Cyprus Government Approves Two Grant Plans

Правительство Кипра утвердило два грантовых плана
7 April 2021 DOM LiVE
2524

On Tuesday 6 April, the Cypriot government approved two grant plans.

This was announced by the Minister of Energy, Trade and Industry Natasha Pelidοu after the meeting of the Council of Ministers.

The first plan concerns the installation and replacement of an integrated solar water heating system and solar panels. The amount of sponsorship under this scheme will be doubled for homes located in mountainous areas, based on the zip code provided by the Mountain Community Development Commissioner.

The total budget of the approved project is 390 thousand euros.

The second plan is to upgrade the ceiling insulation and install new photovoltaic systems. This scheme provides funding for up to 30% of the applicant's eligible costs for thermal insulation of ceilings and up to 35% for the installation of a photovoltaic system.

The total budget for this project is 7 million euros.

Правительство Кипра утвердило два грантовых плана

In this case, the final amount of state subsidies will be determined depending on whether the applicant belongs to a vulnerable category of citizens or not.

Basic subsidies

Homeowners will be able to get up to 250 euro back for each kilowatt-peak (kWp). Kilowatt-peak or kWp is the maximum rate that a photovoltaic system can generate when the sun is at its zenith. The power of the most popular residential photovoltaic systems ranges from 3 to 4 kWp. The maximum subsidy amount in this case is EUR 1,000.

Subsidies for vulnerable consumers

Vulnerable categories of consumers - recipients of social benefits, large families, recipients of various disability benefits, who are eligible for an increase in funding of up to 3,750 euros.

It is worth noting that the estimated price of a 3 kWp system is about 4,300 euros, a 4 kWp system will cost about 5,250 euros. After receiving the Base Grant, Cypriots with the Base Grant will have an average PV system savings of approximately 18%. For socially unprotected consumer groups, the savings will average about 65%.

The 3 kWp system will produce about 5,070 kWh per year, and the 4 kWp system will produce about 6,700 kWh per year. The estimated annual net savings on electricity bills is approximately € 990 for a 3 kWp network and € 1,300 for a 4 kWp system.

With a base subsidy, the system will pay off in about three and a half years. For vulnerable categories - in a year and a half. After that, the system will begin to work for net savings.

It should be borne in mind that applications for grants will need to be supported by the necessary documents: invoices from the EAC, title deeds, building plans and licenses. This may seem like a daunting task. In practice, however, a solar panel installation company can help with the application. In addition, the supplier company can advise on the optimal number of solar panels, their location, and provide more accurate calculations of the costs and benefits of a photovoltaic system in each case.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House in Paphos

€ 360 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House for sale

€ 750 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра утвердило два грантовых плана

Правительство Кипра утвердило два грантовых плана
7 Апреля 2021 DOM LiVE
2848

Во вторник, 6 апреля, правительство Кипра утвердило два грантовых плана.

Об этом после заседания Совета министров, заявила министр энергетики, торговли и промышленности Наташа Пилейду.

  • Первый план касается установки и замены интегрированной солнечной водонагревательной системы и солнечных панелей. Размер спонсорской помощи по этой схеме будет удваивается для домов, расположенных в горных районах, на основании почтового индекса, предоставленного уполномоченным по развитию горных сообществ. 

Общий бюджет утверждённого проекта составляет 390 тысяч евро.

  • Второй план направлен на обновление теплоизоляции потолков и установку новых фотоэлектрических систем. Эта схема предусматривает финансирование до 30% от приемлемых затрат заявителя при теплоизоляции потолков и до 35% - вместе с установкой фотоэлектрической системы.

Общий бюджет этого проекта составляет 7 млн евро.

Правительство Кипра утвердило два грантовых плана

При этом окончательный размер госсубсидий будет определяться в зависимости от того относится заявитель к уязвимой категории граждан или нет.

Базовые субсидии

Домовладельцы смогут возместить до 250 евро за каждый пиковый киловатт (kWp). Пиковый киловатт или kWp — это максимальный показатель, который фотоэлектрическая система может генерировать, когда солнце находится в зените. Мощность самых популярных бытовых фотоэлектрических систем составляет от 3 до 4 kWp. Максимальная сумма субсидии в этом случае составляет 1 000 евро.

Cубсидии для уязвимых категорий потребителей

Уязвимые категории потребителей — получатели социальных пособий, многодетные семьи, получатели различных пособий по инвалидности, которые имеют право на увеличение финансирования в размере до 3 750 евро.

Стоит отметить, что ориентировочная цена системы мощностью 3 kWp составляет около 4 300 евро, система мощностью 4 kWp будет стоить около 5 250 евро. После получения базовой субсидии жители Кипра при базовом гранте средняя экономия на фотоэлектрической системе составит примерно 18%. Для социально незащищённых групп потребителей экономия составит в среднем около 65%.

Система мощностью 3 kWp будет производить примерно 5 070 кВт-ч в год, а система мощностью 4 kWp — около 6 700 кВт-ч в год. Предполагаемая годовая чистая экономия на счетах за электроэнергию составит приблизительно 990 евро для сети мощностью 3 kWp и 1300 евро для системы мощностью 4 kWp.

С базовой субсидией система окупится приблизительно через три с половиной года. Для уязвимых категорий — через полтора года. После этого система начнёт работать на чистую экономию.

Нужно учитывать, что заявки на субсидии должны будут быть подкреплены необходимыми документами: счета от EAC, титулы на недвижимость, строительные планы и лицензии. Это может показаться сложной задачей. Однако на практике оказать помощь в подаче заявки может компания, которая устанавливает солнечные батареи. Кроме того, компания-поставщик может проконсультировать по поводу оптимального количества солнечных батарей, их расположения, предоставить более точные расчёты затрат и преимуществ фотоэлектрической системы в каждом конкретном случае.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Продается дом

€ 750 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy