Cyprus Parliament Approved Amendments to the Law on Lawyers

Парламент Кипра утвердил поправки в «Закон об адвокатах»
3 April 2021 Liza Medvetskaya
2756

On Friday, April 2, a majority of members of the Cyprus Parliament voted to amend the Law on Lawyers, according to which, the drafting of contracts and documents of the real estate lease or sale in the country should be entrusted exclusively to those who practice law.

By the way, 32 deputies voted “for” the adoption of the law, 1 “against” and 1 “abstained”.

It is worth noting that the introduction of new amendments is the initiative of EDEK party deputy Kostis Efstathiou.

According to Efstathiou, according to the amendments to the Law on Lawyers, only qualified personnel will be able to draw up contracts and documents of the lease or sale of real estate in Cyprus. They should be professional lawyers and have the necessary knowledge and experience.

Thus, persons who do not have the necessary knowledge and do not bear any responsibility for the provision of such services can no longer act as professionals or experts in the preparation of such documents.

At the same time, he explained that the proposed rules apply only to those cases where the person concerned decides to contact a specialist for the sale and purchase or lease of real estate. Anyway the parties still can make their own contracts without any advice.

Парламент Кипра утвердил поправки в «Закон об адвокатах»

A member of the DISY party Dimitris Dimitriou said that the adopted innovations will protect the real estate market from unpleasant incidents and will protect the interests of buyers.

At the same time, he expressed concerns about a possible increase in the cost of lawyers' services and noted that he would not like the new rules in any way to burden real estate buyers who will apply to them. He stressed that this will be closely monitored.

Finally, AKEL spokesman Aristos Damianou described the innovations in the law as positive, as they are aimed at filling gaps in the rights of buyers. He also stressed that only qualified employees can professionally draw up such documents.

Source: www.brief.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 171 000

Apartment for sale

€ 165 000

Apartment for sale

€ 139 000

Apartment for sale

€ 315 000

Apartment for sale

€ 610 000

Apartment for sale

€ 195 000

House for sale

€ 400 000

House for sale

€ 350 000

Apartment for sale

€ 171 000

Apartment for sale

€ 420 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Парламент Кипра утвердил поправки в «Закон об адвокатах»

Парламент Кипра утвердил поправки в «Закон об адвокатах»
3 Апреля 2021 DOM LiVE
318 0

В пятницу, 2 апреля, большинство членов Парламента Кипра проголосовало за внесение изменений в «Закон об адвокатах», который предусматривает, что составление договоров и документов, связанных с арендой или продажей недвижимости в стране, будет возложено исключительно на тех, кто занимается адвокатской практикой.

К слову, 32 депутата проголосовали «за» принятие закона, 1 «против» и 1 «воздержался».

Стоит отметить, что внести новые поправки – инициатива депутата партии EDEK Костиса Эфстатиу.

По словам самого Эфстатиу, с внесением изменений в «Закон об адвокатах», правом составлять договора и документы, имеющие отношение к аренде или продаже недвижимости на Кипре, смогут только квалифицированные кадры – профессиональные юристы, практикующие юриспруденцию, и обладающие необходимыми знаниями и опытом.

Таким образом, лица, не обладающие необходимыми знаниями и не несущие никакой ответственности при предоставлении подобных услуг, больше не могут выступать в качестве профессионалов или экспертов в составлении таких документов.

В то же время он пояснил, что предлагаемые правила касаются только тех случаев, когда заинтересованное лицо решает связаться со специалистом для операций купли-продажи или аренды недвижимого имущества. Но не будет затрагивать случаи, когда заинтересованное лицо в своих целях выполняет такие операции без консультации со специалистом.

Парламент Кипра утвердил поправки в «Закон об адвокатах»

В свою очередь член партии DISY Димитрис Димитриу заявил, что принятые нововведения оградят рынок недвижимости от неприятных инцидентов и позволят защитить интересы покупателей.

В то же время он выразил опасения по поводу возможного роста стоимости услуг адвокатов и отметил, что не хотел бы, чтобы новые правила каким-либо образом обременяли покупателей недвижимости, которые к ним будут обращаться. Он подчеркнул, что этот момент будет тщательно отслеживаться.

Наконец представитель AKEL Аристос Дамиана охарактеризовал нововведения в законе, как положительные, поскольку они направлены ​​на устранение пробелов в отношении прав покупателей. Он также подчеркнул, что только квалифицированные сотрудники могут профессионально составить подобные документы.

Source: www.brief.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000
2

Продается отель в Лимассоле

€ 1 750 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Квартира в центре Лимассола

€ 220 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 22 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000
2

Новый пентхаус

€ 320 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy