Larnaca Is Most Promising City In Cyprus For Real Estate Investment

Ларнака - самый перспективный город на Кипре для инвестиций в недвижимость
21 June 2021 DOM LiVE
3075

Danos / BNPRE Group has conducted another survey among real estate experts.

According to the data received, most of them agreed that Larnaca will become the most promising city in Cyprus for real estate investment in the near future.

Developers, real estate agents and appraisers agree that Larnaca is a great place to invest. The city has everything you need for a comfortable life, while housing prices are more attractive than in other cities of the country. In addition, there is no doubt that the ongoing infrastructure projects will breathe new life into the city, - said Danos / BNPRE Group CEO Panos Danos.

In particular, the survey showed that almost four out of ten respondents (38.9%) consider Larnaca the most profitable place to buy a home. It is noteworthy that Limassol was on the second line of the rating (33.3%).

Larnaca has a lot to offer. Land in the city is cheaper, while now there is a boom in new construction. High-rise buildings, hotels, a new yacht marina are being erected in the city. Larnaca has already overtaken Limassol, where real estate is considered expensive compared to its potential return. The experts who participated in the survey unanimously concluded that the value of real estate in Limassol is significantly overpriced. However, this does not mean that the market is saturated. Yes, the cancellation of the citizenship by investment program and how the program ended reduced demand significantly, but experts agree that Limassol still has potential, Danos continued.

We should note that the ongoing projects of the towers in Limassol should not face big problems, since about 70% of the apartments in them have already been sold, and the construction is financed from its own funds. Limassol continues to be an attractive destination for forex companies looking for headquarters locations in the EU.

As for other cities in Cyprus, Danos stressed that Paphos was most affected by the closure of the passport program. The city has an outflow of Chinese investors, who previously actively bought housing in this region.

Paphos has lost its Chinese investors due to the suspension of the passport program, as well as the COVID-19 pandemic as China closed its borders to the world, Danos said.

But in the free municipalities of Famagusta, there is some interest from the local population in buying summer houses. However, according to Danos, a surge in activity from buyers is not expected in the near future.

The same cannot be said about Nicosia.

According to the survey, 22% of experts said that they believe in the potential of the capital of Cyprus, another 11% noted that in Nicosia, you can find a lot of profitable options for investment in real estate. It should be noted that the real estate industry in the capital is driven by Cypriots who want to buy housing for themselves. At the same time, 77.8% of Cypriot investors prefer to buy real estate using liquid funds and bank lending.

It should also be noted that Nicosia and Limassol are popular with new investors looking for premises to rent or buy shops. For example, the electronics giant Kotsovolos from Greece is set to open stores in Limassol and Nicosia this year, expressing its confidence in the Cyprus market, Danos said.

As for foreign investors, the survey showed that most of the real estate in Cyprus is bought by Russians.

They account for 44.4% of the total number of transactions. They are followed by citizens of the EU - 22.22%, the Middle East - 16.7% and Asia - 5.6%. The rest of the regions account for about 16.7%.

Finally, the survey notes that Cyprus real estate may receive additional incentive due to the interest of foreign investors.

Of course, attracting foreign investors to invest in Cyprus property will be challenging as land in the country is significantly more expensive compared to other Mediterranean regions such as Spain and Greece. In addition, the cost of building materials on the island has already increased by almost 20%. This means that either property prices in Cyprus will rise, or developers will have to take on additional costs. We have yet to see the impact of rising costs, as we have not yet felt the full impact of the termination of the passport program, concluded Danos.

It is noteworthy that Cyprus is not included in the list of countries to which Europeans would like to move after retirement. Only one in seven German thinks about moving to southern Europe. At the same time, none of them said that they would choose Cyprus for these purposes.

As you may know, real estate sales in 2020 fell by 23% compared to 2019. This was influenced by the protracted quarantine in the wake of the coronavirus pandemic, travel restrictions and enormous uncertainty. Despite this, sales in 2020 were still higher than in 2016 (almost 13%). And compared to 2017, they decreased by only 9%. Finally, rental prices in Cyprus have not significantly decreased, but, on the contrary, remained at a fairly stable level.

Ларнака - самый перспективный город на Кипре для инвестиций в недвижимость

If you are looking for accommodation in Larnaca, please contact the DOM Real Estate office on +357 24621001, or in person: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Here you will always be provided with competent advice and help with renting or buying and selling your home.
Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com, financialmirror.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

New apartment in Limassol

€ 277 500

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Ларнака - самый перспективный город на Кипре для инвестиций в недвижимость

Ларнака - самый перспективный город на Кипре для инвестиций в недвижимость
21 Июня 2021 DOM LiVE
2815

Компания Danos/BNPRE Group провела очередной опрос среди экспертов в сфере недвижимости.

Согласно полученным данным, большинство из них сошлись во мнении, что в ближайшем будущем Ларнака станет самым перспективным городом на Кипре для инвестиций в недвижимость.

Девелоперы, агенты по недвижимости и оценщики согласны с тем, что Ларнака – прекрасное место для инвестиций. В городе есть все необходимое для комфортной жизни, при этом цены на жилье здесь более привлекательные, чем в других городах страны. Кроме того, нет никакого сомнения, что реализуемые инфраструктурные проекты вдохнут новую жизнь в город, - заявил генеральный директор Danos/BNPRE Group Панос Данос.

В частности, опрос показал, что почти четыре из десяти респондентов (38,9%) считают Ларнаку самым выгодным местом для покупки жилья. Примечательно, что некогда популярный Лимассол оказался на второй строчке рейтинга (33,3%).

Ларнаке есть, что предложить. Земля в городе дешевле, в то же время сейчас здесь наблюдается бум нового строительства. В городе возводят высотки, отели, новую марину для яхт. Ларнака уже обогнала Лимассол, в котором недвижимость считается дорогой по сравнению с её потенциальной доходностью. Заинтересованные стороны, участвовавшие в опросе, единодушно пришли к выводу, что стоимость недвижимости в Лимассоле значительно завышены. Однако это не означает, что рынок насыщен. Да, отмена программы инвестиционного гражданства и то, как она скандально завершилась, значительно снизили спрос, но заинтересованные стороны согласны с тем, что у Лимассола все ещё есть потенциал, - продолжил Данос.

Отметим, что реализуемые проекты башен в Лимассоле не должны столкнуться с большим количеством проблем, так как около 70% квартир в них уже продано, а строительство финансируются за счёт собственных средств. Лимассол по-прежнему является привлекательным местом для форекс-компаний, которые находятся в поиске мест для штаб-квартир в ЕС.

Что касается других городов Кипра, то Данос подчеркнул, что больше всего пострадал от закрытия паспортной программы Пафос. В городе наблюдается отток китайских инвесторов, которые ранее активно скупали в этом регионе жильё.

Пафос потерял своих китайских инвесторов из-за приостановки паспортной программы, а также пандемии COVID-19, поскольку Китай закрыл свои границы для всего мира, - отметил Данос.

В свою очередь в свободных районах Фамагусты наблюдаться некоторый интерес со стороны местного населения к покупке летних домиков. Однако, по мнению Даноса, в ближайшее время здесь не ожидается всплеска активности со стороны покупателей.

Чего не скажешь о Никосии.

Согласно опросу, 22% экспертов заявили, что верят в потенциал столицы Кипра, ещё 11% отметили, что в Никосии можно найти массу выгодных вариантов для инвестиций в недвижимость. Надо отметить, что индустрия недвижимости в столице движется киприотами, желающими купить жилья для себя. При этом, 77,8% кипрских инвесторов предпочитают покупать недвижимость за счёт ликвидных средств и банковского кредитования.

Нужно также отметить, что Никосия и Лимассол популярны у новых инвесторов, которые находятся в поиске помещений для аренды или покупки магазинов. К примеру, гигант электробытовой техники Kotsovolos из Греции в этом году намерен открыть магазины в Лимассоле и Никосии, выразив свой вотум доверия на рынке Кипра, - сказал Данос.

Что касается иностранных инвесторов, то опрос показал, что большую часть недвижимости на Кипре покупают россияне.

На них приходится 44,4% от общего количества сделок. За ними следуют граждане ЕС - 22,22%, Ближнего Востока - 16,7% и Азии - 5,6%. На остальные регионы приходится около 16,7%.

Наконец, в опросе отмечается, что недвижимость Кипра может получить дополнительный стимул за счёт интереса иностранных инвесторов.

Конечно, привлечение иностранных инвесторов для вклада их средства в недвижимость Кипра будет сложной задачей, поскольку земля в стране значительно дороже по сравнению с другими средиземноморскими регионами, такими, как Испания и Греция. К тому же, стоимость стройматериалов на острове уже выросла почти на 20%. А это значит, что либо цены на недвижимость Кипра вырастут, либо застройщикам придётся взять дополнительные расходы на себя. Нам ещё предстоит увидеть влияние роста затрат, поскольку мы ещё не ощутили в полной мере последствий прекращения действия паспортной программы, - заключил Данос.

Примечательно, что Кипр не входит в список стран, в которые европейцы хотели бы переехать после выхода на пенсию. Лишь каждый седьмой немец подумывает о переезде в южную Европу. При этом, никто из них не сказал, что выберет для этих целей Кипр.

Напомним, продажи недвижимости в 2020 году упали на 23% по сравнению с 2019 годом. На это повлиял затяжной карантин в следствии пандемии коронавируса, ограничения на поездки и огромная неопределённость. Несмотря на это, продажи в 2020 году были все же выше, чем в 2016 году (почти на 13%). А по сравнению с 2017 годом снизились всего на 9%. Наконец, цены на аренду жилья на Кипре значительно не снизились, а, наоборот, держались на довольно стабильном уровне.

Ларнака - самый перспективный город на Кипре для инвестиций в недвижимость

Если вы в поисках жилья в Ларнаке, обращайтесь в офис DOM по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Здесь вам всегда окажут грамотную консультацию и помогут с арендой или куплей-продажей вашего жилья.
Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com, financialmirror.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy