How Much Does Property in Cyprus Cost?

Сколько стоит недвижимость на Кипре?
22 June 2021 DOM LiVE
1617

Wire-FS, an independent real estate asset management consultancy in Cyprus and Greece, has conducted research on the change in the cost of selling and renting homes on the island over the past 12 years.

The company's analysts have recorded changes in the price of sale and rent every three months in 54 districts of Cyprus over the past 12 years and for all types of real estate: apartments, private houses, retail space, offices, summer apartments and summer houses. The most recent data relates to the first quarter of 2021.

It is worth noting, since the entire year of 2020 and the beginning of 2021 were marked by the fight against the coronavirus pandemic, the dynamics of prices for the sale and rental of real estate in Cyprus turned out to be negative in most categories.

In comparison with the first quarter of 2020, the cost of apartments in Cyprus in the first quarter of 2021 decreased by 0.5%, houses - by 1.5%, retail space - by 5.3%, warehouse - by 4.5 %, office space - by 1%, tourist apartments - by 1.2%, country houses - by 3.2%.

As explained by the CEO of WiRE FS Pavlos Loizou, the relatively large drop in prices for the purchase of warehouse premises is a temporary phenomenon, as there is an increase in the value of such real estate due to the increased demand from delivery companies and other firms developing online commerce.

We also expect summer property prices to rise soon. The faster the pandemic recedes, the more the demand for this kind of property from foreigners who visit the island grows, Loizou said.

According to Loizou, the most difficult thing to return to the previous level will be the prices for commercial real estate.

This segment needs more time to recover as consumers are going through a period of rethinking their buying priorities, lifestyles and ways of shopping.

As for rent, prices for apartments fell by 0.6% in the first quarter of 2021, retail space - by 6.4%, offices - by 3.2%, country houses - by 5.4%. Prices for rental of houses increased slightly - by 2.6%, warehouses - by 0.7% and tourist apartments - by 0.1%.

A similar trend is associated with financial instability. A slight increase in house rental prices is due to the fact that tenants, having lived a year under the conditions of coronavirus restrictions, prefer to rent houses with their own courtyards, rather than apartments. However, it should be noted that it is difficult to foresee all the consequences of the pandemic, since relatively little time has passed, concluded Loizou.

It is noteworthy that according to the data provided to Loizou on the sale of housing in the cities of Cyprus, in a number of cases you will see that prices for residential real estate in the country not only did not decrease, but increased.

Сколько стоит недвижимость на Кипре?

We remind you that detailed information and a list of available properties for sale and rent in Cyprus can be found on the DOM Real Estate. Here you will find over 20,000 options, both residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa with sea view

€ 995 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Old people house

€ 5 800 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Сколько стоит недвижимость на Кипре?

Сколько стоит недвижимость на Кипре?
22 Июня 2021 DOM LiVE
1816

Независимая консалтинговая компания Wire-FS, занимающаяся управлением активов в сфере недвижимости на Кипре и в Греции, провела исследование относительно изменения стоимости продажи и аренды жилья на острове за последние 12 лет.

Аналитики компании фиксировали изменения цены на продажу и аренду каждые три месяца в 54 районах Кипра за последние 12 лет и для всех видов недвижимости: квартир, частных домов, торговых площадей, офисов, летних квартир и летних домов. Самые свежие данные касаются первого квартала 2021 года. 

Стоит отметить, так как весь 2020 год и начало 2021 прошли под знаком борьбы с пандемией коронавируса, поэтому динамика цен на продажу и аренду недвижимости на Кипре оказалось отрицательной в большинстве категорий.

Так, в сравнение с первым кварталом 2020 года, стоимость квартир на Кипре в первом квартале 2021 года снизилась на 0,5%, домов – на 1,5%, торговых площадей – на 5,3%, складских помещений – на 4,5%, офисных помещений – на 1%, туристических квартир – на 1,2%, загородных домов – на 3,2%.

Как пояснил генеральный директор WiRE FS Павлос Лоизу, относительно большое падение цен на покупку складских помещений является временным явлением, так отмечается рост стоимости такой недвижимости из-за возросшего спроса со стороны компаний по доставке товаров и других фирм, развивающих интернет-торговлю.

Мы также ожидаем, что цены на недвижимость для летнего отдыха скоро вырастут. Чем быстрее отступает пандемия, тем больше растёт спрос на такого рода недвижимость со стороны иностранцев, которые посещают остров, - заявил Лоизу.

По мнению Лоизу, сложнее всего вернуться на прежний уровень будет ценам на коммерческую недвижимость.

Этому сегменту нужно больше времени для восстановления, поскольку потребители переживают период пересмотра своих покупательских приоритетов, образа жизни и способов совершения покупок.

Что касается аренды, то в годовом исчислении в первом квартале 2021 года цены на квартиры упали на 0,6%, торговые площади – на 6,4%, офисы –на 3,2%, загородные дома – на 5,4%. Напротив, несколько повысились цены на аренду домов – на 2,6%, складов – на 0,7% и туристических квартир – на 0,1%.

Подобная тенденция связана с финансовой нестабильностью. Небольшой рост цен на аренду домов связан с тем, что арендаторы, прожив год в условиях коронавирусных ограничений, предпочитают снимать дома с собственной территорией, нежели квартиры. Однако, следует отметить, что трудно предвидеть все последствия пандемии, поскольку прошло относительно мало времени, - заключил Лоизу.

Примечательно, что согласно предоставленным Лоизу данным о продаже жилья по городам Кипра, в ряде случаев вы увидите, что цены на жилую недвижимость в стране не только не снизились, но и выросли.

Сколько стоит недвижимость на Кипре?

Напоминаем, что подробную информацию и список доступных объектов на продажу и аренду на Кипре, можно узнать на DOM. Здесь вы найдёте более 20 000 вариантов – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Дом престарелых

€ 5 800 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy