Cyprus Property Market Begins to Gradually Recover

Рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться
30 December 2021 DOM LiVE
451

According to the latest data on home sales from January to November 2021, Cyprus property market is beginning to gradually recover.

During 11 months of 2021, the volume of investments in residential real estate increased by 3.4% compared to the same period of 2019. At the same time, the number of transactions decreased by 4.2%. The number of mortgage loans decreased by 4.4%, but their volume increased by 82.2% mainly because of the expensive real estate in Limassol.

The demand for secondary housing has increased significantly. From January to November 2021, there were 14,228 transactions in the secondary market, which is 3.4% more than in 2019 and 26.5% more than in 2020.

Detailed analysis of the cities of Cyprus:

Nicosia

In the capital of Cyprus, most indicators have changed in a positive direction. The number of all transactions (+27%), the number of sale transactions (+38%) and mortgage loans increased compared to the same period of 2019. Only the volume of mortgage loans decreased by 15%.

Limassol

There was a similar picture in Limassol. The number of all transactions increased by 2% compared to 2019 and by 30% compared to 2020. The number of sale transactions increased by 28% compared to 2020, but decreased by 11% compared to 2019. The amount of mortgage loans issued for real estate in the city has increased by a record 300%. If in 2019 or 2020 the volume of mortgage loans in Limassol was 900 million euros, then this year it increased to 3.2 billion euros.

Paphos

In Paphos in 2021, the market did not recover so fast. Most indicators were positive compared to 2020, but much worse than in 2019. The number of all transactions reduced by 20%, sale transactions - by 35%, and the number of mortgage loans - by 15% compared to 2019.

Larnaca

An ambiguous picture has also formed in Larnaca. From January to November 2021, the number of all transactions decreased by 8% compared to January-November 2019. But the number of sale transactions increased by 5%. The number of mortgage loans decreased by 11%, but their volume increased by 0.1%.

Controlled areas of Famagusta

Finally, the real estate market in the free areas of Famagusta mostly moved along a positive trajectory. Thus, the number of transactions increased by 12%, transactions - by 4%, and mortgage loans - by 4% compared to 2019.

We must admit that 2021 was the year of anomalies in the Cyprus real estate market caused by the pandemic in 2020. A significant number of transactions have been postponed due to the uncertainty. At the same time, the general trend towards the growth of mortgage loans proves that the plan of government subsidization of interest rates has had a positive impact on the real estate sector as a whole. In 2022, the situation with COVID will be crucial both for the real estate sector and for the country's economy as a whole. However, there is no doubt that interest in acquiring secondary facilities, especially assets of banks and management companies, will grow.

Рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться

Interested in housing or commercial real estate in Cyprus? Visit DOM. The portal has the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Old people house

€ 5 800 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

House for rent in Limassol

€ 3 500

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться

Рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться
30 Декабря 2021 DOM LiVE
487

После серьезного удара в прошлом году из-за вспышки коронавируса рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться. Об этом свидетельствуют свежие данные о продажах жилья с января по ноябрь 2021 года.

В частности, за 11 месяцев 2021 года объем инвестиций в жилую недвижимость в денежном эквиваленте вырос на 3,4% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. В то же время количество сделок купли-продажи сократилось на 4,2%. Число ипотечных кредитов уменьшилось на 4,4%, однако их сумма выросла на 82,2%. В основном за счет заключения сделок с дорогой недвижимостью в Лимассоле.

Примечательно, что в этом году значительно вырос спрос среди покупателей на вторичное жилье. Так, с января по ноябрь 2021 года количество транзакций в этой категории (купля-продажа, дарение, обмен, наследство) составило 14 228, что на 3,4% больше, чем в 2019 году и на 26,5% - по сравнению с 2020 годом. Тем не менее, число сделок купли-продажи объектов на вторичном рынке в отчетный период снизилось на 4,2% по сравнению с 2019 годом.

Подробный анализ по городам Кипра:

Никосия

В столице Кипра большинство показателей изменилось в положительную сторону. Другими словами, число транзакций (+27%), количество сделок купли-продажи (+38%) и ипотечных кредитов выросло по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Лишь в сумме ипотечных займов был зафиксирован спад на 15%.

Лимассол

В Лимассоле была аналогичная картина. Транзакции выросли на 2% по сравнению с 2019 годом и на 30% - по сравнению с 2020 годом. Количество сделок увеличилось на 28% по сравнению с 2020 годом, но уменьшилось на 11% - по сравнению с 201 годом. Интересно, что сумма выданных ипотечных кредитов на недвижимость в городе выросло на рекордных 300%. Ориентировочно, если в 2019 и 2020 годах объем ипотечных кредитов в Лимассоле составлял примерно 900 млн евро, то в этом году он увеличился до 3,2 млрд евро.

Пафос

В Пафосе в 2021 году дела шли не так гладко, как в других городах Кипра. Большинство рассматриваемых категорий были положительными по сравнению с 2020 годом, однако намного хуже показателей 2019 года. В частности, переводы были сокращены на 20%, торговые документы - на 35%, а количество ипотечных кредитов - на 15% по сравнению с 2019 годом.

Ларнака

В Ларнаке также сформировалась неоднозначная картина. С января по ноябрь 2021 года число транзакций снизилось на 8% по сравнению с январем-ноябрем 2019 года. Но количество сделок купли-продажи выросло на 5%. Количество ипотечных кредитов уменьшилось на 11%, а их стоимость увеличилась на 0,1%.

Свободные районы Фамагусты

Наконец, рынок недвижимости в свободных районах Фамагусты в основном двигался по положительной траектории. Так, количество транзакций выросло на 12%, сделок – на 4%, а ипотечных ссуд – на 4% по сравнению с 2019 годом.

Надо сказать, что 2021 год стал годом исправления аномалий, вызванных пандемией на рынке недвижимости Кипра в 2020 году. Значительное количество сделок было отложено из-за неопределенности, вызванной пандемией. В то же время общая тенденция к росту ипотечных кредитов доказывает, что план государственного субсидирования процентных ставок положительно повлиял на сектор недвижимости в целом. В 2022 году развитие ситуации с коронавирусом будет иметь решающее значение как для сектора недвижимости, так и для экономики страны в целом. Однако, нет никаких сомнений, что интерес к приобретению вторичных объектов, особенно активов банков и компаний по управлению, будет расти.

Рынок недвижимости Кипра начинает постепенно восстанавливаться

Интересует жильё или коммерческая недвижимость на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Вилла в Писсури

€ 325 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy