New Trends in Cyprus Construction Sector

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции
9 September 2021 DOM LiVE
556 0

New trends have emerged in the construction sector in Cyprus.

According to the Statistics Service's data on building permits issued in the first half of 2021, housing projects in the country are showing significant growth, while the number of commercial buildings is declining.

By the way, from January to June 2021, the total area of ​​licensed projects for offices decreased by 36.9%, while for industrial buildings and warehouses increased by 20.1%. The total number of permits issued for the construction of commercial buildings decreased by 25.6%.

An increase in licenses for hotels (+ 91%) and entertainment facilities (+ 25.6%) was recorded.

As for housing projects, according to the Statistical Service, the total area of ​​apartment buildings in the first half of 2021 increased by 27.8%, and of semi-detached houses - by 16.5%. In houses with more than two households, the growth was 31.7%, and in private houses - 35.9%.

The overall growth of residential and non-residential projects was recorded at around + 31%. Interestingly, it is largely associated with large projects.

Based on the above, the CEO of WiRE FS Pavlos Loizou stressed that it is still difficult to draw conclusions and make comparisons with the same period last year, since there was a lockdown at that time.

However, Loizou acknowledged the dynamic increase in the number of licenses compared to 2020 and 2019, especially in relation to residential real estate, as well as a significant increase in the number of apartment buildings, which, in his opinion, are mainly focused on the local market.

The CEO of WiRE FS noted the fact that the budget for buying real estate from people remains at the same level. Therefore, many people prefer to buy apartments in the center, more centrally, rather than houses in the periphery with higher purchase costs and higher maintenance costs, etc.

He also noted that low rates on deposits and loans, lack of opportunities for other investment options contribute to consumer demand. Compared to 2019, the number of residential and commercial development licenses increased by 7.4%. In the commercial sector, there is a decrease of 26.9%, and in the residential sector - by 17.6%.

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции

If you are looking for real estate in Cyprus, then contact DOM Real Estate. The website contains a large selection - more than 20,000 residential and commercial real estate objects. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House with sea view

€ 280 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Panoramic sea views!

€ 6 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции
9 Сентября 2021 DOM LiVE
570 0

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции.

Согласно данным Статистической службы о выданных разрешениях на строительство в первом полугодии 2021 года, жилищные проекты в стране демонстрируют значительный рост, в то же время количество коммерческих зданий сокращается.

К слову, с января по июнь 2021 года, площадь лицензионных проектов под офисы уменьшилась на 36,9%, а под производственные здания и склады увеличилась на 20,1%. Общее число, выданных разрешений на строительство коммерческих зданий снизилось на 25,6%.

При этом, был зафиксирован рост лицензий на гостиницы (+91%) и развлекательные заведения (+25,6%).

Что касается жилищных проектов, то, по данным Статистической службы, общая площадь жилых многоквартирных домов в первом полугодии 2021 года увеличилась на 27,8%, а двухквартирных домов – на 16,5%. В домах с более чем двумя домохозяйствами рост составил 31,7%, а в частных домах – 35,9%.

Общий прирост жилых и нежилых проектов был зафиксирован на отметке +31%. Интересно, что в значительной степени он связан с крупными проектами.

Исходя из вышесказанного, генеральный директор WiRE FS Павлос Лоизу подчеркнул, что пока ещё трудно делать выводы и проводить сравнения с аналогичным периодом прошлого года, поскольку в это время был локдаун.

Тем не менее, Лоизу признал динамичное увеличение количества лицензий по сравнению с 2020-м и 2019-м годом, особенно в отношении жилой недвижимости, а также значительное увеличение количества многоквартирных домов, которые, по его мнению, ориентированы в основном на местный рынок.

Генеральный директор WiRE FS отметил тот факт, что бюджет на покупку недвижимости у людей остаётся на прежнем уровне. Поэтому, многие предпочитают покупать квартиры в центре, более централизованно, а не дома на периферии с более высокими затратами на покупку и более высокими расходами на обслуживание, и т. д.

Он также отметил, что покупательскому спросу способствуют низкие ставки по депозитам и кредитам, отсутствие возможностей для других вариантов инвестиций. По сравнению с 2019 годом количество лицензий на жилую и коммерческую застройку выросло на 7,4%. В коммерческом секторе наблюдается снижение на 26,9%, а в жилом секторе - на 17,6%.

В строительном секторе Кипра наметились новые тенденции

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор - более 20 000 объектов жилой и коммерческой недвижимости. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy