Cyprus Has a Growing Interest in Commercial Property in the Troodos Mountains

На Кипре растёт интерес к коммерческой недвижимости в горах Троодос
19 April 2021 DOM LiVE
1696

In recent years, investors have shown an increasing interest in mountain residences and hotels in Cyprus.

They are willing to invest in their reconstruction and development of the nearby infrastructure. Many Troodos hotels that were abandoned or closed over the years have already passed into the hands of new owners. Thus, they received a new life.

Among them:

  • Petit Palais was resold, completely renovated and recently reopened in Platres,
  • Splendid received permission for reconstruction,
  • Mount Royal is in the process of restoration,
  • Minerva was resold, the new owner plans to open it soon,
  • Kallithea is rented out on a long-term basis, it is currently undergoing a complete renovation so that the hotel can open its doors to visitors by the summer of 2022,
  • Forest Park is leased for a long term, is in the process of reconstruction.

As noted by Panagiotis Papadopoulos, leader of the Platres community and president of the Troodos Network, investment interest in mountain hotels is still huge. And you can become the owner of a similar business in Cyprus.

List of hotels and buildings currently for sale:

Pendeli Hotel - €550 thousand (investment equity participation)

The hotel, located in the heart of Platres, is currently undergoing renovation. It has 81 rooms, 39 of which are luxury suites. A 4-storey building with a private pool, spa, conference room, concierge, bar and private parking is planned on the territory of the hotel. The total area of ​​the hotel is 4702 m2.

Mansion in Pano Platres - €850 thousand

Traditional building located in the heart of Pano Platres. It can be used as a residential building or converted into a hotel. In addition to 12 bedrooms and 3 bathrooms, the 3-storey home has a wine cellar, laundry room, spacious rooms and a common area, and a kitchen.

Edelweiss Hotel - €1.5 million

The hotel is located near the center of Pano Platres. The building has been a landmark for holidaymakers for over 40 years. It is now up for sale. The hotel is in good condition and has all the necessary equipment for work.

The building area is 800 m2 and the land plot is 1000 m2. The hotel has 3 floors with 25 rooms. The building was built in 1976, and in 2017 the hotel was completely renovated.

Family villa - 950 thousand euros

Large family villa located on the Moniatis - Platres border. The building is located on a hill with a beautiful view of the forest. House area is 250 m2, the land area is 1,624 m2. Inside there is a large kitchen, dining-living room, three bedrooms, bathrooms. Outside there are two large terraces and a swimming pool. There is a separate road to the building. The hotel can be used as a residence or, with minor modifications, as a short-term holiday home for tourist purposes.

Pafsylipon Hotel - € 1.1 million

This is one of the most legendary hotels in Platres. It is located in the very center of the village. Has an excellent infrastructure. The hotel was destroyed by fire and is currently being restored. The owner requested a special permit to keep the old building occupancy rules in order to maximize the number of rooms and amenities in the hotel.

Aidonia - € 1.2 million

The hotel has 18 rooms, two restaurants and three bars. Its area is 1150 m2, and the land plot on which it is located is 3,000 m2.

Ekali Hotel - 4 million euros

Well maintained hotel in Kakopetria with panoramic mountain views, consists of 48 rooms. The hotel has a restaurant, bar, lobby, conference room, terrace. The hotel, which is built on an area of 886 m2, is well known to Cypriot and foreign tourists. Potential investors have the opportunity to buy out nearby land plots and equip them with a pool or any other necessary infrastructure.

Rialto Hotel - 800 thousand euros

Traditional hotel located in the center of the village of Kakopetria. Requires renovation. The three-storey hotel has 38 rooms.

Habitat Health Hotel and Slimming Resort

The 3-storey hotel with 35 rooms is located in Pedoulas and specializes in tourism and healthcare. It includes a dedicated gym, sauna and steam room. It also has a large kitchen, lounge, restaurant for 75-80 people and a bar. The hotel was established as a wellness center and resort. It has been well maintained for the past two decades. The hotel is available for purchase or long term rental.

Инвесторы проявляют большой интерес к недвижимости в горах Троодос

Bonus - stunning villa hotel in Limassol for € 1.75 million

Unique in its location and architecture, designed by award-winning British architect Derek Bruce, this lakeside villa is located in the picturesque village of Akrunta.

A cozy and small hotel, enveloped in a relaxed atmosphere, in which every guest will feel comfortable. The hotel has common areas - a hall, administration and a large swimming pool, 3 warehouses, a large kitchen and dining room, 8 rooms, each with a bathroom. The resort and city infrastructure necessary for a comfortable stay is within a minute's reach. Sandy beaches and the crystal clear waters of the Mediterranean can be reached in 10 minutes by car.

На Кипре растёт интерес к коммерческой недвижимости в горах Троодос

The total project area is 4961 m2 and the covered living area (spread over 3 levels) is 650 m2. By purchasing this hotel, the buyer receives not only a profitable business, but also an excellent investment.

Attention! The hotel is operational, has a CTO (Cyprus Tourism Organization) license, as well as a reputation of 9.7 points on Booking.

You can find out more information about residential and commercial properties in Cyprus on the DOM portal. The site features over 20,000 properties in Cyprus. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

House with sea view

€ 280 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

House for sale in Limassol

€ 620 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House in Limassol

€ 795 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре растёт интерес к коммерческой недвижимости в горах Троодос

На Кипре растёт интерес к коммерческой недвижимости в горах Троодос
19 Апреля 2021 Liza Medvetskaya
2579

В последние годы инвесторы проявляют все больший интерес к горным резиденциям и отелям Кипра.

Они охотно инвестируют в их реконструкцию и развитие близлежащей инфраструктуры. Многие отели Троодоса, которые ранее годами были заброшены или закрыты, уже перешли в руки новых владельцев. Тем самым получив новую жизнь.

Среди них:

  • Petit Palais - был перепродан, полностью отремонтирован и недавно вновь открылся в Платрес
  • Splendid – получил разрешение на реконструкцию
  • Mount Royal - находится в процессе реставрации
  • Minerva - перепродан, новый владелец планирует его открытие в ближайшее время
  • Kallithea – сдан в долгосрочную аренду, сейчас ведётся его полная реконструкция, чтобы отель смог распахнуть свои двери для посетителей к лету 2022 года
  • Forest Park - сдан в долгосрочную аренду, находится в процессе реконструкции.

Как отметил Панайотис Пападопулос, лидер сообщества Платрес и президент Troodos Network, инвестиционный интерес к горным отелям пока огромен. И вы тоже можете стать владельцем подобного бизнеса на Кипре.

Список гостиниц и зданий, которые сейчас выставлены на продажу:

Pendeli Hotel - 550 тыс евро (инвестиционное долевое участие)

В отеле, расположенном в самом центре Платреса, сейчас идёт реконструкция. Он насчитывает 81 номер, 39 из которых - апартаменты класса люкс. На территории гостиницы планируется возвести 4-этажное здание с частным бассейном, спа, конференц-залом, консьержем, баром и частной парковкой. Общая площадь отеля составляет 4702 м2.

Особняк в Пано Платрес - 850 тыс евро

Здание, построенное в традиционном стиле, расположено в самом центре Пано Платрес. Его можно использовать в качестве жилого дома или переоборудовать в отель. Помимо 12 спален и 3 ванных комнат, 3-этажный дом включает в себя винный погреб, прачечную, просторные комнаты и общую зону, а также кухню.

Edelweiss Hotel – 1,5 млн евро

Отель расположен недалеко от центра Пано Платрес. Здание уже более 40 лет является ориентиром для отдыхающих. Сейчас он выставлен на продажу. Гостиница находится в хорошем состоянии и имеет все необходимое оборудование для работы.

Площадь здания составляет 800 м2, а земельного участка – 1000 м2. В отеле 3 этажа, на которых расположилось 25 номеров. Здание было построено в 1976 году, а в 2017 году отель был полностью отремонтирован.

Семейная вилла – 950 тыс евро

Большая семейная вилла расположена на границе Мониатис - Платрес. Здание находится на холме, откуда открывается прекрасный вид на лес. Площадь дома - 250 м2, земельного участка - 1 624 м2. Внутри имеется большая кухня, столовая-гостиная, три спальни, ванные комнаты. Снаружи есть две большие террасы и бассейн. К зданию оборудована отдельная дорога. Отель можно использовать как резиденцию, а с небольшими изменениями – в качестве дома для краткосрочного отдыха в туристических целях.

Pafsylipon Hotel – 1,1 млн евро

Это один из самых легендарных отелей Платреса. Он расположен в самом центре деревни. Имеет отличную инфраструктуру. Гостиница была разрушена пожаром, в настоящее время она восстанавливается. Владелец запросил специальное разрешение, чтобы сохранить старые правила вместимости здания, чтобы максимально увеличить количество номеров и удобств в отеле.

Aidonia – 1,2 млн евро

Отель насчитывает 18 номеров, два ресторана и три бара. Его площадь составляет 1150 м2, а земельного участка, на котором он находится – 3 000 м2.

Ekali Hotel – 4 млн евро

Ухоженный отель в Какопетрии с панорамным видом на горы, состоит из 48 номеров. В гостинице имеется ресторан, бар, лобби, конференц-зал, терраса. Гостиница, которая построена на площади 886 м2, хорошо известна кипрским и иностранным туристам. У потенциальных инвесторов есть возможность выкупить близлежащие участки земли и оборудовать на них бассейн или любую другую необходимую инфраструктуру.

Rialto Hotel – 800 тыс евро

Традиционный отель, который расположен в центре деревни Какопетрия. Требует реновации. В трехэтажной гостинице 38 номеров.

Habitat Health Hotel and Slimming Resort

3-этажный отель на 35 номеров находится в Педуласе и специализируется на туризме и здравоохранении. Он включает в себя специализированный тренажёрный зал, сауну и паровую баню. Он также имеет большую кухню, холл, ресторан на 75-80 человек и бар. Отель был создан как оздоровительный центр и курорт. Последние два десятилетия он поддерживался в хорошем состоянии. Отель доступен для покупки или долгосрочной аренды.

Инвесторы проявляют большой интерес к недвижимости в горах Троодос

Бонус - потрясающая вилла-отель в Лимассоле за 1,75 млн евро

Уникальная по своему месторасположению и архитектуре, спроектированная удостоенным наград британским архитектором Дереком Брюсом, расположенная на берегу озера вилла находится в живописном посёлке Акрунта.

Уютный и небольшой отель, окутанный атмосферой непринуждённости, в которой каждый гость почувствует себя комфортно. Отель располагает общими помещениями – холлом, администрацией и большим бассейном, 3 склада, большая кухня и столовая, 8 номеров, каждая с ванной. Необходимая для комфортного проживания курортная и городская инфраструктура находится в минутной доступности. За 10 минут езды на автомобиле можно добраться до песчаных пляжей и кристально чистых вод Средиземного моря.

На Кипре растёт интерес к коммерческой недвижимости в горах Троодос

Общая площадь проекта составляет 4961 м2, а крытая жилая площадь (расположенная на 3 уровнях) – 650 м2. Приобретая в собственность данный отель, покупатель получает не только прибыльный бизнес, а ещё и превосходную инвестицию.

Внимание! Отель действующий, есть лицензия CTO (Кипрская организация туризма), а также репутация в 9,7 баллов на букинге. Подробности тут.

Больше информации о жилых и коммерческих объектах на Кипре вы можете узнать на портале DOMНа сайте представлено более 20 000 вариантов недвижимости Кипра. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: DOM LiVE, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Продается дом

€ 750 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy