Construction Sector is Leader in Number of Labor Accidents in Cyprus

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте
30 July 2021 DOM LiVE
1163 0

The number of labor accidents is increasing in Cyprus every year.

According to the Department of Labour Inspection, the alarming trend began in 2013 and continues to this day.

It is noteworthy that the largest number of accidents in 2020 occurred in the construction sector (21.55%), followed by the hotel and restaurant business (18.73%), the industrial sector (17.35%), wholesale and retail trade (15%) and auto repair (15%), etc.

A total of 13 industrial fatalities occurred in 2020. Of these: 4 in the field of building construction, 1 in the field of civil engineering, 4 in the field of specialized construction activities, 1 in wholesale trade (excluding trade in motor vehicles and motorcycles), 1 in retail trade (excluding trade in motor vehicles and motorcycles), 1 in the field of storage and transport services, 1 in the field of public catering.

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте

The incidence rate is much higher at large construction sites, where more than 500 people are employed. On small construction sites with fewer than 10 employees, the incidence rate is steadily decreasing.

Most often, accidents in the workplace occur with employees under the age of 24, although the frequency index for this age group fell during a year by 6.4% - from 849.1 to 794.3 units. Almost a third of all accidents (28%) are falls from height. By the way, 40.5% of incidents at construction sites are associated with falls from height.

By city: Limassol is the leader in the number of workplace incidents in the construction sector, with an increase of 9.1%. It is followed by Paphos (+ 4%).

It should be noted that safety in construction in Cyprus does not always come first among current affairs.

In many companies, this issue is treated very formally, if not casually. And it’s very in vain. If there is a good organization of labor protection, a high-quality production result can be quickly achieved. If there is poorly adjusted safety technology, the company can get a lot of problems.

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate. The website also has a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте
30 Июля 2021 DOM LiVE
1162 0

Из года в год на Кипре растёт число несчастных случаев на производстве.

Согласно данным Департамента инспекции труда, тревожная тенденция началась ещё в 2013 году и продолжается по сей день.

Примечательно, что наибольшее число ЧП в 2020 году произошло именно в строительном секторе (21,55%), за которым следует сектор гостиничного и ресторанного бизнеса (18,73%), сектор промышленности (17,35%), оптовой и розничной торговли (15%) и ремонта авто (15%) и т.д.

В общей сложности в 2020 году произошло 13 несчастных случаев со смертельным исходом на производстве. Из них: 4 в сфере строительства зданий, 1 в сфере гражданского строительства, 4 в сфере специализированной строительной деятельности, 1 в оптовой торговле (без учёта торговли автотранспортными средствами и мотоциклами), 1 в розничной торговле (без учёта торговли автотранспортными средствами и мотоциклами), 1 в сфере складирования и обслуживания транспорта, 1 в сфере общественного питания.

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте

Интересно, что индекс частотности происшествий гораздо выше на крупных строительных объектах, где занято более 500 человек. На небольших стройплощадках с количеством работников менее 10 частотность инцидентов стабильно сокращается.

Чаще всего несчастные случаи на рабочем месте происходят с сотрудниками в возрасте до 24 лет, хотя по сравнению с годом ранее индекс частотности для этой возрастной группы упал на 6,4% — с 849,1 до 794,3 единиц. Почти треть всех несчастных случаев (28%) — это падения с высоты. К слову, 40,5% инцидентов на стройках связаны именно с падениями с высоты.

Если смотреть по городам, то лидером по количеству инцидентов на рабочем месте в строительном секторе является Лимассол, где зафиксирован рост на 9,1%. За ним идёт Пафос (+4%).

Нужно отметить, что безопасность в строительстве на Кипре не всегда выходит на первое место среди текущих дел.

Во многих компаниях к этому вопросу относятся очень формально, если не сказать, небрежно. И очень напрасно. С хорошей организацией охраны труда можно достичь высококачественного производственного результата. А с плохо отлаженной техникой безопасности – нажить себе множество проблем.

Сектор строительства на Кипре - лидер по числу несчастных случаев на рабочем месте

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продается дом

€ 750 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy