The construction of Ayia Napa Marina continues at an accelerated pace in Cyprus

На Кипре ускоренными темпами продолжается строительство Марины Айя-Напы
23 November 2020 Liza Medvetskaya
3110

Despite the COVID-19, the construction of a new Marina continues at an accelerated pace in Ayia Napa. The developer places particular emphasis on the commercial and residential areas of ​​the project.

Since the recent quarantine has made certain adjustments to the plans of MM Makronisos Marina Ltd, now all efforts are directed to this part of the port.

According to General Director Stavros Karamontanis, every effort is being made to ensure that the first tenants receive the keys to new villas and apartments in early June 2021.

The first stage of construction of the new Ayia Napa Marina was completed in November 2019. A Marina has been added to the Ayia Napa Marina. The pilot phase of the marina operation lasted until May 2020, with individual vessels accommodated there. From June 1, the Marina opened as usual and accepted boats of all types.

However, the coronavirus pandemic has brought great shocks. The developer experienced delays during construction. Due to the protracted quarantine, Marina's completion date's commercial part had to be shifted from the summer of 2020 to the summer of 2021. Therefore, appropriate adjustments were made, and it was decided to carry out parallel work with the construction of the residential sector to show clients that MM Makronisos Marina Ltd keeps its word and is doing everything possible so that by the summer of 2021, the first clients can move into the villas. Also, the company faced a problem communicating with clients who would like to see the project live. The developer had to adjust to the current realities quickly.

Despite the challenges that we have all had to face both in Cyprus and abroad due to the coronavirus pandemic, the Ayia Napa marina's opening was a success. This year we managed to receive 120 boats. There are plans to accept ships for year-round berthing and vessels arriving from other marinas in Cyprus or abroad. Regarding the next stages of the project, paying particular attention to our human resources' health and safety and observing all the necessary measures, we continue to work in Ayia Napa harbor, emphasizing the commercial and residential areas, said Karamontanis.

Karamontanis stressed that international ambiguity and tensions caused by the COVID-19 outbreak had influenced the approach to planning and development of investments and, of course, the sale of real estate in the new Marina.

However, almost all of the East Tower apartments have been sold - only a few units remain. As for the western tower, the developer is still considering the most appropriate time to promote and start sales.

The recent crisis has triggered a need to rethink our plans and have forced us to introduce new ways of interacting with our customers, focusing on what technology and digital communications offer us. It should be noted that nautical tourism continues to grow in popularity, and we remain optimistic about Ayia Napa's Marina. Let's not forget that this project will become a wonderful and attractive place for life and entertainment and an example of a new creative lifestyle, close to the sea and fresh air. The perfect combination of functionality, safety, and luxury comfort. It is this concept that we are promoting among our international and local buyers, continued Karamontanis.

На Кипре ускоренными темпами продолжается строительство Марины Айя-Напы

Finally, Karamontanis mentioned that the cancellation of the investment program affected the entire Cypriot economy.

We are particularly worried that instead of seeing mobility from the respective ministries in announcing targeted incentives to support the economy as a whole, we feel apathy. For example, I wonder if the competent tourism ministry, which owns the marina projects, has realized the scale of the problem. Due to the nature of the project, its position, and targeting, there is no exclusive dependence on the program, as our clients are mainly investors. These people are attracted by the marina's lifestyle, as well as Cypriots who are in search of prestigious housing by the sea. I find the cancellation of the Citizenship by Investment program extremely unpleasant. A new program with new, more stringent procedures should facilitate the smooth flow of new investment through incentives that must have a beginning and an end. It is necessary to immediately stop all this noise and design a solid face for the Cypriot economy with clear perspectives and transparent procedures, summed up the CEO of MM Makronisos Marina Ltd.

Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, cyprus-mail.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

House in Limassol

€ 795 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

House for sale

€ 750 000

Cozy villa by the sea

€ 750 000

Office in the best location of Limassol!

€ 750 000

House for rent in Limassol

€ 4 400
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре ускоренными темпами продолжается строительство Марины Айя-Напы

На Кипре ускоренными темпами продолжается строительство Марины Айя-Напы
23 Ноября 2020 DOM LiVE
726 0

Несмотря на пандемию коронавируса, в Айя-Напе ускоренными темпами продолжается строительство новой Марины. Особый упор застройщик делает на коммерческую и жилую зону проекта.

Поскольку недавний карантин внёс определённые коррективы в планы компании MM Makronisos Marina Ltd, то сейчас все усилия брошены именно на эту часть порта.

По словам Генерального Директора Ставроса Карамонтаниса, делается все возможное, чтобы первые жильцы получили ключи от новых вилл и квартир в начале июня 2021 года.

Напомним, первый этап строительства проекта новой Марины Айя-Напы был реализован ещё в ноябре 2019 года. На территории Марины Айя-Напы появилась пристань для стоянки яхт. Пилотная фаза эксплуатации пристани продлилась до мая 2020 года, на ней размещались отдельные суда. С 1 июня Марина открылась в обычном режиме и принимает лодки всех типов. 

Однако, пандемия коронавируса принесла большие потрясения. У застройщика появились задержки в ходе строительства. Из-за затяжного карантина пришлось сдвинуть срок сдачи коммерческой части Марины с лета 2020 года на лето 2021 года. Поэтому были внесены соответствующие корректировки и решено вести параллельные работы с возведением жилого сектора, чтобы показать клиентам, что MM Makronisos Marina Ltd держит своё слово и делает все возможное, чтобы к лету 2021 года первые клиенты могли заселиться на виллы. Кроме того, компания столкнулась с проблемой в общении с клиентами, которые хотели бы увидеть проект вживую. Застройщику пришлось в короткие сроки подстраиваться под текущие реалии.

Несмотря на проблемы, с которыми мы все были вынуждены столкнуться как на Кипре, так и за рубежом из-за пандемии коронавируса, открытие пристани для яхт в Айя-Напе увенчалось успехом. В этом году нам удалось принять 120 лодок. В планах принимать судна для круглогодичной стоянки, а также лодки, прибывающие из других марин Кипра или из-за границы. Что касается следующих этапов проекта, то уделяя особое внимание здоровью и безопасности наших человеческих ресурсов и соблюдая все необходимые меры, мы продолжаем работы в гавани Айя-Напы, делая особый акцент на коммерческую и жилую зоны, - заявил Карамонтанис.

Карамонтанис подчеркнул, что международная двусмысленность, а также напряжённость, вызванная вспышкой COVID-19, повлияли на подход к планированию и развитию инвестиций и, конечно же, продажи недвижимости на территории новой Марины.

Тем не менее, почти все квартиры в восточной башне проданы - осталось всего несколько объектов. Что касается западной башни, то застройщик пока ещё рассматривает наиболее подходящий период для продвижения и старта продаж.

Очевидно, что недавний кризис вызвал необходимость пересмотреть наши планы и заставил нас внедрять новые методы взаимодействия с нашими клиентами, уделяя особое внимание тем, что предлагают нам технологии и цифровая связь. Нельзя не отметить, что морской туризм не теряет популярность, и мы сохраняем оптимизм в отношении пристани для яхт Айя-Напы. Не будем забывать, что этот проект станет не просто прекрасным и привлекательным местом для жизни и развлечений, но и образцом нового творческого образа жизни, близкого к морю и свежему воздуху. Идеальное сочетание функциональности, безопасности и роскошного комфорта. Именно эту концепцию мы продвигаем среди наших международных и местных покупателей, - продолжил Карамонтанис.

На Кипре ускоренными темпами продолжается строительство Марины Айя-Напы

Наконец, Карамонтанис, упомянул, что отмена инвестиционной программы повлияла на всю кипрскую экономику.

Нас особенно беспокоит тот факт, что вместо того, чтобы видеть мобильность со стороны соответствующих министерств с точки зрения объявления адресных стимулов для поддержки экономики в целом, мы испытываем апатию. Например, мне интересно, осознало ли компетентное министерство туризма, которому принадлежат проекты марин, масштаб проблемы. Что касается нас, из-за характера проекта, его позиции и таргетинга нет исключительной зависимости от программы, так как нашими клиентами являются в основном инвесторы, люди, которых привлекает образ жизни, предлагаемый пристанью для яхт, а также киприоты, которые в поисках престижного жилья на берегу моря. Я считаю отмену программы «Гражданство за инвестиции» крайне неприятным событием. Новая программа с новыми, более строгими процедурами должна способствовать беспрепятственному притоку новых инвестиций с помощью стимулов, у которых должно быть начало и конец. Необходимо немедленно прекратить весь этот шум и спроектировать твёрдое лицо кипрской экономики с чёткими перспективами и прозрачными процедурами, - подытожил генеральный директор MM Makronisos Marina Ltd.
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy, cyprus-mail.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Вилла с видом на море

€ 995 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом престарелых

€ 5 800 000

Новый дом в Пафосе

€ 310 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Просторная квартира в Лимассоле

€ 1 800
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy