Foreign Companies Show Increased Interest in Cyprus

Иностранные компании проявляют повышенный интерес к Кипру
1 December 2021 DOM LiVE
501

The efforts of the Government of Cyprus to attract large foreign organizations to the country are not in vain.

More and more companies are choosing the island as a location for their headquarters. Among the largest companies represented in Cyprus are Murex, Amdocs, Wargaming, eToro, 3CX, NCR. Soon there will be even more of them.

On Monday, November 30, Eurisko Mobility announced the opening of a new office in Cyprus.

According to the company's CEO Edgard Hanna Tawk, about 50 employees from Lebanon will be relocated to the island at the initial stage. At the same time, Eurisko Mobility has promising investment plans for Cyprus, as it intends to launch its new startup called Hiverse.

By the way, Eurisko Mobility will offer other organizations a turnkey collaboration platform that will help maintain a healthy organizational structure and increase employee engagement in all areas.

Cyprus is a beautiful island with a stable and promising economy. In addition, it is located near Lebanon, where most of our engineers are based. This is a great option to enter the European market, as well as to attract new talents. There is no doubt that thanks to the support of government agencies such as Invest Cyprus, Cyprus will become a key technological center of the entire region. We are also very pleased with the Fast Track mechanism, which allows us to move our team members to Cyprus as soon as possible, said the head of Eurisko Mobility.

In turn, the Invest Cyprus state agency, which is leading the efforts to attract foreign investment to Cyprus, welcomed the decision of Eurisko Mobility to open its office on the island. Marios Tannousis, Deputy CEO of Invest Cyprus, noted that Eurisko Mobility's decision reflects Cyprus' growing status as a technology destination in Europe and its economic sustainability during the pandemic.

It is worth noting that today Eurisko Mobility offices are located in Lebanon, Saudi Arabia, Kuwait, the UAE and the USA.

The main activity of the company is the development of digital transformation strategies for business. In addition, Eurisko Mobility is actively involved in the development of mobile applications for iOS and Android, as well as computer games. In addition, the firm operates in the FinTech sector, covering segments from mobile and Internet banking to artificial intelligence, personal finance management and real-time currency trading.

'We hope that this is another step towards promoting our country as an ideal location for the headquarters of FinTech and IT companies. We are confident that the recently announced government strategy to attract more international companies to the country will increase the attractiveness of Cyprus. The benefits for the economy of our country are obvious,' Tannousis stressed.

Иностранные компании проявляют повышенный интерес к Кипру

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM. The website also has a large number of objects for rent - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice.
Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

New apartment in a top project

€ 999 000

House in Paphos

€ 360 000

House for sale

€ 750 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

New apartment in Limassol

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Иностранные компании проявляют повышенный интерес к Кипру

Иностранные компании проявляют повышенный интерес к Кипру
1 Декабря 2021 DOM LiVE
528

Усилия правительства Кипра по привлечению в страну крупных иностранных организаций не проходят даром.

Все больше и больше компаний выбирают остров в качестве места для размещения своих штаб-квартир. Среди наиболее крупных фирм, которые сегодня представлены на Кипре: Murex, Amdocs, Wargaming, eToro, 3CX, NCR. Вскоре их станет еще больше.

В понедельник, 29 ноября, Eurisko Mobility заявила об открытии нового офиса на Кипре.

По словам генерального директора компании Эдгарда Ханна Тавка, на начальном этапе на остров будет релоцировано около 50 сотрудников из Ливана. При этом, компания Eurisko Mobility имеет многообещающие инвестиционные планы в отношении Кипра, поскольку намерена запустить здесь свой новый стартап под названием Hiverse.

К слову, Eurisko Mobility предложит другим организациям платформу для совместной работы под ключ, которая поможет поддерживать здоровую организационную структуру и повысить вовлеченность сотрудников по всем направлениям.

Кипр - красивый остров со стабильной и многообещающей экономикой. К тому же, он расположен недалеко от Ливана, где базируется большинство наших инженеров. Это отличный вариант для выхода на европейский рынок, а также для привлечения новых талантов. Нет никаких сомнений, что благодаря поддержке государственных структур, таких как Invest Cyprus, Кипр станет ключевым технологическим центром всего региона. Мы также очень довольны механизмом Fast Track, который позволяет нам перемещать членов нашей команды на Кипр в кратчайшие сроки, - заявил глава Eurisko Mobility.

В свою очередь, государственное агентство Invest Cyprus, возглавляющее усилия по привлечению иностранных инвестиций на Кипр, приветствовало решение Eurisko Mobility об открытии своего офиса на острове. Заместитель генерального директора Invest Cyprus Мариос Танусис отметил, что решение Eurisko Mobility отражает растущий статус Кипра как технологического направления в Европе и его экономическую устойчивость во время пандемии.

Стоит отметить, что на сегодняшний день офисы Eurisko Mobility расположены в Ливане, Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ и США.

Основное направление деятельности компании - разработка стратегий цифровой трансформации для бизнеса. Кроме того, Eurisko Mobility активно участвует в разработке мобильных приложений для iOS и Android, а также компьютерных игр. Помимо этого, фирма работает в секторе FinTech, охватывающем сегменты от мобильного и интернет-банкинга до искусственного интеллекта, управления личными финансами и валютной торговли в реальном времени.

Мы надеемся, что это очередная ступенька к продвижению нашей страны, как идеального места для размещения штаб-квартир FinTech- и IT-компаний. Мы уверены, что недавно объявленная правительственная стратегия по привлечению в страну большего числа международных компаний повысит привлекательность Кипра. Выгоды для экономики нашей страны очевидны, - подчеркнул Танусис.

Иностранные компании проявляют повышенный интерес к Кипру

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Source: financialmirror.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Вилла в Писсури

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy