Platres to be Radically Transformed by 2023

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится
19 August 2021 DOM LiVE
1531 0

By 2023, the village of Platres will be radically transformed.

As it turned out, huge investments have been made in this region over the past year. New resort projects will appear here soon, there will also be large modernization of old hotels and small leisure enterprises.

Thus, the Department of Environment is currently considering an application from the DTA Group regarding the construction and operation of a new residential complex GURU Mountain Hill Resort.

The project provides for the construction of a 7-storey hotel, villas and bungalows. The height of the hotel will be 16.15 m above the ground floor level. It will include a lobby, restaurant, bar and cafe, Bottega store, children's play area, living room, traditional barbecue area, 2-level parking for 182 cars, indoor and outdoor swimming pool, gym, Turkish bath and sauna.

The houses and duplex bungalows with enchanting mountain views will be located separately from the main building and will combine modern and ultramodern design. For those looking for a property with the same quality, elegance and great views, but on a lower budget, the resort will offer studios and apartments, which are foreseen above the main building.

Another ambitious project is the Tree Hotel retreat hotel. It provides:

  • 58 rooms and bungalows with a total area of ​​1905 m2.
  • Spa center (679 sq. M) with gym, changing rooms, indoor pool and rooms for massage, yoga and spa treatments.
  • Restaurant with indoor hall and outdoor area with a bar with a total area of ​​488 m2.
  • Relaxation room (66 m2).
  • 48 parking spaces.
  • Underground biological wastewater treatment plant (100 m2).

Property Gallery will be engaged in the construction of the hotel. The Tree Hotel is expected to help attract local and foreign tourists to the Platres mountain resort, enrich the tourism industry in Cyprus and provide jobs for the villagers. The project is designed to preserve as much pine and cedar as possible.

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится

Local investors are also showing great interest in the development of the village.

PHC recently acquired the Mount Royal Hotel. Another hotel called Minerva was also sold to a Cypriot buyer. Both hotels are currently undergoing renovations. In addition, the Kallithea Du Chocolat building (18 seats) has been leased. The new owner intends to turn it into a boutique hotel.

The Penteli Hotel was recently put up for sale and the Splendid was sold and renovations have begun. Finally, one of the most famous hotels in the area, Forest Park, continues to operate successfully. The municipality plans to create a museum in the village. Work has begun on the construction of a multi-level parking lot for 232 cars and 10 buses.

Thus, the number of accommodations for holidaymakers in the Platres region will soon increase significantly, and at the same time the popularity of the region.

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится

More information on new projects in Cyprus can be found on the DOM Real Estate portal. The website has over 20,000 properties in Limassol, Paphos and Larnaca - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: kathimerini.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Panoramic sea views!

€ 6 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

House for sale

€ 750 000

House with sea view

€ 280 000

House for sale in Pissouri

€ 219 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится
19 Августа 2021 DOM LiVE
2165

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится.

Как оказалось, за последний год в этот регион были вложены огромные инвестиции. Вскоре здесь появятся новые объекты курортной недвижимости, а также пройдет масштабная модернизация старых гостиниц и мелких предприятий по организации досуга.

Так, в настоящее время Департамент охраны окружающей среды рассматривает заявку от DTA Group относительно строительства и эксплуатации нового жилого комплекса GURU Mountain Hill Resort.

Проект предусматривает возведение 7-этажного отеля, вилл и бунгало. Высота гостиницы составит 16,15 м над уровнем первого этажа. Она будет включать лобби, ресторан, бар и кафе, магазин Bottega, игровую детскую зону, гостиную, традиционную площадку для барбекю, 2-уровневый паркинг на 182 машиноместа, крытый и открытый бассейн, тренажёрный зал, турецкую баню и сауну.

Дома и двухуровневые бунгало с чарующим видом на горы, будут расположены отдельно от основного здания и сочетать в себе современный и ультрасовременный дизайн. Для тех, кто ищет недвижимость с тем же качеством, элегантностью и великолепным видом, но с меньшим бюджетом, на курорте будут предлагаться студии и апартаменты, которые предусмотрены над основным зданием.

Ещё один грандиозный проект – это ретрит-отель Tree Hotel. В нём предусмотрено:

  1. 58 номеров и бунгало общей площадью 1905 м2.
  2. Спа-центр (679 кв. м) с тренажёрным залом, раздевалками, крытым бассейном и комнатами для массажа, йоги и спа-процедур.
  3. Ресторан с внутренним залом и площадкой на свежем воздухе с баром общей площадью 488 м2.
  4. Помещение для релаксации (66 м2).
  5. 48 парковочных мест.
  6. Подземная биологическая станция по переработке сточных вод (100 м2).

Строительством отеля будет заниматься компания Property Gallery. Ожидается, что Tree Hotel будет способствовать привлечению местных и иностранных туристов на горный курорт Платрес, обогатит возможности туристической индустрии Кипра и предоставит рабочие места для жителей деревни. Проект разработан таким образом, чтобы сохранить как можно больше сосен и кедров.

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится

Большой интерес к развитию деревни проявляют и местные инвесторы.

Недавно компания PHC выкупила отель Mount Royal. Ещё одна гостиница под названием Minerva также была продана кипрскому покупателю. В настоящее время в обоих отелях ведётся ремонт. Кроме того, в аренду сдано здание Kallithea Du Chocolat (18 мест). Новый владелец намерен сделать из него бутик-отель.

Недавно на продажу был выставлен отель Penteli, а Splendid был продан, в нем начался ремонт. Наконец, один из самых известных отелей этого района Forest Park продолжает успешно функционировать. В планах муниципалитета создать в деревне музей. Начаты работы по возведению многоуровневого паркинга на 232 машины и 10 автобусов.

Таким образом, вскоре количество мест для размещения отдыхающих в районе Платреса значительно увеличится, а вместе с тем и популярность региона.

К 2023 году деревня Платрес кардинально преобразится

Более подробную информацию о новых проектах Кипра можно узнать на DOM. На сайте представлено более 20 000 объектов недвижимости в Лимассоле, Пафосе и Ларнаке – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: kathimerini.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy