Real Estate in Cyprus in 2022: Rental and Sale Prices

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости Кипра в 2022 году?
15 November 2021 DOM LiVE
904

The year 2021 is coming to an end. Many residents of Cyprus are concerned about what will happen to the prices for renting and buying real estate in 2022.

According to most experts, the cost of buying and renting housing in Cyprus will remain stable, at the price level of 2021.

Statistics by city:

Nicosia: the average cost of renting an apartment or house for 1m2 in 2022 will be from 8 to 10 euros. So you will have to pay from 800 to 1000 euros for a 100 m2 apartment or house. In other words, next year, the prices for renting apartments and houses in Nicosia will return to the level of 2019-2020.

Controlled areas of Famagusta: the average cost of renting an apartment for 2022 will be at the level of 2020-2021, from 4 to 5 euros per 1m2. For a 100 m2 apartment or house, the average rent is 400 - 500 euros. It should be noted that compared to other cities in the controlled areas of Famagusta, there have been no significant price fluctuations since 2013.

Larnaca: the average rent for apartments in 2022 will remain stable at the level of 4 to 5 euros per m2, as it was in 2021, 2020 and 2019. For housing of 100 m2, you will have to pay from 800 to 1000 euros.

Paphos: prices for renting apartments and houses in 2022 will remain at the level of 2021.

Limassol: the average cost of renting apartments and houses in the city will increase in 2022 compared to 2021. For an apartment of 100 m2, the average rent will vary from 700 to 1400 euros, depending on the area and condition of the premises.

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости на Кипре в 2022 году?

As for real estate sales prices, according to current data, they will not present any surprises in 2022 compared to 2021. Even despite some nuances, you should not expect a sharp jump in the cost of housing in Cyprus.

If you look at sales by city:

Nicosia: the average cost of 1 m2 will remain in the range of 3000 to 4500 euros, as it was in 2019 and 2018. By the way, in 2020 there was a slight decrease, and the average figure was from 3,000 to 4,000 euros. 

Famagusta: the cost of 1 m2 in 2022 will remain at the same level as in 2021. The average price will be 3,000 - 4,000 euros per 1 m2, remaining stable since 2019. 

Larnaca: the average cost of selling apartments and houses in 2022 will be at the level of 2,300 to 3,000 euros. The maximum price will be slightly lower than 2021 and will return to the levels of 2019 and 2020.

Paphos: the average cost of 1m2 of housing will be at the level of 2021 and 2020, from 1,500 to 2,500 euros.

Limassol: a slight decrease in apartment prices is predicted in 2022 compared to 2021. It is expected that the average sale price will be from 3,500 euros to 5,000 euros from 6,000 euros per 1 m2, which was the maximum in 2021 and 2020.

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости Кипра в 2022 году?

It is worth noting that a positive aspect when buying an apartment or house in Cyprus is a significant drop in mortgage interest rates.

In 2021, the average rate was 2.50%, while last year in September it was 2%, and in 2019 it was 2.59%. Many residents of Cyprus have also taken advantage of the government interest rate subsidy program.

It should be mentioned that those who plan to buy an apartment or a house in the near future should take into account that this program ends at the end of this year. It is not yet known whether it will be extended further. And this means that the expenses of some segments of the population for the purchase of housing may still grow a little.

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact DOM! The website has a huge selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: www.philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Old people house

€ 5 800 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости Кипра в 2022 году?

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости Кипра в 2022 году?
15 Ноября 2021 DOM LiVE
903

Подходит к концу 2021 год. Многих жителей Кипра интересует вопрос, что будет происходить с ценами на аренду и покупку недвижимости в 2022 году.

По мнению большинства экспертов, стоимость покупки и аренды жилья на Кипре останется стабильной, на уровне цен 2021 года.

Если смотреть арендные ставки по городам:

В Никосии средняя стоимость аренды квартиры или дома за 1м2 в 2022 году составит от 8 до 10 евро. То есть за квартиру или дом площадью 100 м2 придется платить от 800 до 1000 евро. По сути, в следующем году цены на аренду квартир и домов в Никосии, вернутся к уровню 2019-2020 года.

В свободных районах Фамагусты средняя стоимость аренды квартиры на 2022 год прогнозируется на уровне 2020-2021 годов, то есть от 4 до 5 евро за 1м2. Для квартиры или дома площадью 100 м2 средняя арендная плата составляет от 400 до 500 евро. Нужно отметить, что по сравнению с другими городами в свободных районах Фамагусты не было значительных колебаний цен с 2013 года.

В Ларнаке средняя арендная плата за квартиры в 2022 году останется стабильной на уровне от 4 до 5 евро за м2, как это было в 2021, 2020 и 2019 годах. За жилье площадью 100 м2 придется платить от 800 до 1000 евро.

Цены на аренду квартир и домов в Пафосе в 2022 году останется на уровне 2021 года.

Лимассол – исключение: средняя стоимость аренды квартир и домов в городе вырастет в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Арендная плата за 1 м2 в 2022 году составит от 7 до 14 евро. Для квартиры площадью 100 м2 средняя арендная плата будет варьироваться от 700 до 1400 евро в зависимости от площади и состояния помещения.

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости на Кипре в 2022 году?

Что касается цен на продажи недвижимости, то согласно текущим данным, они не преподнесут никаких сюрпризов в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Даже несмотря на некоторые нюансы, не стоит ждать резкого скачка стоимости жилья на Кипре.

Если смотреть продажи по городам:

В Никосии средняя стоимость 1 м2 останется в пределах от 3000 до 4500 евро, как это было в 2019 и 2018 годах. К слову, в 2020 году произошло небольшое снижение, и средний показатель составил от 3000 до 4000 евро. 

В свободных районах Фамагусты стоимость 1 м2 в 2022 году останется на том же уровне, что и в 2021 году. Средняя цена составит от 3000 до 4000 евро за 1 м2, оставаясь стабильным с 2019 года. 

В Ларнаке средняя стоимость продажи квартир и домов в 2022 году прогнозируется на уровне от 2300 до 3000 евро. Максимальная цена будет немного ниже 2021 года и вернется к уровням 2019 и 2020 годов.

В Пафосе средняя стоимость 1м2 жилья прогнозируется на уровне 2021 и 2020 годов, то есть от 1500 до 2500 евро.

В Лимассоле прогнозируется небольшое снижение цен на квартиры в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Ожидается, что средняя цена продажи составит от 3500 евро до 5000 евро с 6000 евро за 1 м2, что было максимумом в 2021 и 2020 годах.

Что будет с ценами на аренду и продажу недвижимости Кипра в 2022 году?

Стоит отметить, что положительным моментом при покупке квартиры или дома на Кипре является значительное падение процентных ставок по ипотеке.

Так, в 2021 году средняя ставка составила 2,50%, в то время как в прошлом году в сентябре она составляла 2%, а в 2019 году - 2,59%. Многие жители Кипра также воспользовались государственной программой субсидирования процентных ставок.

Нужно упомянуть, что тем кто планирует приобрести квартиру или дом в ипотеку в ближайшее время следует учесть, что в конце этого года программа завершается. Пока не известно продлят ли ее дальше. А это значит, что расходы некоторых слоев населения на покупку жилья все же могут немного вырасти.

Решили купить апартаменты или домна Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен огромный выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: www.philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Продается дом

€ 750 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Дом престарелых

€ 5 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy