Dozens of Apartment Buildings in Government Settlements in Disrepair in Cyprus

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся в аварийном состоянии
3 September 2021 Liza Medvetskaya
1533

Dozens of apartment buildings that have been built in government settlements for refugees from northern Cyprus are in danger of collapsing.

This was announced on Thursday, September 2, by the chairman of the parliamentary committee, MP Nikos Kettiros.

According to him, many buildings have been declared unrepairable and are subject to demolition. However, due to long bureaucratic delays, the solution to this issue cannot get off the ground. Kettiros expressed the hope that at the next parliamentary meeting it will finally be possible to discuss the reconstruction of apartment buildings in refugee settlements.

Unfortunately, I have to admit that we did not receive the answers we wanted. There is a government program according to which some buildings must be modernized or demolished, since they were built with cheap materials 50 years ago. However, we are waiting for an expert opinion on the advisability of such decisions. First, experts must confirm whether these apartment buildings are dangerous for their residents. We have submitted the relevant documents to the planning authorities, which have not yet responded. But, we do not intend to stop there, because we know very well that these apartment buildings are supported by the prayers of their residents. We will continue to discuss this issue again and again in parliament, - said Kettiros.

He also said that the other day the Refugee Committee discussed the issue of recognizing solvency in leases issued to those who own houses built on Turkish Cypriot land.

As we were told by the Housing Finance Agency, according to the instructions of the Central Bank, lease certificates are not accepted by financial institutions as collateral, Kettiros continued.

He added that "some proposals were made by the deputies, that is, if they are not accepted by the instructions of the Central Bank, then these people are provided with state guarantees to secure loans or compensation plots." Kettiros stressed that this issue will also be reconsidered, because refugees should be able to obtain solvency through rental certificates.

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся под угрозой обрушения

In turn, DISY MP Nikos Georgiou noted that "the party recognizes the political will and will on the part of the government for the radical reconstruction of apartment buildings located in government villages."

However, there is an urgent need and need for immediate implementation of the reconstruction plan and other regulations and policies, overcoming bureaucracy, delays, as well as any legal issues that arise, he added.

He noted that the state "has minimal obligations to the displaced persons to ensure the health, public safety and quality of life of these people, who have been suffering from the consequences of the Turkish invasion for 47 years."

Finally, DIKO MP Zacharias Koulias, in his statements, among other things, stressed that one of the serious issues discussed today in the Committee is the reconstruction of apartment buildings.

As you know, these buildings were built in difficult conditions, when the tragedy reached its peak and it was necessary to build houses for the peace of refugees from the north. Today, too many of these apartment buildings are in danger of collapsing, he added.

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся в аварийном состоянии

If you are thinking about investing in real estate in Cyprus, but you have questions, please feel free to contact DOM Real Estate. You will be advised on the legal aspects of the transaction, offered the most profitable options and provided additional services.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, pixabay.com
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 122 000

€ 13 230 000

Apartment for sale

€ 100 000

Apartment for sale

€ 770 000

Apartment for sale

€ 455 000

Apartment for sale

€ 350 000

House for rent

€ 2 500

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 175 000

House for sale

€ 1 100 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся в аварийном состоянии

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся в аварийном состоянии
3 Сентября 2021 DOM LiVE
381 0

Десятки многоквартирных домов, которые были построены в правительственных посёлках для переселенцев с северной части Кипра находятся под угрозой обрушения.

Об этом в четверг, 2 сентября, заявил председателя парламентского комитета, депутат Никос Кеттирос.

По его словам, многие здания признаны неремонтопригодными и подлежат сносу. Однако, из-за долгих бюрократических проволочек решение этого вопроса никак не может сдвинуться с мёртвой точки. Кеттирос выразил надежду, что на ближайшем заседании парламента наконец-то удастся обсудить реконструкцию многоквартирных домов в посёлках беженцев.

К сожалению, я вынужден констатировать, что мы не получили тех ответов, которые хотели. Есть правительственная программа, согласно которой должна быть проведена модернизация или снос некоторых зданий, поскольку они были построены из дешёвых материалов 50 лет назад. Однако, мы ждём экспертного мнения о целесообразности таких решений. Сначала специалисты должны подтвердить опасны ли эти многоквартирные дома для их жителей. Мы передали соответствующие документы в органы планирования, которые пока ничего не ответили. Но, мы не намерены останавливаться на достигнутом, потому что очень хорошо знаем, что эти многоквартирные дома держатся на молитвах своих жителей. Мы продолжим обсуждение этой проблемы снова и снова в парламенте, - заявил Кеттирос.

Он также сообщил, что на днях в Комитете по делам беженцев обсуждали вопрос о признании платёжеспособности в арендных актах, выданных тем, кто владеет домами, построенными на земле турко-киприотов.

Как нам сообщили в Агентстве жилищного финансирования, согласно инструкциям Центробанка, арендные сертификаты не принимаются финансовыми учреждениями в качестве залога, - продолжил Кеттирос.

Он добавил, что «депутатами были внесены некоторые предложения, то есть, если они не будут приняты инструкциями ЦБ, то этим людям предоставляются государственные гарантии для обеспечения кредитов или компенсационные участки». Кеттирос подчеркнул, что этот вопрос также будет пересмотрен, потому что беженцы должны иметь возможность получить платёжеспособность через арендные сертификаты.

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся под угрозой обрушения

В свою очередь, депутат DISY Никос Георгиу отметил, что «партия признает наличие политической воли и воли со стороны правительства для радикальной реконструкции многоквартирных домов, расположенных в правительственных посёлках».

Тем не менее, существует острая необходимость и необходимость в немедленном выполнении плана реконструкции и других положений и политик, преодоления бюрократии, задержек, а также любых возникающих юридических вопросов, - добавил он.

Он отметил, что государство «имеет минимальные обязательства перед переселёнными лицами по обеспечению здоровья, общественной безопасности и качества жизни этих людей, которые вот уже 47 лет страдают от последствий турецкого вторжения».

Наконец, депутат от DIKO Захариас Кулиас в своих заявлениях, среди прочего, подчеркнул, что одним из серьёзных вопросов, обсуждаемых сегодня в Комитете, является реконструкция многоквартирных домов.

Как известно, эти здания были построены в тяжёлых условиях, когда трагедия достигла своего пика и нужно было строить дома для мира беженцев с севера. Сегодня слишком многие из этих многоквартирных домов находятся под угрозой обрушения, - добавил он.

Десятки многоквартирных домов в правительственных посёлках Кипра находятся в аварийном состоянии

Если вы задумываетесь об инвестициях в недвижимость Кипра, но у вас есть вопросы – обращайтесь к специалистам DOM. Вас проконсультируют по юридическим аспектам сделки, предложат наиболее выгодные варианты и окажут дополнительные услуги.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy, pixabay.com
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Продается дом

€ 750 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy