The residence permit of Cyprus is a gain

На Кипре небывалой популярностью пользуются визы Permanent Residence
24 December 2020 Liza Medvetskaya
3602

After the Government of Cyprus determined to close the Citizenship by Investment program, foreign investors turned their attention to another scheme. They can obtain a permanent residence permit in Cyprus at an accelerated pace by purchasing real estate - Permanent Residence in Cyprus (PR visa).

It has raised concerns on the part of some officials. At the same time, the relevant government agencies emphasize that the two programs are in no way connected. During the old investment program, foreign citizens had the right to obtain permanent residence and then apply for a Golden passport.

Besides, it takes only two months to issue a Permanent Residence permit, so it is logical that many investors first applied for permanent residence and only then applied for a Cypriot passport about the investment program.

It is worth noting that the scheme for obtaining a PR visa has been operating in Cyprus since 2013, thanks to which about 8,500 foreign citizens received permanent residence. The above number does not include the dependent spouses and minor children of investors who are not granted an immigration permit but a dependent's residence permit.

На Кипре небывалой популярностью пользуются визы Permanent Residence

By the way, the Ministry of Internal Affairs of Cyprus commented on the situation.

"At the moment, we do not plan to conduct a check on the fact of the issued PR visas. This issue has never been raised for discussion. Moreover, it concerns the discretion of the Council of Ministers exclusively," the Foreign Ministry said.

At the same time, the Foreign Ministry stressed that granting PR visas under the accelerated scheme would not be revised or updated due to the closure of the investment scheme, since it does not depend on it in any way but acts based on entirely different conditions and criteria.

Recall that to issue a Permanent Residence permit, third-country nationals must buy real estate in Cyprus with a market value of at least € 300,000, open an account with a bank in Cyprus and transfer € 30,000 to it, and also provide proof that the annual income is at least € 30 000 outside Cyprus. It is also necessary to confirm that payment is made at the expense of funds received outside of Cyprus.

Children between the ages of 18 and 25, who are studying and with at least six months of study remaining from the date of application and, in addition to being financially dependent on their parents, may apply for a separate application for an immigration permit with payment of the applicable fee. In this case, the father or mother must submit an additional annual income of € 5,000 for each such dependent child. If it is a matter of the investor's relatives or parents, this amount increases to € 8,000.

The most applications for a Permanent Residence are currently coming from China and Russia.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 4 400

€ 2 300

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 310 000

Apartment for sale

€ 300 000

Apartment for sale

€ 1 300 000

Apartment for sale

€ 590 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 600 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре небывалой популярностью пользуются визы Permanent Residence

На Кипре небывалой популярностью пользуются визы Permanent Residence
24 Декабря 2020 DOM LiVE
927 0

После того, как правительство Кипра приняло решение закрыть программу «Гражданство за инвестиции», иностранные инвесторы переключили своё внимание на другую схему, согласно которой они могут получить постоянный вид на жительство на Кипре в ускоренном темпе через покупку недвижимости – Permanent Residence in Cyprus (виза PR).

Это вызвало опасение со стороны некоторых чиновников. В то же время, в соответствующих госструктурах подчёркивают, что две программы никоим образом не связаны друг с другом. Во время действия старой инвестиционной программы, иностранные граждане имели право получить ПМЖ после чего податься на паспорт в рамках KEP.

Кроме того, для выдачи разрешения на Permanent Residence требуется всего два месяца, поэтому логично, что многие инвесторы сначала оформляли ПМЖ и только затем подавали заявку на получение кипрского паспорта про инвестиционной программе. 

Стоит отметить, что схема, по которой можно получить визу PR действует на Кипре с 2013 года, благодаря чему ПМЖ получило порядка 8500 иностранных граждан. Вышеупомянутое число не включает супругов-иждивенцев и несовершеннолетних детей инвесторов, которым предоставляется не разрешение на иммиграцию, а вид на жительство иждивенца. 

На Кипре небывалой популярностью пользуются визы Permanent Residence

К слову, ситуацию прокомментировало Министерство внутренних дел Кипра.

На данный момент мы не планируем проводить проверку по факту выданных виз PR, этот вопрос никогда не поднимался на обсуждение. Более того, он касается исключительно усмотрения Совета министров, - заявили в МИД.

В то же время, в МИД подчеркнули, что план предоставления виз PR по ускоренной схеме не будет пересматриваться или обновляться из-за закрытия инвестиционной схемы, поскольку он никаким образом от неё не зависит, а действует на основании совершенно других условий и критериев.

Напомним, для выдачи разрешения на Permanent Residence граждане третьих стран обязаны купить на Кипре недвижимость рыночной стоимостью не менее €300 000, открыть счёт в банке Кипра и перевести на него €30 000, а также предоставить доказательство, что годовой доход составляет не менее €30 000 за пределами Кипра. Кроме того, необходимо предоставить подтверждения, что оплата производится за счёт денежных средств, поступивших не с территории Кипра.

Не состоящие в браке дети, в возрасте от 18 до 25 лет, которые проходят обучение в высшем учебном заведении, и с оставшимся периодом обучения не менее шести месяцев с даты подачи заявления и, кроме того, что они финансово зависят от родителей, могут подать отдельное заявление на получение иммиграционного разрешения с уплатой соответствующего сбора. В таком случае отец или мать и / или оба родителя вместе должны представить дополнительный годовой доход в размере €5 000 на каждого такого ребёнка-иждивенца, если же дело касается родственников или родителей инвестора, то эта сумма повышается до €8 000.

Надо сказать, что большинство заявлений на получение Permanent Residence поступает в настоящее время из Китая и России.

Более подробно ознакомиться с условиями программы предоставления визы PR можно по ссылке.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Квартира в центре Лимассола

€ 220 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Аренда квартиры в Лимассоле

€ 2 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy