Airbnb Homeowners Required To Enter Cyprus National Registry

Собственников жилья на Airbnb обязуют вступать в национальный реестр Кипра
9 July 2021 DOM LiVE
2585

Officials from the Deputy Ministry of Tourism have finished developing a special online platform on which property owners can receive a serial number to register on the AirBnB website.

In the very near future, the Deputy Ministry of Tourism will announce the launch date for the new application.

The platform is ready, it is being tested for correct operation, and it is expected that the start date of its operation will be announced very soon, - said the official representative of the Deputy Ministry of Tourism Marios Tsianakas.

As you may know, in June 2020, the Deputy Ministry of Tourism of the Republic of Cyprus announced that from 2021, owners who rent out their property to tourists on the Airbnb service will be required to sign up in the national registry. Otherwise, they will not be able to post their ads on the popular platform.

In other words, when registering on Airbnb, property owners will soon be asked for the serial number assigned by the Government of the Republic of Cyprus in the national registry. Otherwise, the landlords will not be able to register on the web platform.

The serial number can be obtained on a special online platform developed by the Deputy Ministry of Tourism.

Until the moment of registration in the national register, homeowners were allowed to rent their property, if they paid taxes, VAT, and daily fees to local authorities.

According to the new rules, the owner of properties that are listed on Airbnb for the first time will need to obtain a serial number before registering on the platform. Owners of properties that are already in the Airbnb platform database will need to sign up by the end of 2022.

The implementation of the new rules will be monitored by the Deputy Ministry of Tourism of the Republic of Cyprus. It will have the right to conduct inspections of landlords in order to identify violations. This includes checking the national registry for registration and serial number, and adhering to Airbnb conditions for an entrepreneur to register a home.

Собственников жилья на Airbnb обязуют вступать в национальный реестр Кипра

Now there are more than 20 thousand properties on the island, which are rented through the online platform Airbnb.

According to KPMG's Hospitality Report, in 2019, property owners rented out 23.1 thousand housing units for short-term rent in Cyprus, which is 27.7% more than in 2018. The number of bookings was 429.1 thousand.

We must add that by entering the national register, many tenants will be closely monitored by the authorities. If the annual income exceeds €15.6 thousand, they will have to pay taxes.

Interested in housing in Cyprus? Take a look at the DOM Real Estate. The portal has the largest database of real estate in the country, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Собственников жилья на Airbnb обязуют вступать в национальный реестр Кипра

Собственников жилья на Airbnb обязуют вступать в национальный реестр Кипра
9 Июля 2021 Liza Medvetskaya
3923

Сотрудники Министерства туризма закончили разрабатывать специальную онлайн-платформу, на которой собственники недвижимости смогут получать серийный номер для регистрации на интернет-площадке AirBnB.

В самое ближайшее время Министерство туризма объявит дату запуска нового приложения.

Платформа готова, она проверяется на правильность работы, и ожидается, что дата начала её работы будет объявлено ​​очень скоро, - заявил официальный представитель министерства туризма Мариос Цианакас.

Напомним, что в июне 2020 года Министерство туризма Республики Кипр объявило, что с 2021 года владельцы недвижимости, которые сдают её в краткосрочную аренду туристам на сервисе Airbnb, будут обязаны регистрироваться в национальном реестре. Иначе они не смогут размещать свои объявления на популярной платформе.

Другими словами, вскоре при регистрации на Airbnb у владельцев недвижимости будет запрашиваться серийный номер, присвоенный им правительством Республики Кипр в национальном реестре. В противном случае хозяева жилья не смогут пройти регистрацию на интернет-площадке.

Получить серийный номер можно будет на специальной онлайн-платформе, разработкой которой занималось Министерство туризма.

До момента регистрации в национальном реестре хозяева жилья разрешили сдавать свою недвижимость при условии оплаты соответствующего налога на прибыль НДС в пользу государства и суточных сборов в местные органы власти.

Согласно новым правилам, владельцем объектов недвижимости, которые выставляются на площадке Airbnb впервые, нужно будет получить серийный номер до момента регистрации на платформе. Владельцам недвижимости, которая уже есть в базе данных платформы Airbnb, нужно будет пройти регистрацию до конца 2022 года.

За исполнением новых правил будет следить Министерство туризма Республики Кипр. Оно будет иметь право проводить проверки арендодателей с целью выявления нарушений. В том числе, проверять наличие регистрации и серийного номера в национальном реестре, а также соблюдение условий регистрации жилья предпринимателем на Airbnb.

Собственников жилья на Airbnb обязуют вступать в национальный реестр Кипра

В настоящее время на острове насчитывается более 20 тысяч объектов недвижимости, которые сдают через онлайн-платформу Airbnb.

По данным отчёта KPMG под названием Hospitality Report, в 2019 году собственники недвижимости сдавали в краткосрочную аренду на Кипре 23,1 тыс объектов жилья, что на 27,7% больше, чем в 2018 году. Количество бронирований на такое жилье составило 429,1 тыс.

Надо сказать, что вступив в национальный реестр, многие арендаторы окажутся под пристальным наблюдением властей. Если годовая сумма дохода превысит 15,6 тыс евро, им придётся платить налоги. 

Интересует жилье на Кипре? Загляните на DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается земля

€ 530 000

Продается квартира

€ 125 000

Продается квартира

€ 145 000

Сдается дом

€ 1 000

Сдается квартира

€ 1 800

Продается квартира

€ 165 000

Сдается квартира

€ 2 300

Сдается квартира

€ 1 850

Продается коммерческая недвижимость

€ 15 000 000

Продается квартира

€ 65 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy