Cyprus Introduces New COVID Restrictions

На Кипре вводят новые COVID-ограничения
8 July 2021 DOM LiVE
3027

On Wednesday, July 7, a new anti-record was set in Cyprus for the number of cases of COVID-19 - 952 people.

By the way, this is the highest rate since the start of the coronavirus pandemic.

93 patients are in hospitals throughout the island, 27 of which are in a serious condition, another 10 are connected to ventilators.

Health Minister Michalis Hadjipantelas noted that the bulk of those infected are young people who did not get vaccinated or only received the first injection of vaccination, and the main places of infection are crowded places and public events.

Because of the sharp increase in the number of cases of coronavirus infection and the pressure on the healthcare system, the Cyprus authorities held an emergency meeting on Wednesday, where they decided to introduce stricter restrictive measures in the country:

  • In particular, to reduce the number of visitors in public facilities (cafes, restaurants, bars and nightclubs, as well as in theaters, stadiums, with the exception of football matches, in temples, cinemas, banquet halls). So, the maximum number of visitors inside the facilities should not exceed 250 people, if everyone has SafePass, or 350 people, if everyone has been ill in the last six months or vaccinated with at least the first dose of vaccine 3 week before.
  • The maximum number of visitors in open areas should not exceed 350 (if SafePass) and 500 people (if recovered or vaccinated). The work of the facilities must be carried out strictly according to the protocol.
  • These measures exclude adolescents 12-15 years old, whose vaccination has not yet begun, as well as people over 16 years old who cannot be vaccinated due to serious health problems. They are allowed to carry a negative PCR or rapid test result, which expires in 72 hours.
  • Those facilities that decide to admit only vaccinated and recovered visitors should inform their customers about this and place a notice.
  • The owner and managers of the public institution are responsible for meeting the SafePass and other sanitary requirements. The control over compliance with the measures will continue to be carried out by the police and authorized employees of the departments.

As reported in the corresponding decree following the meeting of the Cabinet of Ministers of the Republic of Cyprus on July 7, the new measures will be in effect from July 9 to 31.

На Кипре вводят новые COVID-ограничения

In addition, the Cabinet reminded about other measures in force in Cyprus, as well as benefits for certain categories of persons:

  • From July 15 to August 31, vaccinated workers will be provided with preferential terms for vacation, namely, the Deputy Ministry of Tourism will cover 35% of their hotel accommodation costs.
  • Vaccinated employees of the National Guard, or those who are going to be vaccinated before August 31, will receive a five-day leave.
  • Civil servants and employees of private companies have the right to be absent from the workplace on the day of vaccination with the first and second doses, and this day does not count towards vacation. The same applies if employees and civil servants take their child to vaccinate. In both cases, the vaccination card will serve as confirmation.
  • From July 9 to July 20, entrance to football matches is only allowed for people who have completed vaccinations or received at least the first dose three weeks before, as well as for people who have a negative PCR test result valid for 72 hours, or have had COVID- 19 in the last six months. The occupancy of the stands should not exceed 50%. This measure excludes adolescents aged 12-15 years, as well as adults over 16 who have health problems that prevent vaccination (if they can confirm this with a certificate). They can give a negative test result up to 72 hours.
  • From July 21, entrance to football matches will be allowed only for those who have been fully vaccinated and have had coronavirus in the last six months. The occupancy of the stands will be increased to 75%. An exception is made for adolescents and people over 16 years of age.
  • From August 1, free express testing for all residents of the island will be canceled. The exception is adolescents aged 12-15 years, as well as adults over 16 years old who have health problems that prevent vaccination.
  • From August 1, citizens and residents of Cyprus arriving in the country, if they are not vaccinated with at least the first dose of the vaccine or have not been ill, will be required to provide a PCR test valid for 72 hours before flying to Cyprus. The exception is adolescents aged 12-15 years, as well as adults over 16 years old who have health problems that prevent vaccination.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 277 500

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

House for sale in Limassol

€ 620 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре вводят новые COVID-ограничения

На Кипре вводят новые COVID-ограничения
8 Июля 2021 DOM LiVE
3177

В среду, 7 июля, на Кипре был установлен новый антирекорд по количеству заболевших COVID-19 – 952 человека.

К слову, это самый высокий показатель с момента начала пандемии коронавируса.

В настоящее момент в больницах страны находятся 93 пациента с диагнозом коронавирусом, 27 из которых — в очень тяжёлом состоянии, ещё 10 подключены к аппаратам ИВЛ.

Министр здравоохранения Михалис Хаджипантелас отметил, что основная масса заразившихся – это молодые люди, которые не привились или сделали только первый укол прививки, а основные очаги заражения - места массового скопления людей и общественные мероприятия.

В виду резкого роста числа случаев заражения коронавирусной инфекцией и давления, оказываемого на систему здравоохранения, власти Кипра провели в среду экстренное заседание, где приняли решение ввести более жёсткие ограничительные меры в стране:

  • В частности, уменьшить число посетителей в общественных заведениях (кафе, ресторанах, барах и ночных клубах, а также в театрах, на стадионах, за исключением футбольных матчей, в храмах, кинотеатрах, банкетных залах). Так, максимальное количество посетителей во внутренних помещениях не должно превышать 250 человек, если у каждого есть SafePass, или 350 человек, если все они переболели в последние полгода или привиты хотя бы первой дозой вакцины, а с момента прививки прошло минимум три недели. В свою очередь, максимальное количество посетителей на открытых площадках не должно превышать 350 и 500 человек, соответственно. Работа заведений должна осуществляться строго согласно протоколу.
  • Из действия этих мер исключаются подростки 12-15 лет, вакцинация которых ещё не началась, а также люди старше 16 лет, которые не могут быть привиты по причине серьёзных проблем со здоровьем. Им разрешено иметь при себе отрицательный результат ПЦР- или экспресс-теста, который действует 72 часа.
  • Те заведения, которые решат пускать к себе только привитых или переболевших посетителей, должны информировать об этом клиентов и поместить объявление о своём решении в письменном виде на видном месте.
  • Ответственность за соблюдение требования о наличии SafePass и других санитарных требований несёт владелец или управляющий общественного заведения. Контроль за соблюдением мер продолжит осуществлять полиция и уполномоченные сотрудники ведомств.

Как сообщается в соответствующем постановлении по итогам заседания Кабинета министров Республики Кипр от 7 июля, новые меры будут действовать с 9 по 31 июля.

На Кипре вводят новые COVID-ограничения

Кроме того, Кабмин напомнил о других мерах, действующих на Кипре, а также льготах для определённых категорий лиц:

  • С 15 июля по 31 августа привитым работникам будут предоставляться льготные условия для отпуска, а именно, Подминистерство туризма покроет 35% их расходов на проживание в отеле.
  • Привитые служащие Нацгвардии или те, кто собирается привиться до 31 августа, получат пятидневный отпуск.
  • Госслужащие и работники частных компаний имеют право отсутствовать на рабочем места в день вакцинации первой и второй дозой, причём этот день не засчитывается в счёт отпуска. То же самое действует, если работники и госслужащие ведут на прививку своего ребёнка. Подтверждением в обоих случаях будет служить карта вакцинации.
  • С 9 по 20 июля вход на футбольные матчи разрешается только для лиц, которые завершили вакцинацию или привились хотя бы первой дозой за три недели до этого, а также для лиц, которые имеют отрицательный результат ПЦР-теста, действующий 72 часа, или переболели COVID-19 в последние полгода. Заполняемость трибун не должна превышать 50%. Из действия этой меры исключены подростки в возрасте 12-15 лет, а также взрослые старше 16, которые имеют проблемы со здоровьем, препятствующие вакцинации (если они могут подтвердить это справкой). Они могут предоставить отрицательный результат теста не старше 72 часов.
  • С 21 июля вход на футбольные матчи будет разрешён только полностью привитым и переболевшим коронавирусом в последние полгода. Заполняемость трибун будет повышена до 75%. Исключение сделано для подростков и лиц старше 16 лет.
  • С 1 августа отменяется бесплатное экспресс-тестирование для всех жителей острова. Исключение - подростки в возрасте 12-15 лет, а также взрослые старше 16 лет, которые имеют проблемы со здоровьем, препятствующие вакцинации.
  • С 1 августа граждане и резиденты Кипра, прилетающие в страну, если они не привиты как минимум первой дозой вакцины или не переболели, должны будут в обязательном порядке предоставить ПЦР-тест, действительный 72 часа, перед вылетом на Кипр. Исключение – подростки в возрасте 12-15 лет, а также взрослые старше 16 лет, которые имеют проблемы со здоровьем, препятствующие вакцинации.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy