Limassol Expects Influx Of Large Foreign Companies

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний
4 July 2021 DOM LiVE
2130

Foreign direct investment (FDI) is an integral part of an open and well-functioning economic system and a major catalyst for development.

They are of great importance, especially for small countries like Cyprus, which are limited by natural resources and capital. And during the current recession caused by the COVID-19 pandemic, FDI is becoming the main tool in the recovery and transformation of the country's economy.

The main source countries of these investments for Cyprus traditionally remain Russia and the countries of the CIS, the Middle East and the Persian Gulf, China, Greece, and the US. At the same time, in recent years, the attention of international investors has been attracted not only by the real estate or tourism sector, but also by infrastructure projects, shipping, energy, telecommunications and even financial services, the sphere of higher education.

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний

Recently, Minister of Energy, Trade and Industry Natasa Pilidou said that in the coming years Cyprus, and in particular Limassol, expects an influx of large companies.

In this regard, the city is obliged to use its full potential in all directions.

Pilidou stressed that investors and companies wishing to be headquartered in Europe can enjoy the competitive advantages of Cyprus, which include a transparent and modern legal system based on common law, a highly skilled workforce, excellent telecommunications infrastructure and a favorable tax environment.

She also noted that Limassol has great investment opportunities, including in information technology and communications, higher education, healthcare, shipping and energy.

Pilidou stressed that in Limassol, there is a special and increased interest in relocation and the creation of a foreign corporate presence. She expressed confidence that this interest will only grow.

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний

Pilidou added that over the past decades, Limassol has managed to attract high-level investors and has become a dynamic multicultural business center and a place for quality living.

Thanks to a growing number of high-tech shipping companies, forex companies and many large projects that are expected to be launched in the coming years, such as a casino resort, Limassol's potential will grow even more. We are moving forward in strengthening and modernizing our policies to attract foreign companies wishing to work in Cyprus, as we believe that this development will be a catalyst for creating dynamics of growth and conditions for long-term improvement of economic prosperity in our country, - said Pilidou.

We should note that the Cypriot authorities said earlier that they intend to attract large companies to the island and develop the commercial real estate sector.

It is expected that the interest in commercial properties in the country may become a trigger to stabilize the general situation in the Cyprus property market.

You will find a huge selection of commercial properties, offices, buildings for rent and purchase in Cyprus on DOM Real Estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!

Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

House with sea view

€ 280 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний
4 Июля 2021 DOM LiVE
2311

Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) являются неотъемлемой частью открытой и эффективно функционирующей экономической системы, а также главным катализатором развития.

Они имеют огромное значение, особенно для таких небольших стран, как Кипр, который ограничен природными ресурсами и капиталом. А во время нынешней рецессии, вызванной пандемией COVID-19, ПИИ и вовсе становятся главным инструментом в процессе восстановления и преобразования экономики страны.

Основными странами-источниками этих инвестиций для Кипра традиционно остаются Россия и страны Содружества Независимых Государств, Ближний Восток и Персидский залив, Китай, Греция, а также США. При этом, внимание международных инвесторов в последние годы, привлекает не только сфера недвижимости или туризма, но и инфраструктурные проекты, судоходство, энергетика, телекоммуникации и даже финансовые услуги, сфера высшего образования.

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний

На днях, министр энергетики, торговли и промышленности Наташа Пилиду заявила, что в ближайшие годы Кипр, а в частности Лимассол, ожидает наплыв крупных компаний.

В связи с этим, город обязан полностью использовать свой потенциал по всем направлениям.

Пилиду подчеркнула, что инвесторы и компании, желающие иметь штаб-квартиры в Европе, могут пользоваться конкурентными преимуществами Кипра, которые включают прозрачную и современную правовую систему, основанную на общем праве, высококвалифицированную рабочую силу, отличную телекоммуникационную инфраструктуру и благоприятную налоговую среду.

Она также подчеркнула, что Лимассол может похвастаться большими инвестиционными возможностями, в том числе в области информационных технологий и коммуникаций, высшего образования, здравоохранения, судоходства и энергетики.

Пилиду отметила, что в отношении Лимассола существует особый и повышенный интерес к релокации и созданию иностранного корпоративного присутствия. Она выразила уверенность в том, что этот интерес будет только возрастать.

Лимассол ждёт наплыв крупных иностранных компаний

Пилиду добавила, что за последние десятилетия Лимассол сумел привлечь инвесторов высокого уровня и стал динамичным мультикультурным бизнес-центром и местом для качественной жизни.

С ростом числа высокотехнологичных судоходных компаний, форекс-компаний и многих крупных проектов, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие годы, например, казино-курортом, потенциал Лимассола будет расти ещё больше. Мы продвигаемся вперёд в укреплении и модернизации нашей политики, стремясь привлечь иностранные компании, желающие работать на Кипре, поскольку мы считаем, что такое развитие событий станет катализатором для создания динамики роста и условий для долгосрочного улучшения экономического процветания в нашей стране, - сказала Пилиду.

Отметим, что ранее власти Кипра заявили, что намерены привлекать на остров крупные компании и развивать сектор коммерческой недвижимости.

Ожидается, что интерес на коммерческие объекты в стране может стать триггером для стабилизации общей ситуации на рынке недвижимости Кипра.

Огромный выбор коммерческой недвижимости, офисов, зданий для аренды и покупки на Кипре вы найдёте на DOM. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy