Investment Fund Assets in Cyprus Exceed 11 Billion Euros

Активы инвестфондов на Кипре превысили 11 млрд евро
16 December 2021 DOM LiVE
524

Cyprus is one of the fastest growing centers of investment funds in Europe due to the purposeful and continuous development of legislation and regulatory framework, as well as a powerful financial services sector, which make Cyprus a leading jurisdiction in the field of investment and finance.

According to the quarterly statistical report released on Thursday, December 16, by the Cyprus Securities and Exchange Commission, the total amount of assets under management in the third quarter of 2021 increased by 8.6% to 11.6 billion euros compared to the second quarter of 2021.

There are a total of 298 collective investment management companies and collective investment organizations under the jurisdiction of EΚΚ, of which 217 carry out their activities.

Of the total number of companies, 187 are operating environments with external management, 49 - with internal management and 62 - with external managers. The total number of management companies includes 33 AIFM (alternative investment funds), 70 AIFM below the limit, 4 UCITS management companies (enterprises of collective investment in securities) and 4 companies with a dual license (AIFM and UCITS management companies).

Активы инвестфондов на Кипре превысили 11 млрд евро

As for the net assets (NAV) managed by these companies, in the third quarter of 2021 their volume reached 9.8 billion euros.

Of these, 57% came from AIFM, 14% - from AIFM not exceeding the threshold values, 29% - from AIF management companies, UCITS funds and enterprises that are managed by external managers. About 86.3% of UCITS' assets are invested in securities, followed by investments in deposits. 

AIF, AIFLNP (Alternative Investment Fund with a Limited number of Persons) and RAIF (Reserved Alternative Investment Fund) mainly invest in private capital (38.8%) While 20% of assets under management are redirected to hedge funds.

It is noteworthy that of the 187 operating enterprises operating, 139 invest in Cyprus partially or completely, their investments amount to about 2.3 billion euros (19.5% of total assets under management). At the same time, 62.2% of investments in Cyprus fall on private capital, and 13.4% - on the real estate market.

As you may know, investment funds are one of the key priorities for attracting foreign direct investment to Cyprus and creating conditions for foreign companies to transfer their business here.

The development of the investment funds sector in Cyprus leads to an increase in tax revenues, creates specialized jobs and attracts wealthy foreign specialists to the country.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

New apartment in a top project

€ 999 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Активы инвестфондов на Кипре превысили 11 млрд евро

Активы инвестфондов на Кипре превысили 11 млрд евро
16 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1397

Кипр является одним из самых быстрорастущих центров деятельности инвестиционных фондов в Европе благодаря целенаправленному и непрерывному развитию законодательства и регуляторной базы, а также мощному сектору финансовых услуг, которые делают Кипр ведущей юрисдикцией в сфере инвестиций и финансов.

Согласно ежеквартальному статистическому отчёту, выпущенному в четверг, 16 декабря, Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (ΕΚΚ), общий объем активов, находящихся в управлении, в третьем квартале 2021 года вырос на 8,6% до 11,6 млрд евро в сравнение со вторым кварталом 2021 года.

В настоящее время в ведении ΕΚΚ находится в общей сложности 298 компании по управлению коллективными инвестициями и организаций коллективного инвестирования, из которых 217 осуществляет свою деятельность.

Из общего числа компаний, 187 являются операционными средами с внешним управлением, 49 - с внутренним управлением и 62 – с внешними менеджерами. Общее количество управляющих компаний включает 33 AIFM (альтернативные инвестиционные фонды), 70 AIFM ниже лимита, 4 управляющие компании UCITS (предприятия коллективного инвестирования в ценные бумаги) и 4 компании с двойной лицензией (AIFM и управляющие компании UCITS).

Активы инвестфондов на Кипре превысили 11 млрд евро

Что касается чистых активов (NAV), находящихся под управлением этих компаний, то в третьем квартале 2021 года их объем достиг отметки 9,8 млрд евро.

Из них 57% поступили от AIFM, 14% - от AIFM не превышающих пороговые значения, 29% - от управляющих компаний AIF, UCITS фондов и предприятий, которые управляются внешними менеджерами. Около 86,3% своих активов UCITS вкладывают в ценные бумаги, за которыми следуют инвестиции в депозиты. 

В свою очередь, AIF, AIFLNP (Альтернативный инвестиционный фонд с ограниченным числом лиц) и RAIF (Зарезервированный альтернативный инвестиционный фонд) в основном инвестируют в частный капитал (38,8%) При этом, 20% активов под управлением перенаправляются в хедж-фонды.

Примечательно, что из 187 операционных предприятий, осуществляющих деятельность, 139 инвестируют в Кипр частично или полностью, их инвестиции составляют порядка 2,3 млрд евро (19,5% от общих активов под управлением). При этом, 62,2% инвестиций на Кипре приходится на частный капитал, а 13,4% - на рынок недвижимости.

Напомним, что инвестиционные фонды являются одним из ключевых приоритетов для привлечения прямых иностранных инвестиций на Кипр и создания условий для того, чтобы зарубежные компании переводили сюда свой бизнес.

Развитие на Кипре сектора инвестиционных фондов ведёт к росту доходов от налогообложения, создаёт специализированные рабочие места и привлекает в страну состоятельных зарубежных специалистов. 
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 760 000

Продается квартира

€ 1 010 000

Продается квартира

€ 1 010 000

Продается квартира

€ 980 000

Продается квартира

€ 460 000

Продается дом

€ 900 000

Продается квартира

€ 115 000

Сдается дом

€ 4 800

Сдается квартира

€ 1 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 900
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy