New Ayia Napa Marina Being Actively Built

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины
30 October 2021 DOM LiVE
706

In Ayia Napa, the construction of a new marina is actively progressing.

The developer is doing everything possible to complete the project on time.

Currently, workers are finishing the retail space, which will soon house various stores. The builders have also started the construction of the 19th floor in the East Tower. Upon completion of the high-rise building, it will comprise 95 spacious and luxurious apartments and two panoramic sea views penthouses on the two upper floors.

The first 'demo' apartment will be available to potential buyers in the high-rise in November 2021. As for the Western Tower, which, according to the development plan, should appear in the quieter part of the project, the developer regularly evaluates the feasibility of its construction.

Interestingly, the residential towers of the new Ayia Napa marina were included in the list of 32 most unusual and difficult buildings in the world in terms of implementation.

As planned, two swirling buildings will go up into the sky by 100 meters, and on each next floor they will rotate by about one and a half degrees. This design will provide stunning sea views from all apartments. Judging by the design images, the T-shaped twin towers will impress with their graceful and at the same time luxurious beauty.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

The visitors to the marina can now visit Coffee Berry cafe, the Riva Beachouse restaurant, as well as the specially designed Crew Lounge area for boat crews. In addition, the Alfamega store has been opened in the marina.

Coffee Berry by Zorpas Group has been operating in the marina since May last year. The building, with a unique view of the marina, has a renewed architecture and a modern aesthetic and minimalist design. In addition to coffee, visitors are offered various snacks, sandwiches and pastries.

The new Riva Beachouse, open all day, is located on the west side of the marina. This is the perfect place for a summer vacation. Riva Beachouse has its own pool and direct access to the organized beach. At the restaurant, you can taste delicious culinary specialties developed by renowned chef Dimitris Katrivesis.

The Crew Lounge provides boat owners, crew, renters, visitors and marina staff with a carefully designed lounge and dining area. Here you can find high quality coffee, drinks and a variety of hot and cold dishes. All Crew Lounge visitors enjoy free Wi-Fi.

A spacious 4-level parking lot has also been opened on the territory of the marina. It is noteworthy that until December 2021, visitors to the marina can use the parking absolutely free of charge.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

As you may know, the exclusive resort and residential complex Ayia Napa Marina is an example of an upscale, sophisticated lifestyle, a natural part of which is freedom of travel across the sea.

Located in an ecologically clean, picturesque natural environment with magnificent beaches, crystal clear sea, breathtaking views, the marina creates an elite club of luxury private life. The Ayia Napa Marina complex unites luxury residential residences, a world-class yacht harbor with a full cycle of ship services, a full coastal infrastructure for recreation, entertainment, and social life.

Ayia Napa Marina is expected to become one of the world's leading yachting destinations in the future. Upon completion of the project, the marina will provide docking capacity for 400 boats on the water, Dry Stack services for 160 boats up to 10 meters in length, and service areas for 80 additional boats.

The project is the embodiment of the dreams and intentions of two partners - Cypriot businessman Gerasimos Caramondanis and Egyptian investor Naguib Sawiris. The businessmen have joined forces to develop a long-term strategic plan to set new standards for luxury coastal yachting developments.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

More information on the Ayia Napa new marina project, as well as a list of all available properties for sale and rent, can be found on the DOM Real Estate website.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Old people house

€ 5 800 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины
30 Октября 2021 DOM LiVE
704

В Айя-Напе активными темпами продвигается строительство новой марины.

Застройщик делает все возможное, чтобы завершить проект в сроки, согласно утвержденному графику.

В настоящее время, рабочие заняты отделкой торговых площадей, где вскоре разместятся различные магазины. Строители также приступили к возведению 19 этажа в «Восточной башне». После сдачи высотки в эксплуатацию, она будет насчитывать 95 просторных и роскошных апартаментов и два пентхауса на двух верхних этажах с панорамным видом на море.

Стоит отметить, что первая демонстрационная квартира будет доступна для потенциальных покупателей в небоскребе в ноябре 2021 года. Что касается «Западной башни», которая, согласно плану застройки, должна появится в более тихой части проекта, то застройщик регулярно проводит оценку целесообразности ее строительства.

Интересно, что жилые башни новой марине Айя-Напы вошли в список 32 самых необычных и сложных в плане реализации зданий мира.

По задумке, два закрученных здания будут уходить в небо на 100 метров, а на каждом следующем этаже поворачивается примерно на полтора градуса. Такая конструкция обеспечит потрясающий вид на море со всех апартаментов без исключения. Судя по проектным изображениям, Т-образные башни-близнецы будут впечатлять своей изящной и в то же время роскошной красотой.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

Стоит отметить, что посетителям пристани уже доступно кафе Coffee Berry, ресторан Riva Beachouse, а также специально спроектированная зона для отдыха экипажей лодок Crew Lounge. Кроме того, с августа в марине открыт магазин Alfamega.

Coffee Berry от Zorpas Group работает в марине с мая прошлого года. Здание с уникальным видом на пристань имеет обновлённую архитектуру и отличается современным эстетическим и минималистичным дизайном. Посетителям, помимо кофе, предлагают различные закуски, бутерброды и выпечку.

Новый Riva Beachouse, работающий весь день, расположен на западной стороне пристани для яхт. Это идеальное место для летнего отдыха. Riva Beachouse имеет собственный бассейн и прямой выход к организованному пляжу. В ресторане можно попробовать изысканные кулинарные блюда, разработанные известным шеф-поваром Димитрисом Катривесисом.

Crew Lounge предоставляет владельцам лодок, экипажу, арендаторам, посетителям и персоналу пристани тщательно спроектированную зону отдыха и обеденную зону. Здесь можно найти высококачественный кофе, напитки, а также разнообразные холодные и горячие блюда. Всем посетителям Crew Lounge предоставляется бесплатный Wi-Fi.

На территории марины также открылся просторный 4-уровневый паркинг. Примечательно, что до декабря 2021 года посетители марины могут пользоваться паркингом абсолютно бесплатно.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

Напомним, эксклюзивный курортно-жилой комплекс Ayia Napa Marina – образец высококлассного, утончённого стиля жизни, естественной частью которого является свобода путешествий по морским просторам.

Расположенная в экологически чистом, живописном природном окружении с великолепными пляжами, кристально чистым морем, захватывающими дух видами, пристань создаёт элитарный клуб роскошной приватной жизни. Комплекс Ayia Napa Marina объединяет жилые резиденции класса «люкс», яхтенную гавань мирового класса с полным циклом обслуживания судов, полноценную береговую инфраструктуру для отдыха, развлечений, светского досуга.

Как ожидается, в будущем марина Айя Напы станет одним из ведущих направлений мирового яхтинга. После завершения проекта пристань обеспечит возможность стыковки 400 лодок на воде, услуги Dry Stack для 160 лодок длиной до 10 метров и зоны обслуживания для 80 дополнительных лодок.

Проект является воплощением мечты и замысла двух партнёров — кипрского предпринимателя Герасимоса Карамонданиса и египетского инвестора Нагиба Савириса. Бизнесмены объединили усилия в разработке долгосрочного стратегического плана, призванного задать новые стандарты строительства прибрежных жилых комплексов класса люкс для любителей яхтинга.

В Айя-Напе активно продвигается строительство новой марины

Больше информации о проекте новой марины Айя-Напы, а также список всех доступных объектов на продажу и аренду, можно узнать на сайте DOM.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Продается дом

€ 750 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy