Russians Buy Cyprus Property More Often

Граждане России стали чаще покупать недвижимость на Кипре
3 December 2021 Liza Medvetskaya
1844

For 11 months of 2021, the demand for real estate in Cyprus among Russians increased by 30% and reached the record levels in 2019.

This was announced on Wednesday, December 2, by Barnes International Moscow.

According to the forecasts of the company's analysts, by the end of the year, the number of transactions for the purchase and sale of Cypriot real estate will exceed last year's figures by 35%, which will be facilitated by deferred demand, not realized due to last year's coronavirus restrictions. Moreover, in 2022, a drop in demand from Russian citizens for real estate in Cyprus is also not expected.

Among Russian buyers, cities with a coastal line turned out to be especially in demand in 2021: Limassol, Paphos and Larnaca. Protaras is also popular, where rich locals usually prefer to rest. Hubert Gallart, Managing Partner of Barnes International Moscow, noted that Cyprus recognizes the Sputnik V vaccine, which makes this country convenient for Russian customers.

We see that the buying activity in the Cyprus real estate market has already approached that which was in record 2019. The country recognizes the Sputnik V vaccine, which makes the island very attractive to many Russians. In addition, local authorities are doing everything possible to attract foreign investors and highly qualified specialists to the island. For example, from January 1, 2022, a new program will be launched in Cyprus, allowing you to obtain citizenship after five years of residence, and with knowledge of the Greek language - in four years instead of the current seven years, Gallart said.

It is worth noting that after the closure of the Citizenship by Investment program, the properties that give permanent residence in Cyprus are in the greatest demand: villas for 800+ thousand euros, apartments for 500+ thousand euros.

In addition, the demand for commercial real estate has sharply increased, including large multifunctional projects. At the same time, among buyers who want to get a "second home" on the island, there is still a demand for lots from 2-3 million euros. Despite the coronavirus pandemic, the construction sector is actively developing in Cyprus, there are more and more club projects with a closed territory, a swimming pool and compact apartments.

Граждане России стали чаще покупать недвижимость на Кипре

Interested in housing in Cyprus? Take a look at DOM.The website has the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: lenta.ru
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 760 000

Apartment for sale

€ 1 010 000

Apartment for sale

€ 1 010 000

Apartment for sale

€ 980 000

Apartment for sale

€ 460 000

House for sale

€ 900 000

Apartment for sale

€ 115 000

House for rent

€ 4 800

Flat for rent

€ 1 500

€ 900
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Граждане России стали чаще покупать недвижимость на Кипре

Граждане России стали чаще покупать недвижимость на Кипре
3 Декабря 2021 DOM LiVE
497

За 11 месяцев 2021 года спрос россиян на покупку недвижимости на Кипре вырос на 30% и почти вернулся к рекордным показателям 2019 года.

Об этом в среду, 2 декабря, заявила Barnes International Moscow.

Согласно прогнозам аналитиков компании, по итогам года количество сделок купли-продажи кипрской недвижимости превысит прошлогодние показатели на 35%, чему будет способствовать отложенный спрос, не реализованный из-за прошлогодних коронавирусных ограничений. Более того, в 2022 году падения спроса со стороны граждан России к недвижимости на Кипре также не ожидается.

Интересно, что среди российских покупателей на острове особенно востребованными в 2021 году оказались города с прибрежной линией: Лимасол, Пафос и Ларнака. Также популярностью пользовался курортный Протарас, где обычно предпочитают отдыхать богатые местные жители. Управляющий партнер Barnes International Moscow Юбер Галларт отметил, что Кипр признает вакцину «Спутник V», что делает это направление удобным для российских клиентов.

Мы видим, что покупательская активность на рынке недвижимости Кипра уже приблизилась к той, что была в рекордном 2019 году. В стране признают вакцину «Спутник V», благодаря чему остров весьма привлекателен для многих россиян. Кроме того, местные власти делают все возможное для привлечения на остров иностранных инвесторов и высококлассных специалистов. Например, с 1 января 2022 года на Кипре будет запущена новая программа, позволяющая получить гражданство через пять лет проживания, а при знании греческого языка — через четыре года вместо нынешних семи лет, - заявил Галларт.

Стоит отметить, что после закрытия программы «Гражданство за инвестиции» наибольшим спросом на Кипре пользуются объекты, позволяющие получить ПМЖ: виллы — от 800 тысяч евро, апартаменты «под ключ» стоимостью свыше 500 тысяч евро. 

Кроме того, резко вырос спрос на коммерческую недвижимость, в том числе в крупных многофункциональных проектах. При этом среди покупателей, желающих обзавестись на острове «вторым домом», сохраняется спрос на лоты от 2−3 млн евро. Несмотря на пандемию коронавируса, на Кипре активно развивается строительный сектор, появляется все больше клубных проектов с закрытой территорией, бассейном и компактными апартаментами.

Граждане России стали чаще покупать недвижимость на Кипре

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: lenta.ru
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy