Panorama Residence

General information:

City: Limassol
Area: Agios Tychonas
Developer:
To know
Type of complex: Luxury complex Limassol
Updated: 27.08.2021
Floors: 5
Date of commissioning: 12/2021
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 4749
Area of objects, m2: from 98 to 131
Distance to the sea, m: 400
Cost of purchase, €: from 500 500 to 715 000

Description:

The Panorama Residence at the heart of Limassol’s tourist area is a striking new project with impressive design details, just 400 metres from the sea. Created to offer an affluent island lifestyle to all residents through a carefully laid out complex which is close to all necessary amenities, it includes 3 blocks of apartments and 4 semi-detached houses. Expect the exceptional.

APARTMENT BLOCKS A | B | C

The 5-floor blocks include 10 apartments designed to provide residents a panoramic view of the glistening Mediterranean nearby. With a bold linear design, the blocks exude a sense of refinement and modernity while the 2 and 3 bedroom apartments include A-grade energy saving certifications, underfloor heating for absolute comfort, double glazed windows, electric shutters, covered parking and high-end finishes throughout. Residents will also enjoy absolute privacy with a gated entrance as well as family friendly features such as the extravagant communal swimming pool and gated children’s playground.

TWO STOREY HOUSES

The 2-bedroom semi-detached houses follow a modern modular design with exterior wood finishes and private landscaped gardens with mature trees and a convenient automatic irrigation system. All 4 houses include underfloor heating and double glazed windows for maximum comfort throughout the year as well as provisional electric shutters, solar system for hot water, ample parking as well as access to the children’s playground and communal swimming pool.

Benefits:

  •  Panoramic Sea Views
  •  Unique Design
  •  Upgraded Specifications
  •  Energy Saving Certificate A
  •  Gated complex
  •  Communal swimming pool
  •  Under floor heating
  •  Double glazed windows
  •  Electrical shutters
  •  Energy efficiency rating: Class A
Learn more
Tatyana Kovalsky
Project Manager:
Tatyana Kovalsky
 Table  List
No one has left a comment yet
Place qoute
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Panorama Residence

Общая информация:

Город: Limassol
Район: Agios Tychonas
Застройщик:
Узнать
Тип комплекса: Элитный комплекс Лимассол
Обновлен: 27.08.2021
Этажность: 5
Дата ввода в эксплуатацию: 12/2021
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 4749
Площадь объектов, м2: от 98 до 131
Расстояние до моря, м: 400
Стоимость покупки, €: от 500 500 до 715 000

Описание:

Cовременный проект PANORAMA RESIDENCE - это закрытый жилой комплекс, расположенный в туристическом районе Лимассола, всего в 400 метрах от моря с впечатляющей современной концепцией и с дизайнерским подходом к деталям. Тщательно спроектированный комплекс, включающий в себя 3 жилых здания и 4 таунхауса (т.е. двухуровневых дома). Уникальность PANORAMA RESIDENCE в высоком уровне безопасности, комфорта, и непосредственной близости от благоустроенных пляжей Средиземного моря и пятизвездочных отелей города. Исключительность гарантирована во всём.

АПАРТАМЕНТЫ: БЛОКИ A | B | C

Уникальный 5-этажный кондоминиум класса люкс, 3 здания с двух и трех спальными роскошными апартаментами, каждый с собственной парковкой и кладовой, выполненный в соответствии с последними мировыми тенденциями в области городского строительства. Большая часть апартаментов предлагает панорамные и захватывающие виды на Средиземное море, городские пейзажи Лимассола и его живописные пригороды. Высокие потолки, электрические жалюзи и уровень внутренней отделки соответствуют требованиям самого взыскательного покупателя. Обладатели резиденций смогут оценить поистине непередаваемую атмосферу и комфорт элегантного закрытого комплекса со всеми его удобствами, включающие бассейн и игровую зону для детей.

Архитектурная концепция комплекса разработана идеально и вписывается в городской ландшафт престижной туристической зоны Лимассола. Самые известные песчаные пляжи, магазины, аптеки, кафе, рестораны и прочая необходимая инфраструктура города находятся в шаговой доступности.

ДВУХУРОВНЕВЫЕ ДОМА

Двухуровневые дома с 2 спальнями имеют уютный современный дизайн, с внешней отделкой из дерева и частными ландшафтными садами Все дома имеют полы с подогревом, электрические жалюзи и окна с двойным остеклением для максимального комфорта в течение всего года, систему солнечных панелей подогрева воды, просторную парковку и доступ к детской игровой площадке и бассейну общего пользования.

Преимущества:

  •  Панорамный вид на море
  •  Уникальный дизайн
  •  Сертификат энергосбережения A
  •  Закрытый комплекс
  •  Общий бассейн
  •  Пол с подогревом
  •  Окна с двойным остеклением
  •  Электрические жалюзи
  •  Рейтинг энергоэффективности: класс A
Подробнее
Tatyana Kovalsky
Менеджер проекта:
Tatyana Kovalsky
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy