Cyprus Wants To Extend Registration Period In Register of Self Catering Accommodation

 На Кипре хотят продлить срок регистрации собственников в Национальном реестре жилья
24 January 2022 Liza Medvetskaya
1635

Cyprus wants to extend the registration period in the Register of Self-Catering Accommodation for the Airbnb service.

The proposal was recently made by members of the Committee on Energy, Trade, Industry and tourism. They stated the need to postpone the deadline for submitting applications from owners for 12 months - until February 7, 2023.

They justified their proposal by the fact that many property owners were unable to submit applications for registration in a timely manner due to difficulties encountered in the process of providing the necessary information. 

By the way, since the update of the rules for renting real estate through the popular AirBnB platform, only 30% of the total number of property owners interested in short-term rental of their houses or apartments have submitted the necessary documents and received the appropriate permission.

According to the new rules, property owners in Cyprus who want to rent out their property on the AirBnB are now required to be in the Register.

To do this, they need to get a special serial number on the online platform, which was developed by employees of the Deputy Ministry of Tourism in mid-2021. Otherwise, they cannot place their ads on a popular platform.

Applications can be submitted by both individuals and legal entities. At the same time, they must have:

  1. Registration with the Tax Department (taxpayer identification number or VAT, if provided for by the relevant legislation) of the Republic of Cyprus.
  2. Valid housing insurance, at least, against fires and natural disasters.

In other words, when registering on Airbnb, property owners are now asked for a serial number assigned to them by the Government of the Republic of Cyprus in the National Register. Otherwise, the owners of the housing cannot register on the Internet site.

Until the moment of registration in the National Register, homeowners have the right to rent out their real estate, subject to payment of the corresponding income tax VAT in favor of the state and daily fees to local authorities. After receiving the serial number, the owners must pay an additional registration fee for each unit of housing in the amount of 222 euros for three years.

Earlier it was reported that the owners of real estate, which is already in the database of the Airbnb platform, need to register before the end of 2021.

The Sub-Ministry of Tourism of the Republic of Cyprus was obliged to monitor the implementation of the new rules. From February 7, 2022, it was supposed to start checking landlords in order to identify violations. In particular, check for registration and serial number in the National Register, as well as compliance with the conditions of registration of housing by an entrepreneur on Airbnb.

If the Parliament of Cyprus allows amendments to the legislation, then the owners will have time to add their objects to the new database. Otherwise, many face a fine.

In fairness, it is worth noting that the new platform was not ideal.

So, many property owners in Cyprus are faced with a number of inconveniences and the problem of getting the coveted serial number. At first, it was not possible to register housing facilities located in rural areas or mountainous areas of the island on the platform. Now the owners of the property have stated that they are unable to register several objects at once. Interestingly, most of the short-term rental properties in Cyprus are managed by companies.

Currently, there are more than 20 thousand properties on the island that are rented through the online platform Airbnb.

 На Кипре хотят продлить срок регистрации собственников в Национальном реестре жилья

Interested in housing in Cyprus? Take a look at DOM.The website presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 214 000

House for sale

€ 206 000

Apartment for sale

€ 150 000

Apartment for sale

€ 250 000

Apartment for sale

€ 205 000

Apartment for sale

€ 205 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 355 000

Flat for rent

€ 1 250

House for sale

€ 590 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре хотят продлить срок регистрации собственников в Национальном реестре жилья

 На Кипре хотят продлить срок регистрации собственников в Национальном реестре жилья
24 Января 2022 Liza Medvetskaya
1628

На Кипре хотят продлить срок регистрации в Национальном реестре жилья владельцев недвижимости, которые сдают ее в краткосрочную аренду туристам на сервисе Airbnb.

Соответствующее предложение на днях внесли члены Парламентского комитета по вопросам энергетики и торговли. В частности, они заявили о необходимости перенести крайний срок подачи заявок от собственников на 12 месяцев - до 7 февраля 2023 года.

Свое предложение они обосновали тем фактом, что многие владельцы недвижимости не смогли своевременно подать заявки на регистрацию из-за трудностей, возникших в процессе предоставления необходимой информации. 

К слову, с момента обновления правила сдачи недвижимости через популярную платформу AirBnB всего 30% от общего количества владельцев недвижимости, заинтересованных в краткосрочной сдаче своих домов или апартаментов, подали необходимые документы и получили соответствующее разрешение.

Напомним, что согласно новым правилам, владельцы недвижимости на Кипре, которые хотят сдавать свою собственность в краткосрочную аренду через сервис AirBnB, обязаны теперь состоять в Национальном реестре жилья.

Для этого им необходимо получить специальный серийный номер на онлайн-платформе, которую в середине 2021 года разработали сотрудники Министерства туризма. В противном случае, они не могут размещать свои объявления на популярном сайте.

Заявки могут подавать как физические, так и юридические лица. При этом, они должны иметь:

  1. Регистрацию в налоговом департаменте (идентификационный номер налогоплательщика или НДС, если это предусмотрено соответствующим законодательством) Республики Кипр.
  2. Действующую страховку жилья, как минимум, от пожаров и стихийных бедствий.

Другими словами, при регистрации на Airbnb у владельцев недвижимости теперь запрашивается серийный номер, присвоенный им правительством Республики Кипр в Национальном реестре. В противном случае хозяева жилья не могут пройти регистрацию на интернет-площадке.

До момента регистрации в Национальном реестре собственники жилья имеют право сдавать свою недвижимость при условии оплаты соответствующего налога на прибыль НДС в пользу государства и суточных сборов в местные органы власти. После получения серийного номера собственники должны оплачивать еще дополнительный регистрационный взнос за каждую единицу жилья в размере 222 евро в течение трех лет.

Ранее сообщалось, что владельцам недвижимости, которая уже есть в базе данных платформы Airbnb, необходимо пройти регистрацию до конца 2021 года.

За исполнением новых правил обязали следить Подминистерство туризма Республики Кипр. С 7 февраля 2022 года оно должно было начать проверки арендодателей с целью выявления нарушений. В том числе, проверять наличие регистрации и серийного номера в Национальном реестре, а также соблюдение условий регистрации жилья предпринимателем на Airbnb.

Если парламент Кипра разрешит внести поправки в законодательство, то у собственников появится время, чтобы внести свои объекты в новую базу. В противном случае многим грозит штраф.

Справедливости ради, стоит отметить, что новая платформа оказалась не идеальной.

Так, многие владельцы недвижимости на Кипре столкнулись с рядом неудобств и проблемой получить заветный серийный номер. Сначала на платформе не было возможности регистрировать объекты жилья, расположенные в сельской местности или горных районах острова. Теперь же владельцы недвижимости заявили, что им не удается зарегистрировать сразу несколько объектов. Интересно, что большая часть объектов для краткосрочной аренды на Кипре находится в ведении компаний.

В настоящее время на острове насчитывается более 20 тысяч объектов недвижимости, которые сдают через онлайн-платформу Airbnb.

 На Кипре хотят продлить срок регистрации собственников в Национальном реестре жилья

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 328 000

Продается квартира

€ 308 000

Продается квартира

€ 197 000

Продается квартира

€ 500 000

Продается квартира

€ 210 000

Продается дом

€ 2 250 000

Продается дом

€ 298 000

Продается квартира

€ 450 000

Продается квартира

€ 175 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy