальные программы.

В то время, когда некоторые компании вынуждены закрыться из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, муниципалитет всячески старается поддерживать тех, кто остался на плаву. В частности, мы освобождаем компании от налогов и сборов, снижаем арендную плату арендаторов зданий, принадлежащих нам. Наконец, муниципалитет города пытается привлечь новых предпринимателей, предоставляя финансовые стимулы для дальнейшего развития их деловой активности, - подытожил мэр Никосии.

18 предпринимателей получили господдержку на развитие своего бизнеса в Никосии

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, stockwatch.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Продается дом

€ 750 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy