Five Hotels Coming Soon in Limassol

Пять отелей, которые появятся в ближайшее время в Лимассоле
18 October 2021 Liza Medvetskaya
4399

Limassol is a city that has gone through several periods of decline to become one of the best resorts in Cyprus.

For its guests, the city has a warm sea, pristine beaches with untypical gray sand, the best nightclubs and discos on the island. And all this is among historical architecture, as there are also picturesque ancient ruins and beautiful old buildings, as well as an excellent tourist infrastructure.

Limassol is active at any time of the year, day and night. That is why many tourists choose it as a vacation spot, and local and foreign investors are willing to invest in the development of the tourism sector of the city and surrounding areas.

In the coming years, five new hotels will appear in Limassol. They are:

City of Dreams Casino Resort

In the summer of 2022, the largest casino resort not only in Cyprus, but also in Europe, City of Dreams Mediterranean, will open its doors in Limassol. The five-star hotel will have 14 floors. It will house over 500 luxurious rooms and suites. The hotel will also provide a concert hall for 1,500 seats, an open-air amphitheater, a spa center with an area of ​​4,000 m2, restaurants and entertainment clubs.

A grandiose project is being built next to the new port in Limassol (between the Akrotiri salt lake and the My Mall shopping center). City of Dreams Mediterranean is the largest investment project ever undertaken in Cyprus. Its cost is estimated at 550 million euros.

The Cyprus government estimates that City of Dreams Mediterranean will bring in up to €700 million ($828 million) to the island's treasury every year. And this is 4% of the total GDP of the Republic of Cyprus.

NYX Hotel Limassol

NYX Hotel Limassol belongs to the famous Israeli hotel chain Fattal. It is expected to open in 2022. The hotel will have a total of 135 rooms and will be located on Christodoulou Hadjipavlou Street in Limassol. The rooms of the new building will have a beautiful view of the sea.

Limassol Brown Hotel

A boutique hotel called Limassol Brown Hotel will appear on the busiest street in the city - Anexartisias Street, on the territory of the former ESEL Shopping Center. The project is being carried out by Prosperity in collaboration with the international hotel chain Brown.

There will be 110 rooms in the hotel. The building also features a bar with panoramic city views, pool and roof garden. The total area of ​​the project will be 18,189 m2, including a commercial building with three retail floors and storage facilities of 6,955 m2. The hotel is expected to receive its first guests at the end of 2022.

Eptagonia

Пять отелей, которая появятся в ближайшее время в Лимассоле

The Eptagonia hotel project is currently under review by the Department of Environment.

According to the release, it will consist of four small houses, each will have an area of 30.68 m2. A separate reception area of 15.95 m2 will be provided on the territory of the complex. The estimated cost of the complex is €20 million.

Tree hotel

Пять отелей, которые появятся в ближайшее время в Лимассоле

Its construction is being carried out by Property Gallery.

The Tree Hotel is expected to help attract local and foreign tourists to the Platres mountain resort, enrich the tourism industry in Cyprus and provide jobs for the villagers. The project is designed to preserve as much pine and cedar as possible.

More information on new projects can be found on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of Cyprus properties - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 600 000

Flat for rent

€ 750

Flat for rent

€ 3 000

Flat for rent

€ 700

Flat for rent

€ 10 000

Apartment for sale

€ 240 000

Flat for rent

€ 900

Flat for rent

€ 5 200

Flat for rent

€ 3 000

Flat for rent

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Пять отелей, которые появятся в ближайшее время в Лимассоле

Пять отелей, которые появятся в ближайшее время в Лимассоле
18 Октября 2021 DOM LiVE
1568

Лимассол — город, переживший несколько периодов упадка, чтобы превратиться в один из лучших курортов Кипра.

Для своих гостей он приготовил тёплое море, чистейшие пляжи с необычным серым песком, лучшие на острове ночные клубы и дискотеки. И все это — в античном антураже, с полным набором живописных руин и красивых исторических зданий, приправленном прекрасной туристической инфраструктурой.

Лимассол активен в любое время года днём и ночью. Именно поэтому многие туристы выбирают его в качестве места для отдыха, а местные и иностранные инвесторы охотно вкладывают деньги в развитие туристического сектора города и близлежащих районов.

Так, в ближайшие годы в Лимассоле появится сразу пять новых отелей. Среди них:

City of Dreams Casino Resort

Летом 2022 года в Лимассоле распахнёт свои двери крупнейший казино-курорт не только Кипра, но и Европы - City of Dreams Mediterranean. Пятизвёздочный отель нового курорта будет насчитывать 14 этажей. В нем разместится более 500 роскошных номеров и люксов. При гостинице также предусмотрен концертный зал на 1500 мест, амфитеатр под открытым небом, спа-центр площадью 4 тысячи м2, рестораны и развлекательные клубы.

Грандиозный по своим масштабам проект возводят рядом с новым портом в Лимассоле (между соляным озером «Акротири» и торговым центром My Mall). City of Dreams Mediterranean является самым крупным инвестиционным проектом из когда-либо осуществлявшихся на Кипре. Его стоимость оценивается в 550 млн евро.

По подсчётам правительства Кипра, City of Dreams Mediterranean будет приносить в казну острова до 700 млн евро (828 млн долларов) каждый год. А это 4% от всего ВВП Республики Кипр.

NYX Hotel Limassol

NYX Hotel Limassol принадлежат известной израильской сети гостиниц Fattal. Ожидается, что он откроется в 2022 году. Гостиница будет иметь в общей сложности 135 комнат и располагаться на улице Христодулу Хаципавлу в Лимассоле. С номеров нового здания будет открываться прекрасный вид на море. 

Limassol Brown Hotel

Бутик отель под названием Limassol Brown Hotel появится на самой оживлённой улице города – Анексартисис, на территории бывшего торгового центра ESEL. Проектом занимается компания Prosperity в сотрудничестве с международной сетью отелей Brown.

Всего в гостинице будет 110 номеров. В здании также предусмотрен бар с панорамным видом на город, бассейн и сад на крыше. Общая площадь проекта будет насчитывать 18 189 м2, включая коммерческое здание с тремя торговыми этажами и складскими помещениями площадью 6 955 м2. Ожидается, что отель примет первых постояльцев уже в конце 2022 года.

Eptagonia

Пять отелей, которая появятся в ближайшее время в Лимассоле

Проект гостиничного комплекса Eptagonia сейчас находится на рассмотрении в Департаменте охраны окружающей среды.

Согласно релизу, он будет состоять из четырёх небольших домов, площадь каждого составит 30,68 м2. На территории комплекса предусмотрена отдельная зона ресепшена площадью 15,95 м2, что обеспечит бесперебойную работу всего проекта. Ориентировочная стоимость комплекса - 20 млн евро. 

Tree Hotel

Пять отелей, которые появятся в ближайшее время в Лимассоле

7-этажный отель на 58 номеров появится, как ожидается, в 2023 году в Платресе. Его стоимость оценивается в 4 млн евро. Его возведением занимается компания  Property Gallery.

В новом роскошном гостиничном комплексе предусмотрен крытый и открытый ресторан, оздоровительный центр, тренажёрный зал, раздевалки, крытый бассейн, зона для йоги и многоцелевые комнаты.

Ожидается, что Tree Hotel будет способствовать привлечению местных и иностранных туристов на горный курорт Платрес, обогатит возможности туристической индустрии Кипра и предоставит рабочие места для жителей деревни. Проект разработан таким образом, чтобы сохранить как можно больше сосен и кедров.

Более подробную информацию о новых проектах можно узнать на DOM. На сайте такжепредставлено большое количество объектов недвижимости Кипра – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy