DOM Has Exclusive Price Offer From Our Investor in Panorama Residence and Athanasiou Tower

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower
30 August 2021 DOM LiVE
1758 0

Living near the sea is the dream of many. But it is you who have a unique chance to make this dream true in the very near future!

DOM Real Estate offers an exclusive price offer from our investor in Panorama Residence and Athanasiou Tower. If you are looking for profitable options for buying a home in Cyprus, then this special offer will surely interest you.

Do not miss the opportunity to become the owner of apartments in luxury residential complexes of Limassol on exclusive terms and at super favorable prices. Incredible discounts on apartments in prestigious projects are valid only until the end of September. Prices start at €399,999.

Attention! The number of objects for the promotion is strictly limited.

Panorama Residence

Panorama Residence is a gated residential complex located in the Agios Tychonas area, just 400 meters from the sea. The project includes 3 residential 5-storey buildings with 30 apartments and 4 townhouses.

Unique 5-storey luxury condominium with 2- and 3-bedroom luxury apartments, with its own parking and storage room, designed in accordance with the latest world trends in urban development. High ceilings, electric shutters and high-quality interior fittings will satisfy the requirements of even the most discerning customer. Almost all apartments have stunning panoramic sea and city views.

The 2-bedroom duplex houses are modern in design with wooden exterior and private landscaped gardens. The buildings have the underfloor heating system, electric shutters and double glazed windows for maximum comfort throughout the year, and a solar water heating system.

For the convenience of residents, the complex has a swimming pool, parking and playground. The architectural concept of the complex is designed in such a way that it fits perfectly into the urban landscape of the prestigious tourist area of ​​Limassol.

Panorama Residence is characterized by luxury, sophistication and at the same time, provides high profitability and incredible investment potential for apartment buyers.

Athanasiou Tower

Athanasiou Tower is another stunning contemporary project in Limassol.

The 14-storey tower is located in the Mouttagiaka area, just 300 meters from the sea. The building has 39 luxurious 2- and 3-bedroom apartments with spacious interiors and covered verandas for residents to enjoy the cool sea breezes and invigorating Mediterranean sunshine all year round.

The striking high-rise impresses with its ultra-modern architecture, bold geometric lines, exteriors and fresh designs. Each of the residences has premium finishes and modern appliances that have all the options you need to provide exceptional comfort to meet any daily need.

Residents will have a magnificent swimming pool, lounge area, modern fitness room and playground. The elite project is surrounded by famous restaurants and cafes, shops. Convenient location and luxurious design give this project extraordinary appeal.

Buying an apartment in Athanasiou Tower is an ideal solution for living or investment purposes.

It is also a reasonable option for those who are tired of paying high rents in Limassol and are ready to move into their own housing, built to the highest quality standards. A definite advantage is the project is ready and you can move in right now. After receiving the keys, you can immediately move to a new apartment, since you are purchasing not just empty walls, but cozy apartments with high-quality modern finishes.

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower

Don't wait for someone else to buy your dream apartment! Hurry up to take advantage of the great offers from DOM Real Estate!

More information, photos and videos, can be obtained from the links to the projects: Athanasiou Tower Limassol and Panorama Residence, for a list of objects and tasty prices for the promotion, please contact the project managers.

Call right now by phone +357 25 212 212 or visit our website! Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: DOM
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Pissouri

€ 219 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House for sale in Limassol

€ 1 200 000
2

Buy new penthouse in Limassol

€ 390 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower
30 Августа 2021 DOM LiVE
1760 0

Жить рядом с морем – мечта многих. Но именно у вас есть уникальный шанс осуществить её в самое ближайшее время!

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower. Если вы находитесь в поиске выгодных вариантов покупки жилья на Кипре, то это специальное предложение, несомненно, вас заинтересует.

Не упустите возможность стать счастливым обладателем апартаментов в элитных жилых комплексах Лимассола на эксклюзивных условиях и по супервыгодным ценам. Невероятные скидки на квартиры в престижных проектах действуют только до конца сентября. Цены начинаются от 399 999 евро.

Внимание! Количество объектов по акции строго ограничено.

Panorama Residence

Panorama Residence – это закрытый жилой комплекс, расположенный в районе Agios Tychonas, всего в 400 метрах от моря. Проект включает в себя 3 жилых 5-этажных здания на 30 квартир и 4 таунхауса.

Уникальный 5-этажный кондоминиум класса люкс с 2- и 3-спальными роскошными апартаментами, с собственной парковкой и кладовой, выполнены в соответствии с последними мировыми тенденциями в области городского строительства. Высокие потолки, электрические жалюзи и качественная внутренняя отделка удовлетворят требованиям даже самого взыскательного покупателя. Практически все апартаменты имеют потрясающий панорамный вид на море и город.

Двухуровневые дома с 2 спальнями выполнены в современном дизайне, с внешней отделкой из дерева и частными ландшафтными садами. В зданиях предусмотрены полы с подогревом, электрические жалюзи и окна с двойным остеклением для максимального комфорта в течение всего года, система солнечных панелей подогрева воды.

Для удобства жильцов в комплексе оборудован бассейн, паркинг и детская площадка. Архитектурная концепция комплекса разработана таким образом, что он идеально вписывается в городской ландшафт престижной туристической зоны Лимассола. 

Panorama Residence отличается роскошью, изысканностью и в то же время обеспечивает высокую рентабельность и невероятный инвестиционный потенциал покупателям апартаментов.

Athanasiou Tower

Athanasiou Tower – ещё один потрясающий современный проект Лимассола. 

14-этажная башня расположена в районе Mouttagiaka, всего в 300 м от моря. Здание насчитывает 39 роскошных 2- и 3-спальных апартаментов с просторными интерьерами и крытыми верандами, чтобы его жители могли наслаждаться прохладным морским бризом и бодрящим средиземноморским солнцем круглый год. 

Яркая высотка впечатляет ультрасовременной архитектурой, смелыми геометрическими линиями, экстерьерами и свежими дизайнерскими решениями. Каждая из резиденций имеет премиальную отделку и современную бытовую технику, которая обладает всеми необходимыми опциями для обеспечения исключительного комфорта, способную удовлетворить любую повседневную потребность.

К услугам жильцов: великолепный бассейн, лаунж-зона, современный фитнес-зал и детская площадка. Элитный проект находится в окружении известных ресторанов и кафе, магазинов. Удобное расположение и роскошный дизайн придают этому проекту необычайную привлекательность.

Покупка квартиры в Athanasiou Tower – идеальное решение для проживания или инвестиционных целей.

А ещё разумный вариант для тех, кто устал платить высокую арендную плату в Лимассоле и готов переехать в собственное жильё, построенное по самым высоким стандартам качества. Несомненный плюс – объект сдан в эксплуатацию и полностью готов к заселению. После получения ключей вы сразу сможете переехать в новую квартиру, поскольку приобретаете не просто стены, а уютные апартаменты с качественной современной отделкой.

DOM предлагает эксклюзивное ценовое предложение от нашего инвестора в Panorama Residence и Athanasiou Tower

Не ждите, когда квартиру вашей мечты купит кто-то другой! Успейте воспользоваться выгодными предложениями от DOM!

Больше информации, фото и видео, можно получить по ссылкам на проекты: Athanasiou Tower Limassol и Panorama Residence, за списком объектов и вкусными ценами по акции, обращайтесь к менеджерам проекта.

Звоните прямо сейчас по телефону +357 25 212 212 или заходите на наш сайт! Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: DOM
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy