Cyprus Among Countries Russia Considers “Offshore”

Кипр вошел в перечень нежелательных стран для регистрации российских компаний
10 January 2022 Liza Medvetskaya
2086

Cyprus has entered the list of bad countries for the registration of Russian companies.

On Monday, January 10, the authorities of the Russian Federation published a list of countries in which it is not recommended to create holding companies accumulating income of Russian enterprises.

In addition to Cyprus, Russian government also added three more EU territories on the list: Malta, Ireland, and the Madeira island (Portuguese). Switzerland, Hong Kong, Singapore, Montenegro, Sri Lanka, Lebanon, the Caribbean country of Curacao and the Polynesian Kingdom of Tonga also joined the list of undesirable companies.

In addition, two American states (Wyoming and Delaware) and the U.S. Virgin Islands, which are endowed with the status of the so-called unincorporated organized territory of the United States, are designated as a separate item.

Кипр вошел в перечень нежелательных стран для регистрации российских компаний

Some countries of the list have previously been recognized Russia by offshore jurisdictions. For example, the British Virgin Islands and the Bahamas. At the same time, the list does not include some countries with which Russia revised the terms of tax agreements in 2020-2021: Luxembourg and the Netherlands. Cyprus and Russia signed a protocol on amendments to the agreement on the avoidance of double taxation in 2020, according to which the base tax rate on dividends and interest increased to 15%. Nevertheless, this event did not affect the decision of the Russian government to include the island state in the list of undesirable jurisdictions for the creation of companies.

It is expected that the new list will be used when making decisions on the provision of Russian government support.

In accordance with this list, Russian companies with 25% or more of their capital owned by offshore owners will not receive support from the government from 2023. Currently, this rule applies to companies that are 50 percent or more owned by owners from offshore.

The explanatory note to the list notes that the initiative is also aimed at "minimizing the negative impact of sanctions due to the vulnerability of the exercise of the rights of owners of intermediate offshore ownership of production assets in Russia."

Source: tass.ru
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects


Flat for rent

€ 3 200

€ 1 167 000

€ 1 118 000

€ 1 070 000

€ 1 020 000

€ 972 000

House for sale

€ 600 000

Flat for rent

€ 750

Flat for rent

€ 3 000

Flat for rent

€ 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр вошел в перечень нежелательных стран для регистрации российских компаний

Кипр вошел в перечень нежелательных стран для регистрации российских компаний
10 Января 2022 Liza Medvetskaya
2085

Кипр вошел в список нежелательных для регистрации российских компаний стран.

В понедельник, 10 января, власти Российской Федерации обнародовали перечень юрисдикций, в которых не рекомендуется создавать холдинговые компании, аккумулирующие доходы, расположенных в России предприятий.

Помимо Кипра, в списке оказалось еще три европейские страны: Мальта, Ирландия, португальский остров Мадейра. Перечень нежелательных компаний также пополнили Швейцария, Гонконг, Сингапур, Черногория, Шри-Ланка, Ливан, страна Карибского моря Кюрасао и полинезийское королевство Тонга.

Кроме того, отдельным пунктом обозначены два американских штата (Вайоминг и Делавэр) и Американские Виргинские острова, которые наделены статусом так называемой неинкорпорированной организованной территории США.

Кипр вошел в перечень нежелательных стран для регистрации российских компаний

Остальные участники списка и ранее признавались Россией офшорными юрисдикциями. Например, Британские Виргинские и Багамские острова. При этом в перечень не вошли некоторые страны, с которыми Россия в 2020-2021 годах пересмотрела условия налоговых соглашений. В частности, речь идет о Люксембурге и Нидерландах. Интересно, что Кипр и Россия подписали протокол о внесении изменений в соглашение об избежании двойного налогообложения в 2020 году, согласно которому базовая ставка налога на дивиденды и проценты повысилась до 15%. Тем не менее, этот факт никак не повлиял на решение российской стороны включить островное государство в список нежелательных юрисдикций для создания компаний.

Ожидается, что новый список будет использоваться при принятии решений о предоставлении государственной поддержки.

В соответствии с этим перечнем, российские компании, 25% и более капитала которых принадлежит владельцам из офшоров, с 2023 года не будут получать поддержку от государства. В настоящее время это правило применяется к компаниям, на 50 процентов и более принадлежащим владельцам из офшоров.

В пояснительной записке к перечню отмечается, что инициатива направлена также на «минимизацию негативного влияния санкций в связи с уязвимостью реализации прав собственников промежуточного офшорного владения на производственные активы в России».

Source: tass.ru
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 750

Сдается квартира

€ 3 000

Сдается квартира

€ 700

Сдается квартира

€ 10 000

Сдается квартира

€ 900

Сдается квартира

€ 3 000

Сдается квартира

€ 6 500

Сдается квартира

€ 2 000

Сдается квартира

€ 950

Продается квартира

€ 165 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy