More and More Difficult for Students to Find Affordable Housing in Cyprus

Студентам на Кипре все труднее найти доступное жильё в аренду
13 September 2021 DOM LiVE
773 0

As the new school year starts, many students and their parents in Cyprus are faced with the difficult task of finding housing. Increased demand for a limited number of apartments near universities in both Nicosia and Limassol has caused a sharp increase in rental prices.

In some cases, the cost of housing has skyrocketed!

Traditionally, the leader in the list is Limassol.

It must be admitted that, in comparison with other cities on the island, the cost of renting here has always been much higher, and now it breaks all records. The problem is compounded by the fact that students cannot find a studio, or one-bedroom apartment for rent. Even 2-bedroom apartments in the area of ​​the center where the Cyprus University of Technology is located, as well as in its surroundings, are presented in the real estate market in a limited number. Many people have no choice but to rent a 3-bedroom apartment, which hits their parents' wallet hard.

By the way, if long-term rent reaches up to 700 euros for a studio and up to 900 euros per month for a "one-room apartment", then for a 3-bedroom apartment you have to pay at least 930 euros.

It is noteworthy that students who do not use a private car prefer to overpay, but rent an apartment near the educational institution or in nearby areas. Those who have cars are forced to leave the city center and abandon the amenities associated with the proximity of their studies due to the financial side of the issue. By the way, this category of students will settle in Agios Athanasios, Polemidia and Agia Fyla, where renting apartments is much cheaper, and the road takes only 15-20 minutes to get to the university. In these regions, prices are 50-100 euros lower. For many students and their parents, 100 euros is a significant difference.

Finally, it should be noted that due to the high rental prices of real estate in Limassol, many students prefer to travel every day to study from other cities.

As for the coronavirus times, in 2020 there was a slight decrease in rental prices. But, due to increased demand this year, they returned to the same level as in 2019. If last year many students studied online, then in 2021 they returned to their universities.

The coronavirus pandemic and the fact that some of the citizens lost their jobs, and someone's income fell, forced them to look for more economical solutions, renting smaller options for living space. In turn, this has impacted the offerings for students in the new academic year, as the number of affordable options available has also diminished.

Rental prices are slightly lower in the capital of Cyprus.

So in the Makedonitis area (near the University of Nicosia) a new one-bedroom apartment can be found for 600 euros per month, two bedroom - for 800 euros, and three bedroom - up to 1000 euros.

For renting old apartments, their owners ask for 400, 550 and 700 euros per month. Factors such as the age of the building, the size and design of the apartment, and the presence / absence of furniture and appliances in it also largely determine the rental prices. The best way out is to enter your hometown and live with your parents.

However, this is not an option for students from Greece, whose numbers have grown in Cyprus in recent years.

Many are looking for apartments in Strovolos, Lakatamia, Anthoupoli and Agios Dometios, where prices are lower. Some parents think about buying an apartment for their son or daughter, considering it a wiser investment.

Студентам на Кипре все труднее найти доступное жильё в аренду

If you are looking for a property in Cyprus, then contact DOM Real Estate. The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000
3

Penthouse for sale in Limassol

€ 2 105 000

Villa with sea view

€ 995 000

House for rent in Limassol

€ 3 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Luxury villa in Limassol

€ 528 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

House with sea view

€ 280 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Студентам на Кипре все труднее найти доступное жильё в аренду

Студентам на Кипре все труднее найти доступное жильё в аренду
13 Сентября 2021 DOM LiVE
787 0

С наступлением нового учебного года многие студенты и их родители на Кипре столкнулись с трудной задачей поиска жилья. Повышенный спрос на ограниченное количество квартир рядом с вузами как в Никосии, так и в Лимассоле стал причиной резкого роста цен на аренду.

В некоторых отдельных случаях стоимость жилья взлетела до небес! 

Лидером в списке, уже традиционно, стал Лимассол.

Надо признать, что по сравнению с другими городами острова стоимость аренды здесь всегда была значительно выше, а сейчас бьёт все рекорды. Проблема усугубляется тем фактом, что студенты не могут найти в аренду студию, апартаменты с одной спальней. Даже 2-спальные квартиры в районе центра, где расположен Кипрский технологический университет, а также в его окрестностях, представлены на рынке недвижимости в ограниченном количестве. Многим ничего не остаётся, как арендовать 3-спальные апартаменты, что сильно бьёт по кошельку их родителей.

К слову, если долгосрочная аренда достигает до 700 евро за студию и до 900 евро в месяц за «однушку», то за 3-спальные апартаменты приходится отдавать минимум 930 евро.

Примечательно, что студенты, которые не пользуются личным авто, предпочитают переплачивать, но снимать жильё рядом с учебным заведением или в близлежащих районах. Те же у кого есть машины вынуждены покинуть центр города и отказаться от удобств, связанных с близким расположением их учёбы из-за финансовой стороны вопроса. К слову, эта категория студентов селиться в Агиос Афанасиос, Полемидии и Агиа Филе, где аренда квартир на порядок дешевле, а дорога занимает всего 15-20 минут до вуза. В этих регионах цены на 50-100 евро ниже. Для многих студентов и их родителей 100 евро - существенная разница.

Наконец, следует отметить, что из-за непомерно высоких цен на аренду недвижимости в Лимассоле многие студенты предпочитают ездить каждый день на учёбу из других городов.

Что касается ситуации с пандемией коронавируса, то в 2020 году произошло небольшое снижение цен на аренду жилья. Но, из-за повышенного спроса в этом году они вернулись на тот же уровень, что и в 2019 году. Если в прошлом году многие студенты обучались онлайн, то в 2021 году они вернулись к офлайн режиму.

Пандемия коронавируса и тот факт, что часть граждан потеряла работу, а у кого-то упали доходы, вынудила их искать более экономичные решения, арендовать меньшие по жилплощади варианты. В свою очередь, это повлияла на предложения для студентов в новом учебном году, поскольку количество доступных выгодных вариантов тоже сократилось.

Цены на аренду немного ниже в столице Кипра.

Так в районе Македонитис (недалеко от Университета Никосии) новую квартиру с одной спальней можно найти за 600 евро в месяц, с двумя спальнями — за 800 евро, а с тремя спальнями — до 1000 евро.

За аренду старых квартир их хозяева просят 400, 550 и 700 евро в месяц соответственно. Такие факторы, как возраст здания, размер и дизайн квартиры, а также наличие/отсутствие в ней мебели и бытовых приборов, также в значительной степени определяют цены на аренду. Лучший выход — поступать в родном городе и жить у родителей.

Однако это не вариант для студентов из Греции, число которых на Кипре в последние годы выросло.

Многие ищут квартиры в Строволосе, Лакатамии, Анфуполи и Агиос Дометиос, где цены ниже. Некоторые родители задумываются о том, чтобы купить квартиру для сына или дочери, считая это более разумным вложением средств.

Студентам на Кипре все труднее найти доступное жильё в аренду

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy