Greek Cypriot Refugees Forced to Live in Crumbling Houses in Cyprus

Греко-кипрские беженцы вынуждены жить в аварийных зданиях на Кипре
8 December 2021 DOM LiVE
479

On Tuesday, December 7, the Cyprus House Standing Committee on Refugees stated that many Greek Cypriots who were forced to leave their homes in 1974-1975 and flee to the southern part of the island live in terrible homes.

As it turned out, the houses located in the area of Piyale Paşa, Skala, in Larnaca, which were provided for the use of Greek Cypriot refugees, are going to fall into disrepair.

'The reality is that buildings are dangerous to live in. Pipes hang down, plaster crumbles, dampness and mold are everywhere,' said Nicos Kettiros, chairperson of the committee.

He also added that some offices evade responsibility and refuse to repair the premises. The only thing that residents of these buildings can count on is cosmetic repairs of facades facing the embankment.

'We have asked the Department of Town Planning to draw up an action plan and present it to us at a new meeting, where we expect to hear how it intends to solve the problem that has arisen,' Kettiros continued.

He also stressed that a similar situation has developed in the community of Avdimou, where there is a need to restore a number of buildings listed as uninhabitable, which were recognized as dangerous to the health and safety of local residents.

'The village is literally falling apart. Most of the buildings in the village are very old. Now we are faced with the question of whether they should be restored or demolished,"'Kettiros said, adding that the Turkish Cypriot Properties Management Department is already developing an action plan.

Греко-кипрские беженцы живут в аварийных зданиях на Кипре

As you may know, after the war, the Turkish Cypriot property in the south of the island was taken over by the Ministry of Internal Affairs of the Republic of Cyprus.

Since Greek Cypriot refugees needed housing, the government decided to rent them houses and apartments of Turkish Cypriots who left them. They are charged a small fee for rent. One of the conditions was the obligation to return the property to its owners in case of such a need. In 1991, a special office for the management of Turkish Cypriot real estate was established. Unfortunately, due to bureaucratic delays, many facilities have long fallen into disrepair, and, as it turned out, there is no one to repair them.

Греко-кипрские беженцы вынуждены жить в аварийных зданиях на Кипре

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM. The website also has a large number of objects for rent - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: DOM, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in Limassol

€ 670 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Греко-кипрские беженцы вынуждены жить в аварийных зданиях на Кипре

Греко-кипрские беженцы вынуждены жить в аварийных зданиях на Кипре
8 Декабря 2021 Liza Medvetskaya
1736

Во вторник, 7 декабря, Комитет по делам беженцев заявил, что многие переселенцы из числа греко-киприотов, которые были вынуждены в 1974 году покинуть свои дома и бежать на южную часть острова, живут в нечеловеческих условиях.

Как оказалось, дома, расположенные в районе Пиале-паша (Скала) в Ларнаке, которые были предоставлены в пользование греко-кипрским беженцам сейчас находятся в аварийном состоянии.

Реальность такова, что здания опасны для проживания. В них свисают трубы, осыпается штукатурка, повсюду сырость и плесень, - отметил председатель комитета Никос Кеттирос.

Он также добавил, что соответствующие службы уклоняются от ответственности и отказываются делать нормальный ремонт в помещениях. Единственное, на что могут рассчитывать жильцы аварийных зданий – это косметический ремонт фасадов, обращенных к набережной.

Мы попросили Департамент градостроительства составить план действий и представить его нам на новом собрании, где мы ожидаем услышать, как он намерен решать образовавшуюся проблему, - продолжил Кеттирос.

Он также подчеркнул, что с аналогичная ситуация сложилась в общине Авдиму, где существует необходимость восстановления ряда занесенных в список непригодных для жизни зданий, которые были признаны опасными для здоровья и безопасности местных жителей.

Деревня буквально разваливается на глазах. Большинство зданий в селении очень старые. Сейчас перед нами состоит вопрос о том стоит ли их восстанавливать или лучше снести, - сказал Кеттирос, добавив, что служба управления недвижимостью турко-киприотов уже разрабатывает план действий.

Греко-кипрские беженцы живут в аварийных зданиях на Кипре

Напомним, после оккупации Турцией северной части Кипра в 1974 году недвижимость, принадлежавшая турко-киприотам на юге острова, была взята на баланс МВД Республики Кипр.

Поскольку греко-кипрским беженцам нужно было жилье, правительство решило сдавать им в аренду дома и квартиры турко-киприотов, покинувших их в 1974-м году. За аренду с них взимают небольшую плату. Одним из условий стало обязательство вернуть недвижимость её законным владельцам, турко-киприотам, в случае возникновения такой необходимости. В 1991 году была создана специальная служба по управлению турко-кипрской недвижимостью. К сожалению, из-за бюрократических проволочек многие объекты давно пришли в негодность, да и ремонтировать их, как оказалось, некому.

Греко-кипрские беженцы вынуждены жить в аварийных зданиях на Кипре

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: DOM, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 3 700 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 328 000

Продается квартира

€ 308 000

Продается квартира

€ 197 000

Продается квартира

€ 500 000

Продается квартира

€ 210 000

Продается дом

€ 2 250 000

Продается дом

€ 298 000

Продается квартира

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy