Millennials Are Future of Cyprus Property Market

Миллениалы - будущее рынка недвижимости Кипра
27 May 2021 DOM LiVE
1555

The coronavirus pandemic and the cancellation of the Citizenship by Investment program have created a host of problems for the Cyprus property sector.

However, the latest sales figures show that all is not lost. The Cyprus property market can recover quickly if developers pay attention to the housing needs of a wider category of citizens. There is no doubt that it is domestic demand that will continue to drive the industry, as it did last year.

Moreover, according to research by LionGlobal, in the coming years, millennials will become the dominant force in the Cyprus property market.

As you may know, Generation Y is people born from the early 1980s to the mid-1990s. Unlike their parents, this generation tends to lease rather than buy a home.

But not in Cyprus. A LionGlobal study found that Cypriot millennials think differently. Many of them dream of buying a large and spacious house with a garden. In particular, when asked about the ideal type of housing, 55% of survey participants answered that they prefer a house, while a very large part of this percentage indicated that the minimum area of ​​internal space in which they would like to live is 166 m2. 50% of respondents also indicated that having a rooftop garden or lounge area could be a deciding factor in purchasing a home. At the same time, among the survey participants who gave preference to apartments, the priority was 2-bedroom apartments.

As for the ideal location for buying real estate, the main need when choosing was for 76% of the survey participants the availability of developed infrastructure and the proximity of housing to work.

It is noteworthy that 34% of survey participants said that they prefer to rent housing in Cyprus, since this option is less expensive than buying real estate in the country.

At the same time, 67% of respondents said that buying a house on the island is best at the initial stage of construction, since you can get an excellent discount from the developer, as well as make the interior decoration to your taste.

According to the study, millennials are willing to buy houses in Cyprus, but at much lower prices than those currently on the market. Millennials are particularly interested in areas near the center of Nicosia and Limassol.

In particular, they are tempted to buy a house if it sells for about €270,000. Accordingly, they are ready to spend up to €125 thousand for the purchase of a one-bedroom apartment, €180 thousand for a two-bedroom apartment, and up to €225 thousand for a three-bedroom apartment.

Миллениалы - будущее рынка недвижимости Кипра

According to a LionGlobal poll, 77% of millennials involved in the home buying process have a down payment of up to €45,000. At the same time, a significant part of them does not seem to be aware of either the lending terms offered by banks or the government's interest rate subsidy scheme. At the same time, 59% of participants who want to buy a house consider the high cost of real estate as a serious obstacle to buying a home.

However, 75% of respondents said that in the current circumstances, the decision to buy a home is a good investment.

LionGlobal CEO Nicholas Gabriel noted that Millennials have a desire to buy a home, but many of them face financial difficulties. In this context, the adoption of a comprehensive support plan for those looking to buy their first property is more urgent than ever. As in other countries, it is necessary to invent a model in Cyprus that will allow a new generation of buyers to receive support from the government. Thus, on the one hand, many millennials will fulfill their dream of purchasing a private home, and on the other hand, the real estate sector will receive a new round of development.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Apartment by the sea

€ 3 500

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Миллениалы - будущее рынка недвижимости Кипра

Миллениалы - будущее рынка недвижимости Кипра
27 Мая 2021 DOM LiVE
1581

Пандемия коронавируса и отмена программы «Гражданство за инвестиции» создали массу проблем для сектора недвижимости Кипра.

Тем не менее, последние данные о продажах показывают, что не все потеряно. Наоборот, сектор недвижимости Кипра может быстро восстановиться, если застройщики обратят внимание на потребности в жилье более широкой категории граждан. Нет никаких сомнений, что именно внутренний спрос продолжит стимулировать отрасль, как это произошло в прошлом году.

Более того, согласно исследованию LionGlobal, в ближайшие годы миллениалы станут доминирующей силой на рынке недвижимости Кипра.

Напомним, что поколение Y - это люди, родившиеся с начала 1980-х по середину 1990-х годов. В отличие от своих родителей, это поколение больше склоняется к аренде, а не покупке жилья.

Но только не на Кипре. Исследование LionGlobal показало, что кипрские миллениалы думают иначе. Многие из них мечтают о приобретении большого и просторного дома с садом. В частности, на вопрос об идеальном типе жилья 55% участников опроса ответили, что предпочитают дом, в то время как из этого процента очень большая часть указала, что минимальная площадь внутреннего пространства, в котором они хотели бы жить, составляет 166 м2. 50% респондентов также указали, что наличие сада или лаунж-зоны на крыше может стать решающим фактором в пользу приобретения дома. В то же время у участников опроса, которые отдали предпочтение квартирам, в приоритете оказались 2-спальные апартаменты.

Что касается идеального расположения для покупки недвижимости, то для 76% участников опроса, главным при выборе оказалось наличие развитой инфраструктуры и близость жилья к работе.

Примечательно, что 34% участников опроса заявили, что предпочитают арендовать жильё на Кипре, поскольку этот вариант менее затратный, чем покупка недвижимости в стране.

В то же время, 67% опрошенных заявили, что покупать жилье на острове лучше всего на начальном этапе строительства, так как можно выбить отличную скидку у застройщика, а также сделать внутреннюю отделку на свой вкус.

Согласно исследованию, миллениалы готовы покупать дома на Кипре, но по гораздо более низким ценам, чем те, которые сейчас представлены на рынке. Особенный интерес у миллениалов вызывают районы недалеко от центра Никосии и Лимассола.

В частности, у них возникает соблазн купить дом, если он продаётся по цене около 270 тыс евро. Соответственно, на покупку квартиры с одной спальней они готовы потратить до 125 тыс евро, квартиры с двумя спальнями - 180 тыс евро, а квартиры с тремя спальнями – до 225 тыс евро.

Миллениалы - будущее рынка недвижимости Кипра

Согласно опросу LionGlobal, 77% миллениалов, участвующих в процессе покупки дома, имеют первоначальный взнос в размере до 45 тыс евро. В то же время, значительная часть выборки, похоже, не осведомлена ни об условиях кредитования, предлагаемых банками, ни о схеме субсидирования процентных ставок, реализуемой Правительством. В то же время 59% участников, желающих купить дом, считают высокую стоимость недвижимости серьёзным препятствием для приобретения жилья.

Однако 75% респондентов высказались, что в нынешних обстоятельствах решение о покупке дома - хорошее вложение.

Генеральный директор LionGlobal Николас Габриэль отметил, что- у миллениалов есть желание приобрести жильё, но многие их них сталкиваются с финансовыми трудностями. В этом контексте принятие комплексного плана поддержки лиц, которые хотят купить первую недвижимость, является как никогда актуальным. Как и в других странах, на Кипре необходимо изобрести модель, которая позволит новому поколению покупателей получить поддержку от государства. Таким образом, с одной стороны, многие миллениалы осуществят свою мечту о приобретении частного дома, а с другой стороны, сектор недвижимости получит новый виток развития.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy