Demetra Kalogirou's Report. Twenty Cyprus law firms are under investigation in Cyprus

Из-за отчёта Димитры Калогиру на Кипре под следствием оказалось 20 юридических фирм
31 December 2020 DOM LiVE
2215

The government of Cyprus, under pressure from the public, was recently forced to publish the report of Demetra Kalogirou on the golden passports.

As it turns out, the report mentions four law firms which the Pancyprian Bar Association will have to verify that they have applied proper client identification procedures in their investor relations.

The head of the Pancyprian Bar Association, Christos Clerides, announced on Wednesday, December 30, that all naturalization cases are being investigated.

I have instructed the anti-money laundering (AML) group to investigate all the cases that were conducted by the offices mentioned in the report of Demetra Kalogirou, Clerides said.

He also explained that the audit began a few days ago and affects about 20 law firms. At the same time, in addition to the offices referred to in the Kalogirou report, firms referred to by the Auditor General in relation to naturalization were included there.

Clerides noted that the audit process will take several months. He pointed out at the same time that disciplinary cases have already been initiated in two different cases.

The representative of the Association of Certified Public Accountants of Cyprus (SELK) Kyriakos Jordanous said that his organization also intends to audit three accounting / audit bureaus for compliance with the necessary procedures.

'We know what these companies are after they were disclosed by the media. At SELK, we took action and completed the necessary work. We are in the process of monitoring and continue to evaluate the offices without any final results,' - said Jordanous, expressing hope that the process will be completed within the next 1-1.5 months.

Из-за отчёта Димитры Калогиру на Кипре под следствием оказалось 20 юридических фирм

Finally, based on the report by Demetra Kalogirou, the Greek Capital Market Commission said it should conduct additional investigations into two cases in which administrative violations may arise, since companies could provide services without appropriate licenses. The problem is being studied, but it takes time to figure it out.

In addition, according to a spokesman for the Greek Capital Markets Commission, the Committee, led by Demetra Kalogirou, sent letters to all its market observers asking them to provide information on whether they were naturalizing, how they dealt with them and what information they received as part of their activities.

We go beyond these two cases mentioned in the conclusion by checking all of our licensees to ensure they have the information they need to naturalize according to the Money Laundering Prevention Act. As already noted, two more cases should be sent to the tax office, since violations related to tax evasion may arise, the Greek Capital Market Commission noted.

As you may know earlier Superintendent Yannis Tsagaris said in parliament that the priority of the tax department from the point of view of naturalization is control over the ombudsmen. In this context, the Department examined 300 ombudsman offices to check whether they applied the legislation correctly.

The Central Bank of Cyprus is also expected to review five cases to determine whether diligence and proper customer authentication and fundraising procedures have been followed in transactions in relation to investments in bank accounts in Cyprus.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Old people house

€ 5 800 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Из-за отчёта Димитры Калогиру на Кипре под следствием оказалось 20 юридических фирм

Из-за отчёта Димитры Калогиру на Кипре под следствием оказалось 20 юридических фирм
31 Декабря 2020 DOM LiVE
1945 0

На днях правительство Кипра под давлением общественности вынуждено было обнародовать отчёт Димитры Калогиру о "золотых" паспортах.

Как оказалось, в отчёте упоминаются четыре юридические фирмы, в отношение которых Всекипрская коллегия адвокатов должна будет проверить, применяли ли они должную осмотрительность и надлежащие процедуры идентификации клиентов при установлении отношений с инвесторами.

В среду, 30 декабря, глава Всекипрской коллегии адвокатов Христос Клиридис заявил, что все дела о натурализации расследуются.

Я дал указание группе по борьбе с отмыванием денег (AML) расследовать все дела, которые вели, упомянутые в отчёте Димитры Калогиру офисы, - сказал Клиридис.

Также он пояснил, что аудит начался несколько дней назад и затрагивает около 20 юридических фирм. При этом, помимо офисов, о которых говорится в отчёте Калогиру, туда были включены фирмы, на которые ссылался Генеральный аудитор в отношении натурализации.

Клиридис отметил, что процесс аудита займёт несколько месяцев. В то же время, он указал, что дисциплинарные дела уже возбуждены по двум различным делам.

В свою очередь, представитель Ассоциации сертифицированных общественных бухгалтеров Кипра (SELK) Кириакос Иорданус заявил, что его организация также намерена провести аудит трёх бухгалтерских / аудиторских бюро на предмет соблюдения необходимых процедур должной осмотрительности.

Мы знаем, что это за компании, после того, как они были раскрыты СМИ. В SELK мы приняли меры и выполнили необходимую работу. Мы находимся в процессе контроля и продолжаем оценку офисов без каких-либо окончательных результатов», -отметил Иорданус, выразив надежду на завершение процесса в течение следующих 1-1,5 месяцев.

Из-за отчёта Димитры Калогиру на Кипре под следствием оказалось 20 юридических фирм

Наконец, основываясь на отчёте Димитры Калогиру, Комиссия по рынку капитала Греции заявила, что должна провести дополнительное расследование двух дел, в которых могут возникнуть административные правонарушения, поскольку компании могли оказывать услуги без соответствующих лицензий. Проблема изучается, но требуется время, чтобы все выяснить.

Кроме того, по словам представителя Комиссии по рынку капитала Греции, Комитет во главе с Димитрой Калогиру разослал письма всем своим наблюдателям за рынком с просьбой предоставить информацию о том, занимались ли они натурализацией, как они поступали с ними и какую информацию они получали в рамках своей деятельности.

Мы выходим за рамки этих двух случаев, упомянутых в заключении, ещё на один шаг, проверяя всех наших лицензиатов на предмет наличия у них информации, необходимой для натурализации в соответствии с законом о предотвращении отмывания денег. Как уже отмечалось, ещё два случая следует направить в налоговую инспекцию, поскольку могут возникнуть нарушения, связанные с уклонением от уплаты налогов, - отметили в Комиссии по рынку капитала Греции.

Напомним, ранее суперинтендант Яннис Цагарис заявил в парламенте, что приоритет налогового департамента с точки зрения натурализации - это контроль над омбудсменами. В этом контексте Департамент изучил 300 офисов омбудсменов, проверяющих, правильно ли они применяли законодательство.

Как ожидается, Центральный банк Кипра также рассмотрит пять случаев, чтобы определить, были ли выполнены процедуры комплексной проверки и надлежащей аутентификации клиентов и сбора средств при проведении сделок в отношении инвестиций на банковских счетах на Кипре.

Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Дом с видом на море

€ 280 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 570 000
2

Новый пентхаус в Лимассоле

€ 390 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy