Swiss Tech Giant Sword Group to Open Office in Cyprus

Швейцарский технологический гигант Sword Group намерен открыть офис на Кипре
11 December 2021 Liza Medvetskaya
1707

Following Eurisko Mobility, Swiss technology giant Sword Group announced that it intends to open an office in Cyprus.

Sword Group is a company that operates in 20 countries around the world and has more than 2 thousand employees. 

Sword Group specializes in strategic multinational corporations such as Google and IBM. The company offers software solutions in the field of enterprise risk management (ERM), project management, business intelligence, intellectual property rights management, etc. Sword Group serves various industries, including banking and insurance, legal services, healthcare, public sector, sports and transport.

It is expected that at the initial stage, Sword Group will open offices in Engomi, Nicosia, where it will relocate its employees from Lebanon.

The company also plans to create new jobs in Cyprus.

It is worth noting that the turnover of the company traded on the Swiss Stock Exchange reached 213 million euros in 2020, and it is expected that this figure will remain in 2021, judging by the picture reflected in its results for nine months.

As you may know, Cyprus is considered the best financial and business center in the EU due to a favorable tax and legal system. Here, companies do not face a large number of bureaucratic procedures and can issue a license of a payment institution that will operate in any EU country.  

Швейцарский технологический гигант Sword Group намерен открыть офис на Кипре

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM. The website also has a large number of objects for rent - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 530 000

Apartment for sale

€ 125 000

Apartment for sale

€ 145 000

House for rent

€ 1 000

Flat for rent

€ 1 800

Apartment for sale

€ 165 000

Flat for rent

€ 2 300

Flat for rent

€ 1 850

€ 15 000 000

Apartment for sale

€ 65 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Швейцарский технологический гигант Sword Group намерен открыть офис на Кипре

Швейцарский технологический гигант Sword Group намерен открыть офис на Кипре
11 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1715

Вслед за Eurisko Mobility, швейцарский технологический гигант Sword Group заявил, что намерен открыть офис на Кипре.

Sword Group - компания, которая работает в 20 странах мира и насчитывает более 2 тысяч сотрудников. 

Sword Group специализируется на стратегических транснациональных корпорациях, таких как Google и IBM. Компания предлагает программные решения в области управления рисками предприятия (ERM), управления проектами, бизнес-аналитики, управления правами интеллектуальной собственности и прочее. Sword Group обслуживает различные отрасли, включая банковское дело и страхование, юридические услуги, здравоохранение, государственный сектор, спорт и транспорт.

Ожидается, что на начальном этапе Sword Group откроет офисы в Никосии в районе Энгоми, куда релоцирует своих сотрудников из Ливана.

Также в планах компании создать новые рабочие места на Кипре.

Стоит отметить, что оборот компании, торгуемой на Швейцарской фондовой бирже, достиг 213 миллионов евро в 2020 году, и ожидается, что этот показатель сохранится в 2021 году, судя по картине, отраженной в ее результатах за девять месяцев.

Напомним, что Кипр считается лучшим финансовым и деловым центром на территории ЕС за счет благоприятной налоговой и правовой системы. Здесь компании не сталкиваются с большим количеством бюрократических процедур и могут оформить лицензию платежного учреждения, которая будет действовать в любой стране Евросоюза.  

Швейцарский технологический гигант Sword Group намерен открыть офис на Кипре

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 350 000

Сдается дом

€ 2 100

Продается квартира

€ 190 000

Сдается квартира

€ 5 500

Продается квартира

€ 760 000

Сдается квартира

€ 3 500

Продается квартира

€ 1 010 000

Продается квартира

€ 1 010 000

Продается квартира

€ 980 000

Продается квартира

€ 460 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy