Larnaca Municipality Announces Tender for Construction of New Berths in Mackenzie

Муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи
8 October 2021 Liza Medvetskaya
1471

On Thursday, October 7th, the municipality of Larnaca announced a tender for the construction of new berths in the Mackenzie Beach area.

This is an initiative of local authorities to renew the city's coastline. The new berths will be erected as part of the Larnaca Tourism Promotion Company and are intended to bridge existing concrete breakwaters.

According to the mayor of the city Andreas Vyras, the new berths will be constructed from Kumaru wood, which is especially resistant to the marine environment and has been used for other similar projects in Cyprus, such as Oroklini Beach. The sites where the berths will be built already have concrete breakwaters built in the 1980s. The new structures will be anchored with special metal piles on either side of them.

Existing vertical concrete structures now protrude both on land and on the beach, and are mainly used by bathers. The construction of the berths will cover most of the existing piles and reduce the interference and visual inconveniences due to their presence. Some of the existing buildings will be dismantled, especially on the very seashore.

A total of 7 small docks of equal length are expected to appear in the Mackenzie area. At the same time, it is planned to build 1-2 berths per year.

Applications from developers for the construction of the first dock will be accepted until October 18th. Those interested can obtain tender documents free of charge through the electronic public procurement system (www.eprocurement.gov.cy).

The city hall intends to start construction of the first wooden pier in 2022. The cost of each dock is estimated at around 70-80 thousand euros.

Vyras noted that after the completion of this project (i.e. the construction of all seven docks), the popularity of the beach opposite the hotels on Mitsopoulos Avenue will significantly improve, this place will attract not only local residents, but also numerous tourists.

Муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM Real Estate Portal. The website also has the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 545 000

Apartment for sale

€ 400 000

Apartment for sale

€ 300 000

Apartment for sale

€ 290 000

Apartment for sale

€ 290 000

Apartment for sale

€ 425 900

Apartment for sale

€ 270 600

Apartment for sale

€ 405 000

House for sale

€ 470 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи

Муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи
8 Октября 2021 Liza Medvetskaya
1430

В четверг, 7 октября, муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи.

К слову, эта инициатива местных властей по обновлению береговой линии города. Новые причалы возведут в рамках компании по продвижению туризма Ларнаки и направлены на перекрытие существующих бетонных волноломов.

По словам мэра города Андреаса Вираса, новые причалы будут построены из древесины кумару, которая особенно устойчива к морской среде и использовалась для других подобных проектов на Кипре, например, на пляже Ороклини. На площадках, где будут построены причалы, уже есть бетонные волнорезы, построенные в 1980-х годах. Новые конструкции будут крепиться специальными металлическими сваями по обе стороны от них.

Существующие вертикальные бетонные конструкции сейчас выступают как на суше, так и на пляже, и в основном используются купающимися. Строительство причалов покроет большинство существующих свай и уменьшит вмешательство и визуальные неудобства из-за их наличия. Часть существующих построек будет демонтирована, особенно на самом берегу моря. 

Как ожидается, в общей сложности в районе Маккензи появится 7 небольших доков одинаковой длины. При этом, планируется возводить 1-2 причала в год.

Заявки от застройщиков на строительство первого дока будут приниматься до 18 октября. Желающие могут получить тендерную документацию бесплатно через электронную систему государственных закупок (www.eprocurement.gov.cy ).

Начать строительство первого деревянного пирса мэрия намерена уже в 2022 году. Стоимость каждого дока оценивается в районе 70-80 тысяч евро.

Вирас отметил, что после завершения этого проекта (т.е. строительства всех семи доков) популярность пляжа напротив отелей на проспекте Мицопулоса значительно улучшится, это место будет привлекать не только местных жителей, но и многочисленных туристов.

Муниципалитет Ларнаки объявил тендер на строительство новых причалов в районе пляжа Маккензи

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Source: larnakaonline.com.cy
Photos: larnakaonline.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 6 500

Продается дом

€ 980 000

Продается квартира

€ 595 000

Продается квартира

€ 475 000

Продается квартира

€ 495 000

Продается квартира

€ 395 000

Продается квартира

€ 480 000

Продается квартира

€ 380 000

Продается дом

€ 850 000

Продается квартира

€ 385 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy