Number of Building Permits Exceeded Pre-Pandemic Level in Cyprus

Количество выданных строительных разрешений на Кипре превысило допандемийный уровень
6 September 2021 DOM LiVE
888 0

On Monday, September 6, the Statistical Service of Cyprus published the latest data on the issued building permits.

As it turned out, there has been a positive trend in the country as the number of approved licenses in the first six months of 2021 exceeded the indicators of 2020 by 26.5% (3990 versus 3153) and even the pre-pandemic level of 2019 by 17.6%.

The total value of these permits increased by 20.5%, reaching 1.34 billion euros (1.11 billion euros in the first half of 2020), the total area - by 31.0% and amounted to 1.23 million m2, and the number of new housing units grew by 29.8% (3393).

In turn, in June 2021, municipal authorities and district administrations issued a total of 833 building permits. The total cost of these licenses was 270.4 million euros, and the total area was 263.7 thousand m2. These permits provide for the construction of 998 housing units.

If you look at the cities of Cyprus, then Larnaca is the leader in the number of permits issued.

From January to June in the city, the number of licenses increased by 65% ​​year on year. The total area was 226,321 m2 (+ 63.3% year on year), and the cost was 225.4 million euros, which is 33.4% more than in the first half of 2020.

In Nicosia, the number of building permits in the first half of 2021 increased by 15.3% year-on-year, with a total area of ​​383,443 m2 (+ 22% year-over-year) and a value of 393.2 million euros (+ 5.1 %).

In the free areas of Famagusta, the number of building permits increased by 21.7%, but the total area decreased to 80,902 m2 (-10.5% per year), and the cost - by 88.8 million euros (-24% per year).

In Limassol, the number of building permits in the first half of 2021 increased by 21.1%, the total area was 344 392 m2, and the cost was 389.3 million euros (+ 23%).

Finally, in Paphos, the number of building permits issued in the first half of 2021 showed an increase of 36%. The total area reached 195,748 m2 (+ 75%), and the total cost - 241.8 million euros (+ 68%).

Количество выданных строительных разрешений на Кипре превысило допандемийный уровень

You can find out more information about new projects in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

House with sea view

€ 280 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Количество выданных строительных разрешений на Кипре превысило допандемийный уровень

Количество выданных строительных разрешений на Кипре превысило допандемийный уровень
6 Сентября 2021 DOM LiVE
873 0

В понедельник, 6 сентября, Статистическая служба Республики Кипр опубликовала свежие данные о выданных разрешениях на строительство.

Как оказалось, в стране наметилась положительная динамика - количество одобренных лицензий за первые шесть месяцев 2021 года превысило показатели 2020 года на 26,5% (3990 против 3153) и даже допандемийный уровень 2019 года на 17,6%.

Общая стоимость этих разрешений увеличилась на 20,5%, достигнув отметки 1,34 млрд евро (1,11 миллиарда евро в первой половине 2020 года), общая площадь - на 31,0% и составила 1,23 млн м2, а количество новых единиц жилья выросло на 29,8% (3393).

В свою очередь, в июне 2021 года муниципальные власти и администрации районов в общей сложности выдали 833 разрешения на строительство. Общая стоимость этих лицензий составила 270,4 млн евро, а общая площадь - 263,7 тыс м2. Данными разрешениями предусмотрено строительство 998 единиц жилья.

Если смотреть по городам Кипра, то лидером по числу выданных разрешений является Ларнака.

С января по июнь в городе количество лицензий выросло на 65% в годовом исчислении. Общая площадь составила 226 321 м2 (+63,3% в годовом исчислении), а стоимость - 225,4 млн евро, что на 33,4% больше, чем в первой половине 2020 года.

В Никосии количество разрешений на строительство в первой половине 2021 года увеличилось на 15,3% в годовом исчислении, их общая площадь составила 383 443 м2 (+ 22% в годовом исчислении), а стоимость - 393,2 млн евро (+ 5,1%).

В свободных районах Фамагусты количество разрешений на строительство увеличилось на 21,7%, однако общая площадь снизилась до 80 902 м2 (-10,5% за год), а стоимость – на 88,8 млн евро (-24% за год).

В Лимассоле количество разрешений на строительство в первой половине 2021 года увеличилось на 21,1%, общая площадь составила 344 392 м2, а стоимость 389,3 млн евро (+23%).

Наконец, в Пафосе количество разрешений на строительство, выданных в первой половине 2021 года, показало рост на 36%. Общая площадь достигла отметки 195 748 м2 (+75%), а общая стоимость - 241,8 млн евро (+68%).

Количество выданных строительных разрешений на Кипре превысило допандемийный уровень

Подробную информацию о новых проектах на Кипре вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено большое количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy