Cyprus Government Unable To Protect Environment When Approving Development Projects

Правительство Кипра неспособно защитить окружающую среду при согласовании девелоперских проектов
27 June 2021 Liza Medvetskaya
1962

Animal rights activists from BirdLife Cyprus have condemned the Cyprus government for its failure to protect the environment and enforce its own regulations when considering applications and approving large development projects.

In particular, they pointed to a number of cases in which the requirements in the field of environmental protection for the restoration of the natural environment, as well as the rational use and reproduction of natural resources were violated.

The examples that we give below, unfortunately, offend common sense and in the most regrettable way demonstrate double standards, a complete lack of coordination and control, as well as a refusal of the state to take responsibility, said BirdLife.

For example, in one case, a company building a photovoltaic park in the village of Sotira cut down carob trees, the preservation of which was a key condition for a permit issued by the Department of Environment. In addition to the significant risk that the project poses for vultures and other important bird species, ignored in the conclusion, BirdLife indicated that the state not only did not withdraw the permit, but did not even study the possibility of compensation due to the damage caused by the developer.

A similar incident was recorded in Meneou, where hundreds of cypress trees were cut down during the construction of another photovoltaic park in October 2019, when a demand clearly indicated the need to preserve them. By the way, the developer was fined €10 thousand, which, according to BirdLife, is not a sufficient punishment for this violation.

Правительство Кипра неспособно защитить окружающую среду при согласовании девелоперских проектов

In Akrotiri, near a casino resort, authorities recently approved the construction of two high-rises and 10 villas. One of the conditions for the construction of the new complex was the creation of a green zone for the endangered red-footed falcon living there.

However, with successive developments that transform the area from rural to urban, any mitigation efforts are canceled out and the specific measure becomes useless. Why can't the government assess the impact of development on the Akrotiri protected peninsula in a holistic manner rather than piecemeal? - emphasized in BirdLife.

The impact of another major project, Ayia Napa Marina, which affected the protected area of ​​Ayia Thekla, was mitigated by the allocation in 2015 of additional territory for the habitat of the large sandy area. But two years later, the government changed the development zones near the area, allowing the construction of new hotels.

The lack of coordination and interaction between the departments is obvious, since in the case under consideration the opinion of the environmental authority was not requested, and in other cases it was ignored. What is the point of labeling a new territory as being protected in response to the destruction of another when it will also be destroyed? - summed up in BirdLife.

It's no secret that building is an enemy of the environment.

In Cyprus, the government often gives approval for construction projects even before the completion of an environmental study. At the same time, often the developer chooses and pays for the company that will assess the impact of the project on the environment, so there is no chance that the environmental impact assessment can become an obstacle in construction. In addition, many companies operate on the principle that it is easier to apologize for violations than to ask permission for them.

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство Кипра неспособно защитить окружающую среду при согласовании девелоперских проектов

Правительство Кипра неспособно защитить окружающую среду при согласовании девелоперских проектов
27 Июня 2021 DOM LiVE
1087

Зоозащитники из BirdLife Cyprus осудили правительство Кипра за его неспособность защитить окружающую среду и обеспечить соблюдение собственных положений при рассмотрении заявлений и согласовании крупномасштабных девелоперских проектов.

В частности, они указали на ряд случаев, в которых были нарушены требования в области охраны окружающей среды по восстановлению природной среды, а также рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.

Примеры, которые мы приводим ниже, к сожалению, оскорбляют здравый смысл и самым прискорбным образом демонстрируют двойные стандарты, полное отсутствие координации и контроля, а также отказ государства взять на себя ответственность, - заявили в BirdLife.

Так, в одном из случаев компания, строящая фотоэлектрический парк в деревне Сотира, вырубила рожковые деревья, сохранение которых было ключевым условием разрешения, выданного Департаментом окружающей среды. Помимо значительного риска, который представляет проект для стервятников и других важных видов птиц, игнорируемых в заключении, BirdLife указало, что государство не только не отозвало разрешение, но даже не изучило возможность компенсации из-за нанесённого ущерба со стороны застройщика.

Похожий инцидент был зафиксирован и в Менеу, где сотни кипарисов были вырублены во время строительства ещё одного фотоэлектрического парка в октябре 2019 года, когда в требовании было ясно указано о необходимости их сохранить. К слову, застройщику выписали штраф в размере 10 тыс евро, который по мнению BirdLife не является достаточным наказанием за это нарушение.

Правительство Кипра неспособно защитить окружающую среду при согласовании девелоперских проектов

В Акротири, недалеко от курорта-казино, власти недавно одобрили строительство двух небоскрёбов и 10 вилл. Одним из условий возведения нового комплекса стало создание зелёной зоны для обитающего там красноногого сокола, находящегося под угрозой исчезновения.

Однако, при последовательных застройках, которые превращают территорию из сельской в ​​городскую, любые усилия по смягчению воздействия сводятся на нет, а конкретная мера становится бесполезной. Почему государство не может оценить влияние развития на охраняемом полуострове Акротири целостно, а не по частям? - подчеркнули в BirdLife. 

Влияние ещё одного крупного проекта - пристани для яхт Айя-Напы, которое затронуло охраняемую территорию Айя-Текла, было смягчено путём выделения в 2015 году дополнительной территории для места обитания большого песчаного ржана. Но два года спустя государство изменило зоны застройки рядом с районом, разрешив строительство новых отелей.

Отсутствие координации и взаимодействия между ведомствами очевидно, поскольку в рассматриваемом случае мнение природоохранного органа не запрашивалось, а в других случаях оно игнорировалось. Какой смысл обозначать новую территорию как охраняемую в ответ на разрушение другой, когда она также будет разрушена? - подытожили в BirdLife.

Не секрет, что застройка – это враг окружающей среды.

На Кипре правительство часто даёт одобрение строительным проектам ещё до завершения экологического исследования. При этом, зачастую застройщик сам выбирает и оплачивает компанию, которая будет проводить оценку воздействия проекта на окружающую среду, поэтому нет никаких шансов, что экологическая экспертиза может стать препятствием в строительстве. К тому же, многие компании действуют по принципу «легче принести извинения за нарушения, чем просить на них разрешение».

Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Продается дом

€ 750 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy