Hermes Airports Defeated at Trial Against Republic of Cyprus

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр
29 July 2021 DOM LiVE
1795 0

A committee of experts in London rejected a request from Hermes Airports Ltd for an indefinite postponement of obligations to launch the second phase of Larnaca and Paphos airports construction.

According to a statement by the Legal Service of the London-based committee, as part of the rapid dispute resolution process initiated by Hermes Airports Ltd against the Republic of Cyprus, in accordance with the concession agreement for the development of Larnaca and Paphos airports, it was decided to reject Hermes Airports Ltd's request.

The committee, following the hearing, found that Hermes Airports Ltd had no right to postpone the fulfillment of its contractual obligations.

Hermes Airports Ltd is an international consortium of nine shareholders that brings together both Cypriot and foreign partners.

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр

As you may know, Hermes Airports Ltd took over management and began operating activities at Larnaca and Paphos International Airport on May 12, 2006 for a period of 25 years under the terms of the Build-Operate-Transfer Concession Agreement with the Republic of Cyprus.

By the way, this concession agreement is the largest one concluded in Cyprus, and the Construction - Management - Transfer project became the first of its kind for Cyprus. The terms of the contract with Hermes provided for the construction of two modern airports with a total cost of 640 million euros and the transfer of 33% of the proceeds from their work to the government. The company also had to create new shops, hotels, exhibition grounds and other facilities in accordance with the possibilities for a particular type of building.

However, in July 2017, Hermes Airports Ltd demanded an indefinite delay in fulfilling its obligations for the construction of the 2nd phase of the airports. In turn, Cyprus, through the Ministry of Transport, Communications and Public Works, which acted as the competent authority, rejected this request as it did not comply with the provisions of the concession agreement. Then, in January 2021, Hermes Airports Ltd initiated the fast-track dispute resolution procedure provided for in the concession agreement.

As a result, the Committee of Experts, chaired by Lord Dyson, dismissed all Hermes Airports Ltd charges and claims, and taking into account the fact that Hermes Airports Ltd was found to be the loser in the case and, recognizing that the Republic had acted in accordance with the signed agreement, awarded the plaintiff cover all expenses in favor of the Republic of Cyprus.

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр

You can find detailed information about all projects in Cyprus on the DOM Real Estate website. The website also presents a huge number of real estate objects in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

House in Limassol

€ 795 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Apartment by the sea

€ 3 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр
29 Июля 2021 DOM LiVE
1900

Комитет экспертов в Лондоне отклонил запрос Hermes Airports Ltd об отсрочке на неопределённый срок выполнение договорных обязательств относительно реализации второй фазы строительства в аэропортах Ларнаки и Пафоса.

Согласно заявлению Юридической службы комитета экспертов, базирующегося в Лондоне, в рамках процесса быстрого разрешения споров, инициированного компанией Hermes Airports Ltd против Республики Кипр, в соответствии с концессионным соглашением о развитии аэропортов Ларнаки и Пафоса, принято решение отклонить запрос Hermes Airports Ltd об отсрочке выполнения своих договорных обязательств в отношении 2-го этапа развития воздушных хабов страны.

Назначенный комитет экспертов после слушания постановил, что компания Hermes Airports Ltd не имела права откладывать выполнение своих договорных обязательств в отношении 2-го этапа развития аэропортов.

Hermes Airports Ltd - это международный консорциум из девяти акционеров, объединяющий как кипрских, так и зарубежных партнёров.

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр

Напомним, что компания Hermes Airports Ltd приняла управление и начала операционную деятельность в международном аэропорту Ларнаки и международном аэропорту Пафоса 12 мая 2006 года на срок 25 лет по условиям концессионного соглашения «Строительство – управление – передача» с Республикой Кипр.

К слову, это концессионное соглашение является крупнейшим, заключённым на Кипре, а проект «Строительство – управление – передача» стал для Кипра первым в своём роде. Условия контракта с Hermes предусматривали строительство двух современных аэропортов общей стоимостью 640 млн евро и передачу государству 33% доходов от их работы. А также создание новых магазинов, гостиницы, выставочных площадок и других объектов в соответствии с возможностями для конкретного типа строения.

Однако, в июле 2017 года компания Hermes Airports Ltd потребовала отсрочки на неопределённый срок выполнения своих обязательств по строительству 2-й фазы аэропортов. В свою очередь, Кипр через Министерство транспорта, коммуникаций и общественных работ, которое выступало в качестве компетентного органа, отклонил этот запрос, поскольку он не соответствовал положениям концессионного соглашения. Тогда, В январе 2021 года Hermes Airports Ltd инициировал процедуру быстрого разрешения споров, предусмотренную концессионным соглашением.

В результате, Комитет экспертов под председательством лорда Дайсона отклонил все обвинения Hermes Airports Ltd и требования, а также принимая во внимание тот факт, что Hermes Airports Ltd была признана проигравшей стороной по делу и, признавая что Республика действовала в соответствие с подписанным соглашением, присудила истцу покрыть все расходы в пользу Республики Кипр.

Компания Hermes Airports Ltd проиграла суд против Республики Кипр

Подробную информацию о всех проектах Кипра вы можете узнать на DOMНа сайте также представлено огромное количество объектов недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy