Demand for Secondary Housing Growing in Cyprus

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё
4 October 2021 DOM LiVE
996

As real estate prices in new buildings rise in Cyprus, so does the demand for secondary housing.

At the same time, the number of offers is rapidly decreasing, which is associated with the high activity of both local and foreign buyers.

Especially popular in the country are now apartments or houses which age does not exceed 7-10 years. Most often, buyers prefer buildings in good or excellent condition, in complexes with special services.

Local residents in most cases buy housing by resorting to lending. And this is understandable. Borrowing today is much more attractive than saving. For many, this is a smart decision. Demand remains consistently high and less volatile than in the market for new buildings.

There is a noticeable difference between the cost of new and old apartments in the Cyprus property market. Depending on the condition, age of the building and the quality of construction, the price discrepancy can be very significant.

On the other hand, if you do not take into account the price, then the secondary housing on a number of criteria loses to new buildings. For example, old apartments often do not have storage rooms and private parking spaces. When buying a second home, you should also take into account the poor quality of the finishing of apartments, non-payment of common expenses by some tenants and conflicts with neighbors over the already meantioned parking spaces.

It is not superfluous to ask before buying a second home in Cyprus if there is a building management committee in the house. By the way, its presence is important, since it is they who usually solve the typical problems of the residents. It is also a good idea to meet and talk with 3-4 neighbors to find out hidden problems that the owner may have in the future.

Another fact that should be taken into account is the analysis of the total costs of old and new apartments. Here you need to know that the maintenance of new buildings is higher than the secondary housing, since the total costs of more modern apartments lead to an increase in the payment of general costs. It should also be borne in mind that new apartments are purchased mainly by foreign buyers.

Finally, as for profitability, as practice shows, the best option is to buy apartments that are 10-20 years old. In this case, the apartment must be in good condition and preferably in the city center. Then, as a rule, you can get about 5% if you decide to rent them out.

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

You can find profitable options for buying and renting real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website has a large number of objects - more than 20,000 options for residential and commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: financialmirror.com
Photos: DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

House for sale in Limassol

€ 620 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё
4 Октября 2021 DOM LiVE
907

По мере того, как на Кипре растут цены на недвижимость в новостройках, растёт и спрос на вторичное жильё.

При этом количество предложений стремительно сокращается, что связано с высокой активностью как местных, так и иностранных покупателей.

Особой популярностью сейчас пользуются в стране квартиры или дома, возраст которых не превышает 7-10 лет. Чаще всего покупатели отдают предпочтение зданиям в хорошем или отличном состоянии, в обслуживаемых комплексах.

Местные жители в большинстве случаев покупают жильё прибегая к кредитованию. И это понятно. Занимать сегодня гораздо привлекательнее, чем копить и сберегать. Для многих это разумное решение. Спрос остаётся стабильно высоким и менее волатильным, чем на рынке новостроек.

Существует заметная разница между стоимостью новых и старых квартир на рынке недвижимости Кипра. В зависимости от состояния, возраста здания и качества строительства расхождение в цене может быть очень значительным.

С другой стороны, если не брать в расчёт цены, то вторичка по ряду критериев проигрывает новостройкам. Так, старые квартиры зачастую не имеют кладовых комнат и выделенных парковочных мест. При покупке вторичного жилья следует также учитывать низкое качество отделки квартир, неуплату общих расходов некоторыми жильцами и конфликты с соседями из-за тех же парковочных мест.

Не лишним перед покупкой вторичного жилья на Кипре поинтересоваться есть ли в доме комитет по управлению зданием. К слову, его наличие имеет важное значение, так как именно он обычно решает насущные проблемы жильцов здания. Неплохо также встретиться и поговорить с 3-4 жителями, чтобы выяснить скрытые проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем у собственника.

Ещё один факт, который следует учитывать, - это анализ общих расходов на старые и новые квартиры. Здесь необходимо знать, что обслуживание новых зданий выше, чем вторички, поскольку общие расходы на более современные квартиры приводят к увеличению оплаты общих расходов. Также нужно учитывать, что новые квартиры приобретаются в основном иностранные покупатели (как в случае схемы «Гражданство за инвестиции»).

Наконец, что касается доходности, то как показывает практика, наиболее оптимальный вариант – это покупать квартиры, возраст которых 10-20 лет. При этом апартаменты должны быть в хорошем состоянии и желательно в центре города. Тогда, как правило, от их сдачи в аренду можно получать порядка 5-6%. 

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

Выгодные варианты покупки и аренды недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте представлено большое количество объектов – более 20 000 вариантов жилой и коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: financialmirror.com
Photos: DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy