Nikos Anastasiades: Claims in Pandora Papers Unfounded and Misleading

Никос Анастасиадис: утверждения в Pandora Papers необоснованны и вводят в заблуждение
2 December 2021 Liza Medvetskaya
1298

The President of Cyprus Nicos Anastasiades denied the accusations in his side regarding his involvement in the creation of shell companies, as stated in the Pandora Papers.

At a regular meeting of the House of Representatives, during which the question of Cyprus' involvement in alleged money laundering activities was discussed, Anastasiades called the claims against him unfounded and misleading.

The President of Cyprus stressed that immediately after his election in 2013 and before taking office, he transferred all his shares (60 percent) to his daughters. Since 1997, when he was elected head of DISY, he did not participate at all in the activities of the law firm Nicos Chr. Anastasiades and Partners LLC.

During the Pandora Papers scandal, the BBC and The Guardian called Anastasiades an "offshore president".

Anastasiades pointed out that it is unacceptable to assign responsibility or equate the President of Cyprus with those who are allegedly involved in offshore activities, because the law firm of the same name, from which he left in 2013, represented or represents the interests of the Russian senator.

Никос Анастасиадис: утверждения в Pandora Papers необоснованны и вводят в заблуждение

Pandora Papers is the largest drain in the history of internal documents of 14 offshore registrars from different countries.

A year ago, an anonymous source gave the International Consortium of Investigative Journalists (ICIJ) three terabytes of data (almost 12 million documents) containing information about the owners of 30 thousand offshore companies. The archive contained not only registration data, but also internal correspondence of lawyers and other employees of offshore registrars, information about transactions, bank accounts, as well as exchange-traded securities. ICIJ has involved more than 600 journalists in the investigation and analysis of information.

Among them are employees of ABC, The Guardian, BBC, The Washington Post, Miami Herald, Le Monde, La Nacion, Indian Express. Over the course of a year, they studied the largest leak of offshore data from Panama, Cyprus, Monaco, British Virgin Islands, Seychelles, Switzerland, Cayman Islands and other tax havens.

In particular, the broker of the Panamanian offshore company Alcogal filed a complaint against the Cyprus law firm Nicos Chr. Anastasiades and Partners LLC, who claimed that four of the offshore companies she managed belonged to her employees. However, in a report filed with the financial regulator of the British Virgin Islands on June 8, 2015, it says that the broker came to the conclusion that it was a fraud, and now considers the true owner to be a Russian businessman and former member of the Federation Council of the Russian Federation Leonid Lebedev. By the way, Lebedev fled Russia in 2015 after being accused of hiding his assets, which he did not declare. However, he denies the charges and has since become a Hollywood film producer.

In turn, the European Parliament called for a thorough investigation of all violations identified in the Pandora Papers within the jurisdiction of the EU. The European Parliament has identified the most urgent measures that need to be taken to combat "tax evasion and money laundering." The deputies particularly criticized the former heads of government and ministers of the EU countries, whose actions were exposed in this dossier, including Nicos Anastasiades.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 390 000

Apartment for sale

€ 390 000

Apartment for sale

€ 525 000

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 375 000

Apartment for sale

€ 365 000

Apartment for sale

€ 365 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Никос Анастасиадис: утверждения в Pandora Papers необоснованны и вводят в заблуждение

Никос Анастасиадис: утверждения в Pandora Papers необоснованны и вводят в заблуждение
2 Декабря 2021 DOM LiVE
403

Президент Кипра Никос Анастасиадес опроверг обвинения в свою сторону относительно его причастности в создании подставных компаний, как это утверждается в «Досье Пандоры».

На очередном заседании Палаты представителей, во время которого обсуждался вопрос причастности Кипра к предполагаемой деятельности по отмыванию денег, Анастасиадес назвал предъявленные ему претензии необоснованными и вводящими в заблуждение.

Президент Кипра подчеркнул, что сразу после своего избрания в 2013 году и до вступления в должность он передал все свои акции (60 процентов) дочерям. С 1997 года, когда он был избран руководителем Disy, то и вовсе не участвовал в деятельности юридической фирмы Nicos Chr. Anastasiades and Partners LLC.

Стоит отметить, что из-за скандала с «Досье Пандоры», BBC и The Guardian окрестили Анастасиадиса как «офшорного президента».

Анастасиадис указал, что неприемлемо возлагать ответственность или приравнивать президента Кипра к тем, кто предположительно участвует в офшорной деятельности, потому что одноименная юридическая фирма, из которой он ушел в 2013 году, представляла или представляет интересы российского сенатора.

Никос Анастасиадис: утверждения в Pandora Papers необоснованны и вводят в заблуждение

Напомним, что «Досье Пандоры» — крупнейший в истории слив внутренних документов 14 офшорных регистраторов из разных стран.

Год назад анонимный источник передал Международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ) три терабайта данных (почти 12 млн документов), содержащих сведения о владельцах 30 тысяч офшорных компаний. В архиве оказались не только регистрационные данные, но и внутренняя переписка юристов и других сотрудников офшорных регистраторов, информация о сделках, банковских счетах, а также биржевые бумаги. ICIJ привлёк к расследованию и анализу информации более 600 журналистов.

Среди них сотрудники ABC, The Guardian, «Би-Би-Си», The Washington Post, Miami Herald, Le Monde, La Nacion, Indian Express. На протяжении года они изучали крупнейшую утечку офшорных данных из Панамы, Кипра, Монако, Британских Виргинских островов, Сейшел, Швейцарии, Каймановых островов и других налоговых убежищ.

В частности, брокер панамской офшорной компании Alcogal подал жалобу на кипрскую юридическую фирму Nicos Chr. Anastasiades and Partners LLC, утверждавшую, что четыре из оффшорных компаний, которыми она управляла, принадлежали её сотрудникам. Однако в отчёте, поданном финансовому регулятору Британских Виргинских островов 8 июня 2015 года, говорится, что брокер пришёл к выводу, что это было обманом, и теперь считает истинным владельцем российского бизнесмен и бывшего члена СФ РФ Леонида Лебедева. К слову, Лебедев бежал из России в 2015 году после обвинения в сокрытии своих активов, которые он не задекларировал. Однако он отрицает обвинения и с тех пор стал голливудским кинопродюсером.

В свою очередь, Европейский парламент призвал тщательно расследовать все нарушения, выявленные в «Досье Пандоры», в рамках юрисдикции ЕС. Европарламент определил наиболее неотложные меры, которые необходимо принять, чтобы бороться с «укрывательством от налогов и отмыванием денег». Депутаты подвергли особой критике бывших глав правительств и министров стран ЕС, действия которых были изобличены в этом досье, в том числе и Никоса Анастасиадиса.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Продается дом

€ 750 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy