How Much Money Do You Need to Take Out Mortgage in Cyprus?

Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку на Кипре?
30 November 2021 DOM LiVE
775

Throughout 2021, Cypriot banks have been actively trying to attract new mortgage borrowers with the help of low interest rates and a program of government subsidization of interest rates, which expires at the end of this year.

However, the number of new borrowers turned out to be much less than expected by local financial institutions.

And all because today it is much more difficult to get a loan in Cyprus. In some cases, the borrower must provide an impressive down payment, which directly depends on the value of the purchased property.

Many borrowers regretfully recall the days when they took out a mortgage that covered 70-80% of the cost of housing, and took out a consumer loan for the remaining 20-30%. Thus, the Cypriot banks actually covered 100% of the housing loan.

However, these times are in the past and now the loan amount in different banks ranges from 50% to 80% of the value of the purchased property. In most cases, local financial institutions ask for 30% of the requested loan amount. At the same time, the more money the borrower contributes, the more loyal the attitude towards him, as the bank's risks decrease. 

For example, if a potential client of the bank is interested in buying a property worth 200 thousand euros, he will have to pay out of his own pocket at least 60,000 euros, because only then will the bank consider an application for a mortgage. It is noteworthy that the amount of the monthly contribution should not exceed 40% of the income. The term for which the loan is issued is determined by the amount of the initial payment and mortgage interest. At the time of loan repayment, the borrower, as a rule, should not be older than 65-70 years (the exact age depends on the bank's policy).

The interest rate on the loan can be fixed or floating. The first one remains unchanged during the agreed payout period, and the second one is set based on the Euribor reference rate.

The interest rates depend on the bank's policy, the borrower's profile, the loan amount and the rate. Some Cypriot banks provide an opportunity to combine fixed and floating interest rates. For example, a mortgage loan can have a fixed interest rate for a period of 3.5 to 10 years, and for the rest of the time ― floating.

What mortgage conditions are offered by Cypriot banks to customers interested in buying real estate today:

Bank of Cyprus

Provides a loan of up to 80% of the value of the property for up to 35 years. The client can choose a floating interest rate for the entire term of the loan or a fixed interest rate for 3.5 - 10 years, after which it becomes floating. The maximum age of the borrower at the time of mortgage repayment should not exceed 65 years. 

If the client makes an initial payment of 35%, the interest rate is 2.30%, if less than 35% - 2.40%. The minimum loan repayment period is 10 years for loans with a floating interest rate throughout the repayment period and 5-10 years for loans with a fixed rate.

Alpha Bank

Provides loans that cover up to 80% of the cost of real estate when buying a first home and up to 70% of the cost of real estate when re-buying. The maximum mortgage term is 40 years. The maximum age of the borrower at the time of mortgage repayment should not exceed 70 years. 

Astrobank

Provides loans that cover up to 80% of the real estate value. The maximum mortgage term is 40 years. The maximum age of the borrower at the time of mortgage repayment should not exceed 65 years. The mortgage interest rate depends on the amount of the client's down payment: 20-30% - 2.45%, 30-50% - 2.20%, more than 50% - 1.80%.

Eurobank

Provides loans that cover up to 80% of the real estate value. The interest rate depends on the amount of the initial payment. For example, for loans of up to 400 thousand euros with a maturity of 30 years and an initial payment of 50% or more, the interest rate is at 2.92%. If the initial payment is less than 50%, the rate increases to 3.23%.

Ancoria Bank

Offers mortgage plans that cover up to 80% of the property value. The interest rate depends on the amount of the initial payment. For example, for a loan of 100 thousand euros, the interest rate is 1.99% with a repayment period of 35 years and a client deposit of more than 30%.

Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку на Кипре?

Cooperation with a Cyprus bank is a great opportunity to take out a mortgage as profitably as possible. Moreover, it is often possible to buy a house in Cypruson credit is much more practical than renting a property.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку на Кипре?

Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку на Кипре?
30 Ноября 2021 DOM LiVE
745

На протяжении всего 2021 года кипрские банки активно пытались привлечь новых ипотечных заемщиков при помощи низких процентных ставок и программы государственного субсидирования процентных ставок, срок действия которой истекает в конце этого года.

Тем не менее, количество новых кредитополучателей оказалось намного меньше, чем ожидали местные финансовые учреждения.

А все потому, что сегодня получить кредит на Кипре гораздо сложнее. В ряде случаев заемщик должен предоставить внушительный первоначальный взнос, который напрямую зависит от стоимости приобретаемой недвижимости.

Многие заемщики с сожалением вспоминают те времена, когда оформляли ипотеку, которая покрывала 70-80% от стоимости жилья, а на остальные 20-30% брали потребительский кредит. Таким образом, кипрские банки фактически покрывали 100% жилищной ссуды.

Однако, эти времена остались в прошлом и теперь размер кредита в разных банках составляет от 50% до 80% от стоимости приобретаемой недвижимости. В большинстве случаев местные финансовые учреждения просят 30% от запрашиваемой суммы кредита. При этом, чем больше денег вносит заемщик, тем более лояльное к нему отношение, так как риски банка уменьшаются. 

Например, если потенциальный клиент банка заинтересован в покупке недвижимости стоимостью 200 тысяч евро, ему придется выложить из собственного кармана не менее 60 000 евро, поскольку только тогда банк рассмотрит заявку на ипотеку. Примечательно, что сумма ежемесячного взноса не должна превышать 40% от дохода. Срок, на который выдается кредит, определяется размером первоначального взноса и процентами по ипотеке. На момент выплаты кредита заемщик, как правило,не должен быть старше 65-70 лет (точный возраст зависит от политики банка).

Процентная ставка по кредиту может быть фиксированной или плавающей. Первая остается неизменной в течение согласованного периода выплат, а вторая устанавливается на основе справочной ставки Euribor.

Размеры процентных ставок зависят от политики банка, профиля заемщика, суммы кредита и ставки. Некоторые кипрские банки предоставляют возможность сочетать фиксированную и плавающую процентную ставку. Например, ипотечный кредит может иметь фиксированную процентную ставку на срок от 3,5 до 10 лет, а на остаток времени ― плавающую.

Какие условия по ипотеке предлагают кипрские банки заинтересованным в покупке недвижимости клиентам сегодня:

Bank of Cyprus

Выдает кредит до 80% от стоимости недвижимости сроком до 35 лет. Клиент может выбрать плавающую процентную ставку на весь срок кредита или фиксированную процентную ставку на 3,5 -10 лет, после которых она становится плавающей. Максимальный возраст заемщика на момент погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. 

Если клиент вносит первоначальный взнос в размере 35%, то процентная ставка составляет 2,30%, если менее 35% - 2,40%. Минимальный срок погашения кредита составляет 10 лет для ссуд с плавающей процентной ставкой на протяжении всего периода выплат и 5-10 лет – для кредитов с фиксированной ставкой.

Alpha Bank

Выдает кредиты, которые покрывают до 80% стоимости недвижимости при покупке первого жилья и до 70% от стоимости недвижимости при повторной покупке. Максимальный срок ипотеки - 40 лет. Максимальный возраст заемщика на момент погашения ипотеки не должен превышать 70 лет. 

Astrobank

Выдает кредиты, которые покрывают до 80% стоимости недвижимости. Максимальный срок ипотеки - 40 лет. Максимальный возраст заемщика на момент погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Процентная ставка по ипотеке зависит от суммы первоначального взноса клиента: 20-30% - 2.45%, 30-50% - 2.20%, более 50% - 1.80%.

Eurobank

Выдает кредиты, которые покрывают до 80% стоимости недвижимости. Процентная ставка зависит от суммы первоначального взноса. Например, для кредитов на сумму до 400 тысяч евро со сроком погашения 30 лет и первоначальным взносом в размере 50% или более, процентная ставка находится на уровне 2,92%. При первоначальном взносе менее 50% ставка увеличивается до 3,23%.

Ancoria Bank

Предлагает ипотечные планы, которые покрывают до 80% стоимости недвижимости. Процентная ставка зависит от суммы первоначального взноса. Например, для ссуды в размере 100 тысяч евро процентная ставка составляет 1,99% с периодом погашения 35 лет и вкладом клиента более 30%.

Сколько нужно денег, чтобы взять ипотеку на Кипре?

Сотрудничество с кипрским банком – это отличная возможность взять ипотеку максимально выгодно. Тем более, что зачастую купить жилье на Кипре в кредит намного практичнее, чем арендовать недвижимость.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Продается дом

€ 750 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy