Cyprus Real Estate Market Participants Opposed Changes to the Law on Lawyers

Участники рынка недвижимости Кипра выступили против изменений в «Законе об адвокатах»
14 April 2021 Liza Medvetskaya
2806

The amendments by the Cyprus Parliament to the Law on Lawyers (according to which, the drafting of property lease or sale contracts and documents should be carried out exclusively by practicing lawyers) has caused dissatisfaction of market participants.

As it became known, organizations and individuals who are directly or indirectly associated with the real estate market (including developers, real estate agents, banks, accountants, etc.) have expressed their concerns about the intentions of Parliament. They stated that such innovations would increase the cost of the document drafting process, and create other related distortions in the smooth operation of the market.

Questions are also raised by the fact that during the discussion of the proposal to amend the law in the Legal Committee of the Parliament, representatives of other interested parties, except for the Pancyprian Bar Association, were not invited to present their opinions.

In this context, the coordination of possible actions of the affected professional associations and bodies is currently underway with the aim to prevent the implementation of this amendment at the time of voting.

Участники рынка недвижимости Кипра выступили против изменений в «Законе об адвокатах»

It should be noted that the amendments to the Law have not yet been signed by the President of Cyprus.

The Legal Service is currently studying the changes.

As you may know, the bill was introduced by EDEK MP Kostis Efstathiou. During the voting at the plenary session of the Parliament of Cyprus on April 2, 32 MPs voted “for” the adoption of the innovations, 1 “against” and 1 “abstained”.

According to the speaker of the bill, the change in the meaning of the term "practicing jurisprudence" means that the drafting of contracts and documents related to these laws is entrusted only to professional, practicing lawyers who have experience in preparing such documents. Persons who do not have the necessary knowledge and do not bear any responsibility in the provision of these services cannot act as professionals or experts in the preparation of such documents.

At the same time, he explained that the proposed regulation applies only to cases where the interested party decides to turn to a professional, and does not include cases when the interested party performs these operations without consulting a professional.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 1 300

House for sale

€ 3 700 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 328 000

Apartment for sale

€ 308 000

Apartment for sale

€ 197 000

Apartment for sale

€ 500 000

Apartment for sale

€ 210 000

House for sale

€ 2 250 000

House for sale

€ 298 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Участники рынка недвижимости Кипра выступили против изменений в «Законе об адвокатах»

Участники рынка недвижимости Кипра выступили против изменений в «Законе об адвокатах»
14 Апреля 2021 DOM LiVE
1880

Внесение изменений Парламентом Кипра в «Закон об адвокатах», которые предусматривают, что составление договоров и документов, связанных с арендой или продажей недвижимости в стране, будет осуществляться исключительно практикующими юристами, вызвало волну негодования в рядах вовлечённых и непосредственно затронутых профессиональных групп.

Как стало известно, организации и лица, которые прямо или косвенно связаны с рынком недвижимости (включая девелоперов, агентов по недвижимости, банки, бухгалтеров и т. д.) выразили свою озабоченность по поводу намерений Парламента. В частности, они заявили, что подобные нововведения увеличат стоимость процесса составления контрактов и документов, создавая при этом другие связанные с этим перекосы в бесперебойной работе рынка.

Вопросы также вызывает тот факт, что во время обсуждения предложения о внесении поправок в закон в Юридическом комитете парламента представители других заинтересованных органов, кроме Всекипрской коллегии адвокатов, не были приглашены для представления своих заключений.

В этом контексте в настоящее время осуществляется координация и проработка возможных совместных или индивидуальных действий затронутых профессиональных ассоциаций и органов с целью, если это станет возможным, предотвратить реализацию данной поправки в момент голосования.   

Участники рынка недвижимости Кипра выступили против изменений в «Законе об адвокатах»

Стоит отметить, что изменения в Закон ещё не были подписаны президентом Кипра.

В настоящее время их изучает Юридическая служба.

Напомним, законопроект был внесён депутатом от партии EDEK Костисом Эфстафиу. В ходе голосования на пленарном заседании Парламента Кипра 2 апреля, 32 депутата проголосовали «за» принятие нововведений, 1 - «против» и 1 «воздержался».

По словам докладчика законопроекта, изменение значения термина «практикующий юриспруденцию» означает, что составление договоров и документов, связанных с этими законами, поручается только профессиональным, практикующим юристам, имеющим опыт подготовки таких документов. Лица, не обладающие необходимыми знаниями и не несущие никакой ответственности при предоставлении этих услуг, не могут выступать в качестве профессионалов или экспертов при подготовке таких документов.

В то же время он пояснил, что предлагаемое регулирование касается только тех случаев, когда заинтересованное лицо решает обратиться к профессионалу для сделок по покупке и аренде недвижимости, и не включает случаи, когда заинтересованное лицо в своих собственных целях, выполняет эти операции без обращения к профессионалу.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Продается дом

€ 750 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy